BMW-начальник Zipse: е-мобиль будет только наскок 2021 правильно


Концерн резюмирует начальник электро-планы мюнхенской

«Мы рассчитываем, что е-мобиль будет расти, начиная с 2021 года значительно. С этого момента действуют новые CO2правил в ЕС,» сказал BMW-начальник Oliver Zipse теперь на презентации бизнес-показатели в третьем квартале. Zipse суммировал в своем выступлении и дальнейших планах электрических мюнхенской.

Много новых электромобилей уже в этом году или в 2020 году на рынок, особенно новый VW ID.3 или даже электрические модели PSA как Opel Corsa e e и Peugeot-208. Если BMW так считают, что е-мобиль только с 2021 правильно заведется, то, очевидно, потому, что производитель только начиная с этого времени острые СО2-правила ЕС должны соблюдать. Эти правила ограничивают флота выбросов до 95 граммов на километр.

Законодательные акты ЕС шерсти и исполню BMW, так Zipse. При этом новых электрических моделей призваны помочь:

Из iX3 должна продаваться в основном в Китае: китайская Народная Республика станет крупнейшим рынком для электро-внедорожник, верить в BMW. Поэтому машина сделана там, а не в Германии. Из iX3 затем экспортируется из Китая по всему миру.

Уже запущенные 2013 BMW i3, о котором было недавно заявлено, что он преемник не получает, должен с обновлениями привлекательным храниться. Продаю автомобиль с каждым годом лучше, продажи остановились по сентябрь примерно на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла, так Zipse. Еще 2019 работает мини с электрическим приводом на. 78.000 желающие уже зарегистрировали.

Что собственное производство касается аккумуляторных батарей (VW планирует да одну большую фабрику в Зальцгиттер), то произвожу BMW уже сегодня опытные образцы элементов питания, но главным образом, чтобы они относительно химического состава и дизайна точно так же по заказу можем дать, как ей нужно.

В Европе BMW я уменьшал в последние 20 лет выбросы CO2 автопарка на 40%. В ближайшие годы они будут и дальше падать. Электрифицированных транспортных средств должны оформлять при продажи транспортных средств все более высокую пропорцию:

  • 2021 четверть продаваемых автомобилей
  • К 2025 году треть
  • К 2030 году половина

Кроме того, остается для BMW на водородныхтопливных элементах вариант: «Во второй половине 20-х годов представляет собой предложения рынка возможно», так Zipse. Видимо это будет у BMW i Hydrogen Next, который с 2022 на дороге стоять должен, только прототипы действовать.

Картинная галерея: BMW iX3, i4 и iNEXT в холодильном тест на Полярном круге

Добавить комментарий