BMW i8: производство конца только после шести лет

Спустя всего шесть лет назад BMW i8 представляет собой снова. Спортивный автомобиль с Plug-in гибридным приводом производится только до апреля 2020 года. Купе и родстер будут как спортивные значки в БМВ-историю войдет, надеемся Мюнхен.

В качестве исследования BMW Vision EfficientDynamics был вагон 2009 года на Франкфуртском автосалоне показали. 2+2-местный спортивный автомобиль имел распашные двери, гибридной системой и полным приводом. Тем не менее, был использован в качестве сжигателей еще один дизельный. Вскоре последовало объявление о том, что главными признаками в серийный автомобиль будет входить.

Серийного i8 был продемонстрирован вместе с BMW i3 на Франкфуртском автосалоне 2013. Изготовлен был из BMW i8 с 2014 года на заводе в Лейпциге. При i8 состав пассажирского салона (так называемый Life-модуль) из карбона, шасси (это Drive-модуль) из алюминия. Таким образом, снаряженная масса чуть менее 4,70 метра длинной машины составлял всего 1,6 тонны.

Также на хорошую аэродинамику почитал BMW. Полный коэффициент сопротивления составил 0,26, на поверхности набегающего Потока задана с 2,15 квадратных метров. Для сравнения: новый 3er 320d имеет в качестве штрафной коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 при скорости потока площадь 2,22 квадратных метров. Среди прочих особенностей двери и Ножницы «лазерный свет», которые были введены позже-в 7-ой и других серий.

BMW i8 vor Produktionsende (2020)

На BMW e Drive называемый привод состоял из электродвигателя над задней осью и 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель с тремя цилиндрами с 231 л. с. на задней оси. Литий-ионный аккумулятор лежал между осями.

Первоначально был использован Электрический двигатель 96 кВт (131 PS); вместе с сжигатель мощность системы составляет 362 л. с. получилось. Аккумулятор изначально имела валовой емкостью 7,1 кВт * ч, что показало в радиусе 37 километров.

BMW i8 vor Produktionsende (2020)

Осенью 2017 i8 родстер был представлен на автошоу в Лос-Анджелесе. Он имел те же ножницы двери, как купе. Параллельно с запуском новой кузовной версии в начале лета 2018 года был привод переделан.

Аккумулятор при этом был увеличен на 11,6 кВт-час (брутто), так что дальность полета увеличилась на 55 км. Кроме того, сильный е был установлен двигатель мощностью 105 кВт (143 л. с.). Производительность системы выросла до 374 л. с., что позволило в купе скорости 100 спринт за 4,4 секунды.

Осенью 2019 позволил BMW через пару минут, что i8 не имеют наследников больше должен получить. Теперь мюнхенская объявить официальное производство в конце. Около 20 000 шт. были произведены в течение шести лет, которое в среднем составляет около 3.300 штук в год – для всего мира. Видимо, этого недостаточно, чтобы изготавливать автомобиль выгодно далее.

BMW i8 и i3 автомобили, с которыми BMW хотел реализовать свою первоначальную электро-стратегии были. Они были разработаны специально для привода электрифицированных. В скором времени BMW, напротив, ставит на гибкость привода. Так, например, грядущий 7er в качестве электрического автомобиля, плагин должен прийти-in Hybrid, бензиновый двигатель а дизель на рынок. И все версии будут ролики от той же группы. Преимущество: Вы можете гибко реагировать на спрос.

BMW i4 будет следовать старой стратегии, но другими новичками уже ориентированы на новые идеи. Примеры SE Mini Cooper (так мини-трехдверный с электроприводом официально) и скоро следующий BMW iX3, электротехническая вариант X3 есть.