BMW подтверждает: i3 и i8 получил никакого преемника


Carbon, а потрясающий дизайн не имеют будущего

После того, как BMW недавно сообщили, что производство i8 скоро истекает, подтверждают мюнхенской теперь появились слухи, что BMW i3 нет прямого преемника получает. Когда электромобиль будет выпускаться еще, тем не менее, остается открытым.

Маркетинг директоров Pieter Nota заявил Financial Times: «Существует нет конкретных график для i3-преемник». Видимо, BMW не видит будущего для экстраординарный дизайн и карбоновый кузов i3 больше. Компания хочет целиться при электризации больше в сторону мейнстрима. Для этого BMW с одной стороны хочет оборудовать свои нормальные модели с электро — и гибридных приводов, а с другой стороны, новые электромобили на рынок, говорится в докладе ft.com. На автосалоне в 2019 году концерн представил собой электрическую версию Mini Dreitürers перед и ТЭ-версия BMW X5. На автосалоне глава концерна Oliver Zipse было известно также, что BMW хочет довести до конца 2021 «в общей сложности один миллион электрифицированных транспортных средств на дороге». В Китае бы в 2030 году приходится уже более 50% новых регистраций на электромобили, так Zipse.

Картинная галерея: BMW i3 и i3s (2019)

С 2013 года BMW продала более 150 000 шт от небольшого электрического автомобиля i3. Объем сбыта рос каждый год. Таким образом, более 25000 штук были доставлены в 2019 году на жену или мужа. Как долго i3 еще будет произведен, пока не ясно. Обычно модели продаются семь или восемь лет, прежде чем преемник приходит. Это будет указывать на конец i3 в 2020 году или 2021.

Что касается BMW i8 касается, так говорилось в пресс-релизе к новой i8-специальная модель: «Ultimate Sophisto Edition сопровождает BMW i8, который с момента его выхода на рынок 2014 самый успешный в мире Plug-in-гибридный спорткар, на финишную прямую. В апреле 2020 г. производство BMW i8 во время выполнения организационно закончилась.«

Картинная галерея: BMW i3s Road style и i8 Ultimate Sophisto

Добавить комментарий