BMW iNext тестирует в Южной Африке

С электро-трио делает BMW давление в области электрических машин: Сначала приходит iX3, после этого i4 и, наконец, как Вишенка на iNext. Сейчас появились новые фотографии из Южной Африки. На пути к серийному производству BMW еще одну главу своей общей пилотирования корабля iNext окончил там в особо сложных условиях.

После интенсивных тестов в трескучем морозе за полярным кругом контрастное программа теперь следует в Калахари в Южной Африке, где помимо жары и солнечных лучей, также постоянной пыли и грунтовой местности из песка, гравия и щебня трассы, представляет технологии будущего флагмана от BMW перед исключительной трудности.

Что может быть с видом на показанных прототипах к оптике говорят? Теперь, из-за пышной камуфляж только так: размер технически находится в iNext видимо, на уровне Х5, даже дизайн кажется несколько Параллельной дать.

Так называемая горячая стране опробование так же является частью обширной, как разнообразные по разработке и тестированию в рамках программы развитие серии. При этом прототипы BMW iNext практически в режиме длительной нагрузки целой жизни Автомобиль подвергается.

Для испытаний инженеры-разработчики предлагают едет через пустыни и саванны регион на Северо-западе Южной Африки идеальных вариантов, трансмиссия и ходовая часть для тестирования компонентов в экстремальных условиях и их гармонизации. Между песчаными дюнами, грунтовой трассы и бездорожья-чередуя проходы недр представляет также интеллектуальным полным приводом BMW iNext на особенно сложных образцов.

BMW iNext testet in Südafrika

При температурах, которые движутся каждый мобильный телефон аккумулятор для разгрузки молниеносно, доказать себе интегрированная концепция охлаждения для высоковольтной батареи, электродвигателя и силовой электроники. Также подвергаются тепловые насосы с технологией работы охлаждение внутреннего пространства, их управления, а также все другие компоненты бортовой электроники тяготы пустынного климата для доказательства вашей серии ступить на путь зрелости.

При обширном жаре тестов автомобиль снова нагревается в течение нескольких часов от солнца, а затем охлаждают. Так же разработчики не только проверить работоспособность электрических систем, а также термостойкость используемых в интерьере материалов. Потому что даже при внезапно и резко меняющихся температурах, принимается тест-инженеров не Knarzen или Трескать.

BMW iNext testet in Südafrika

Идеальные условия Калахари также для тестирования герметичности Пыль с Капота, дверей и купола. При движении на тысячи километров по грунтовым дорогам, через дюны и песчаные кустарники BMW может iNext много поднимают пыль, но внутрь ничего не оставить.

Как и любой новой модели BMW серии путь к приводит также его зрелости на Испытательном полигоне концерна Miramas на юге Франции в коммуне, на Нюрбургринг-Нордшляйфе и других трассах, в зимние испытания в шведском центре в Arjeplog, а также в пустынных районах с особо сильной жаре и сухости.

Производство серийного исполнения iNext начинается в 2021 году на заводе BMW в Дингольфинге. С электро-технологии пятого поколения, который должен SAV (так он говорит BMW) новые стандарты спортивности, эффективность и дальность действия в батареи электрического автомобиля поставить. Его ходовая часть правил и систем помощи водителю проложить путь к дальнейшему этапу автоматизированного вождения.