BMW i Hydrogen Next: BMW откладывает ТЭ-X5

Уже в сентябре 2019 года BMW объявила первые подробности о своей запланированной водородный автомобиль на базе X5. Из BMW i Hydrogen Next должна до конца 2022 пойти в серию, он сказал. Теперь BMW говорит, что будет до середины десятилетия не высокообъемные. Водородных АЗС сети не будет еще достаточно, так что BMW-правления развития Клаус Фрелих.

Кроме того, BMW называет первые технические детали для привода водорода-X5. Два 700-бара-бака автомобиля суммируют шесть килограммов водорода. Ряд еще не называется. Топливных элементов стека производит до 125 кВт (170 л. с.) электрическую энергию. При этом возникает как обычно из водорода и кислорода из воздуха водяной пар. Напряжение стека изменяется от электрического преобразователя к электропривода и буферного аккумулятора.

BMW i Hydrogen Next получит Электрический привод пятого поколения, как он впервые в BMW iX3 будет использоваться. Производительность буфера-аккумулятора, который расположен над электронной машиной, при разгоне обеспечивает дополнительную динамику. Производительность системы составляет 275 кВт (374 л. с.).

Этот привод должен быть встроен в текущую X5 и как начать мелкосерийное, представленных в 2022 году. Предложение для клиентов должно быть «не раньше второй половины этого десятилетия». Это значит, что мелкосерийное будет служить в основном для целей тестирования, предположительно, автомобиль работает, потом в корпоративные автопарки от Gashersteller липы или Электроэнергии ответчиками.

Когда я BMW Hydrogen Next ТЭ от сотрудничества с Toyota уже применяются, так баварского производителя. Такое сотрудничество уже существует с 2013 года. Японка в форме Mirai уже водородный автомобиль на рынке.

Кроме того, BMW работает в рамках научно-исследовательского проекта БРАЙСОН (объем эффективной Hydrogen использования Оптимизированных для памяти) в особо благоприятных водорода танки в плоской конструкции. Когда три года проект также вуз Мюнхен, легкий центр Саксонии, Технический университет Дрездена, а также WELA с работы-торговая компания.

В англоязычной видео BMW-разработка шеф — Клаус Веселый (который проходит в июле 2020 года на пенсию и через Франк Вебер заменил, пока главы 7-й и 8 серий) объясняет «Power of Choice»-стратегии компании: «Мы убеждены, что в будущем различные альтернативные формы будут сосуществовать», так Бодро. «Водород-топливный элемент привода может быть в долгосрочной перспективе четвертая колонна привод в нашем портфолио. Здесь, в частности, верхний конец нашей X предлагает себя-семьи.»

В краткосрочной перспективе компания BMW намерена предложить своим клиентам, но еще не водородный серийный автомобиль, так Радостно. Сначала достаточно воды должен быть произведен из ткани зеленого электричества и по конкурентоспособным ценам. Тогда буду водорода не используются «особенно в приложениях, которые являются электрическими непосредственно fizierbar, то есть примерно на большегрузных перевозок на дальние расстояния.» Кроме того, необходимую инфраструктуру (т. е. сети АЗС) не возвращается в «данный момент еще, чтобы сделать клиентов BMW автомобиль-предложение».

В настоящее время BMW Group электрооборудование автомобилей приносит как электро-Mini или электро-X3 на рынок. До 2023 года в общей сложности 25 моделей запланированы, из них не менее двенадцати с чисто электрическим приводом.

С поворотной BMW стратегии концерна VW приближается к тому, который ставит краткосрочной и среднесрочной перспективе также на электромобили и плагин — Гибриды, но часто от BMW и Mercedes бранил был, так до сих пор скорее на открытость Технологии.

Добавить комментарий