BMW i8 родстер: гравировка в будущем платье

Если автомобиль выглядит даже после пяти лет по-прежнему, как гости из будущего, должны делали дизайнеры, вероятно, что-то правильно. У BMW i8 поставляется добавить, что новшеств производитель, так как теперь при Roadster, только очень экономно дозируется перед публикой распространяет. Если открытый двухместный автомобиль имеет таланты в качестве повседневной машине, разъясняет наш практический тест.

Экзотические экзотических отделочных материалов для автомобиля

BMW i8 Roadster.

BMW i8 родстер.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Это обычная практика автомобильной промышленности, для смешивания для ваших новых продуктов каждый новый лак ассортименте. С ранее не возможностью заказа цветов молодая модель разграничена тонах от Известного визуально. Тестовый автомобиль блестел в одном „E-Copper“ выше металлик-оттенком, что должно быть понято на дороге, чем ясный сигнал на силовую часть. Медь так же как традиционный современный Leitmaterial для электрических Соединений символизирует обещание: В этом спорткар не будет verjubelt раскованно ископаемого топлива, вот тока эмиссии осуществляется бесплатно в угоне. Если происходит еще из возобновляемых источников, тем лучше.

Тоска, с которой потенциальный покупатель i8a-ожидаемый родстер, будет иллюстрировано согласований значительно. Хотя в целом год 2017 проезда автомобильным ведомство для купе только 237 новых регистраций было зафиксировано, были проданы по BMW-данным только в период с мая по август 2018 года уже 113 родстер. При этом заслуживает всех уважение, что BMW 2009 поменял представленный концепт-Кар „Vision Efficient Dynamics“ только минимально и в течение чуть более трех лет подряд и на улицу вывели. В то время мобильных телефонов имели примерно тот формат, который сегодня i8 ключ. Он весит 84 грамма, а кроме способности дистанционного говорить одним Ушком для Крепления на миску завет с ним.

Питающей сети приглушает радость от Вождения

BMW i8 Roadster.

BMW i8 родстер.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Дорогостоящая карбоновый кузов, технически сложная гибридная система, тип качания створки дверей и измеренного производительность – низкий расход топлива давало экзотика из Лейпцига особое место, которое должно быть для состоятельных любителей спорта автомобиль на самом деле очень сексуально. Тем не менее, условно приводом болид класса добраться до 370 л. с. в несколько раз Больше новых регистраций. Конечно, можно получить эти мощности двигателя даже дешевле, чем 155 000 евро, учитывая уникальные технологии-композиция но цена выглядит адекватной.

Это Ковчег-Infrakstruktur в немецких землях, поглощающие большое удовольствие ездить на экологически чистом автомобиле не в последнюю очередь. С правильной розетки рядом, может свернуть удобно для осмотра достопримечательностей или шопинга, в гараже махнут и с хорошо заполненным аккумулятор электрическая продолжайте поездку. Навигационное устройство хочет помочь, ведь зарядных станций хранятся там. Только географическая карта имеет еще много белых пятен и не ослабляет по-прежнему желанна только на этих электро-Реннер.

На обочине дороги повернуть головы, когда крылья двери i8 высоко качаться

BMW i8 Roadster.

BMW i8 родстер.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Широкие пороги из карбона клетки требуют, что вы обретаете измененный ритм Движения по самой Посадки, чем у обычных кузовов. Это требует Тренировки, но изучена можно быстро и элегантно скользить в место снарядов. Чтобы выйти, сложнее. Что заключенные воспринимают, вероятно, близких к тем, что Леонард Nemoy псевдоним „мистер Спок“ идти с ним в первый съемочный день на „энтерпрайзе“ на съемочной площадке. Кабины укладки не менее увлекательно, чем внешняя оболочка, элегантный свете шлейфов и крышки, дизайн Рекламы меняется в зависимости от режима вождения: Голубые для уюта, Красные для спорта, белый для потребления и диапазон отображения. Рекуперации мощности на дисплее можно точно так же жить как отслеживать расход топлива.

Хорошо, что есть знакомые элементы, как коробка передач рычагом и поворотной привода iDrive для управления. Navi System отмечены зелеными линиями в радиус, который может быть достигнут с текущего заряда батареи. Электрически выдвижной заднего стекла, работа при открытой вождения выступает как ветер SCHOTT, оказывается ночью ездить, чем возмутитель спокойствия. Они, а также вертикально стоящие центральным дисплеем расположены напротив друг друга в точности, что приводит к тому, что можно увидеть в темноте в зеркале заднего вида вдруг Отражение Нави-графики и освещения. И то и другое может быть наклонен вниз приглушить, но полностью нельзя исключить Дублирование – если вы запали на заднее стекло.

Сиденья были очень удобные чашки

BMW i8 Roadster.

BMW i8 родстер.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Они хорошо отрегулировать и страницы достаточно стабильна, чтобы дать пассажирам даже при стремительной езды чувство безопасности. Для родстера царят прямо-таки сладострастное пространства, что, впрочем, происходит не в последнюю очередь поэтому, что колесная база автомобиля с 2,80 метров примерно так же долго, как у BMW x3. Должен но могут перевозить пять пассажиров. Там, где у купе задние сиденья имеют впадины, будет укладываться кровля при открытой операции. После нажатия на кнопку в Центральной консоли 12,2 секунд проходит шапке для Похудения, 14,5 секунд для Закрытия крыши (в том числе боковых окон).

Это основные элементы в i8-галактика: E-двигатель с 105 кВт и 250 Ньютон-метров крутящего момента на переднюю ось, трехцилиндровый бензиновый двигатель с 231 л. с. (170 кВт) и 320 Ньютон-метров позади пассажирской кабины, а также литий-ионный аккумулятор, который сохраняет максимум 11,6 кВт. ч электрической энергии. Распределение источников энергии соответствует повернутой на 180 градусов расположение в BMW 225xe Active Tourer. Вместе система мобилизуется 374 л. с. (275 кВт) для максимального удовольствия от вождения. Что такой большой, не в последнюю очередь сравнительно небольшим весом. 1660 килограмм тест принес тележку на весы.

На место для хранения должно быть отменено

BMW i8 Roadster.

BMW i8 родстер.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Радиус действия всей энергетической готовое в баке находиться не менее 30, платная при заказе больших бака 42 литра – BMW с максимально 600 километров. Этого вполне достаточно для проезда к отелю расположен побережье или горном регионе. Что может ограничить срок пребывания, является багажник. Который соответствует своему названию, при условии, что это портфель. 88-литровый отсек узкий и надо бросать сумку почти в метр высотой, чтобы утопить в нем. Отсеки за Сиденьями не могут компенсировать этот недостаток на самом деле.

Нежным свистом под Malt, Лос катится i8, Электрический двигатель толкает в 250 Ньютон-метров начиная с первого Оборота. BMW приложил Эл-двигатель двухскоростной редуктор, тем самым Отстраняясь от до Электрический возможных максимальная скорость 120 км/ч равномерный ход может быть обеспечена. Водитель должен выбрать никакой другой режим, выключается 231 л. с. мощный сжигатель на 65 км/ч автоматически. Его сила шести ступенчатой автоматической коробкой передач обрабатывает. Переключение между электрическим и комбинированным режиме почти незаметно, только при сильной нагрузке и требование в спортивном режиме трехцилиндровый отдает свою акустическую визитная карточка. И закладывается несмотря на низкий перемещения рельефными буквами. Такую сочную, и к тому же достоверно звучащий звуковой фон мы не ожидали 1,5-литровый зыбучие набор вовсе. Chapeau для специалист по развитию команды.

BMW i8 Roadster.

BMW i8 родстер.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Моторчик brummelt мрачно, когда сумма 320 выражает условно и 250 Электрический Ньютон-метров произвели заключенные в след. Рулевое управление реагирует с BMW-уступчивый точности, что произошло что-то деревянное оперуполномоченный Амортизацию спортивной позиции не противоречит. Самопровозглашенный Эко-спортсмен хочет быть динамической исключение-талант с зеленой краской и максимально возможную 53 километров эмиссии свободного радиус действия в паспорте стоит для потрясающе удобного потребления. Но i8 родстер не принесло ровно также системных особенностей, которые технически Возможный и реальный опыт вождения для покрытия. В основном i8 всегда нужен полный аккумулятора. Это возможность ускорения 4,6 секунды тестировать до 100 км/ч равно несколько Раз подряд, стоит колоссально поток. Без i8 как мирового класса-токарь по 100 опорных лежак: Он больше не имеет ни сил, медаль за это не мало.

В конечном итоге водитель держит его в руке, лучше в пальцем

BMW i8 Roadster.

BMW i8 родстер.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Кнопка для режим движения, который позволит управлять электрическим проезда, режим заряда, гибридный автомат или спортивная походка ситуативно и требование условно. Кто понял возможности гибридной системы, он не уступит электронике, но и самостоятельно соответствующий режим для городских или междугородних ходом выбора. С 13,5 кВт / ч на 100 электрические километров тестовая машина в итоге все равно ниже официального Черт лежал, с 6,3 литров супер за такое же расстояние, однако, значительно выше. Но и это относится к истине: условно приведенный в действие спортивный автомобиль с мощность этих данных двигаться на практике вряд ли среди семи литров.

Вывод: BMW i8 родстер-это удачная попытка примирить требования спортивной езды с интересами экологической безопасности. Впечатляющий дизайн, сложные технические решения и колоссальные Порцию удовольствия от вождения плавный уверенно слабость, как фактически не существующие багажа. Считаться самой высокой ценой с ограниченной Используют против, кажется здесь неуместным, ведь именно в спортивном сегменте автомобиля эксклюзивность-это ценность сама по себе.

Данные BMW i8 родстер

Длина x ширина x высота (м) 4,69 x 1,94 x 1,29
Колесная база (м) 2,8
Двигатель R3 бензин, 1499 куб. см, турбо, прямой впрыск
Мощность 231 л. с. / 170 кВт при 5800 об/мин
Макс. Крутящий момент 320 нм при 3700 об/мин
Электро-Двигатель 105 кВт / 143 л. с.
Крутящий Момент Электрический Мотор 250 нм
Батарея Литий-ионная батарея, 355 вольт, 34 Ah, 11,6 кВт
Производительность системы 275 кВт / 374 л. с.
Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
Время разгона от 0 до 100 км/ч 4,6 сек.
ECE средний расход 2,0 литра
Выбросы CO2 46 г/км (Euro 6)
Снаряженная Масса Автомобиля Тест / Грузоподъемность 1660 кг / 370kg
Объем багажника 88 л
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28
Цена 155 000 евро

Добавить комментарий