BMW iX3: Первые подробности об электрической версии X3


270 л. с. мощный задний привод и, возможно, двухскоростной редуктор

Новая электрическая версия BMW X3 стартуют в будущем году. Точнее говоря, iX3 будет представлен в 2020 году, а производство начнется в 2020 году. Теперь BMW объявила первые детали привод для новичка. Так должен этот Электрический внедорожник имеет 74-кВт-ч аккумулятор (нетто) получить, один WLTP-дальность около 440 километров позволяет.

Новый X3-это первый BMW, который он как с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридной системой , а также с чисто электрическим приводом дает. Которые iX3 называемый электрическая версия получает впервые пятое поколение BMW электрического привода eDrive. Начиная с 2021 год он приходит тогда даже в BMW i4 и в BMW iNext для использования.

При eDrive пятого поколения электродвигатель, силовая Электроника и коробка передач объединены в одном корпусе. Благодаря этому объем и вес уменьшаются. Мощность двигателя и емкость батареи являются гибкими, масштабируемыми и так на разных концепций транспортных средств и сегментов промышленности. По графику BMW привод бортовой погрузчик между 3,7 и 22 кВт обеспечивает мощность заряда, и Электрический приводы между 90 и более 300 кВт. Кроме того, вероятно, также DC быстрой зарядки возможно; это был, по крайней мере при iX3 Concept так.

BMW iX3

Система позволяет передней и задний привод и полный привод. При iX3 приводятся в движение исключительно задние колеса, полноприводная версия от второго электродвигателя не может быть и речи. Задний привод повышает эффективность и, следовательно, дальность полета, объяснить мюнхенской ваше решение.

Данные по производительности сильно напоминают исследования iX3 Concept. Таким образом, Электрический двигатель производит «более 200 кВт (270 л. с.)», крутящий момент составляет 400 Ньютон-метров.новая информация, однако, является то, что максимальный крутящий момент «благодаря особым конструктивным особенностям» оплатить даже при высоких скоростях доступно должен. Так может имеется в виду, что iX3 двух ступенчатая коробка передач получает, как это Porsche Taycan предварительно имеет власть, и как это ZF предлагает. Еще одной отличительной особенностью является конструкция, которая позволяет отказаться от редкоземельных элементов, — это обещает производитель.

Аккумулятор использован NMC-811-ячеек в форме призм. Аббревиатура расшифровывается как литий-ионные батареи, при котором один электрод состоит из никеля, марганца и кобальта в соотношении 8:1:1. Чтобы особенно много никеля, но меньше марганца и кобальта используются в качестве основных NMC-622-клеток. Призматические клетки обладают не похож Pouch-клетки имеют металлический корпус и отличается от цилиндрических клеток плоскую, прямоугольную форму и образные пластины электродов. Как и прежде, BMW позволяет клеткам внешней отделкой, но имеет опыт в этом вопросе, чтобы производители специфических параметров сделать.

По сравнению с последней батареи поколение Cobalt может быть сокращена доля на две трети. Что гравиметрическая плотность энергии (т. е. емкость на килограмм) улучшается на клеточном уровне примерно 20 процентов. Кроме того, BMW закупает сырье кобальта и лития впервые самостоятельно и передает их на клетки-производители. После этого клетки в заводах BMW будет построен для производства аккумуляторов вместе. Батарея будет жить, как обычно в пол транспортного средства, так что нет никаких потерь при площади X3 по сравнению с нормальной.

BMW обещает также особо низким энергопотреблением. Он должен быть ниже 20 кВтч/100 км в WLTP-цикл. Благодаря высокой эффективности системы и большая плотность энергии аккумулятора iX3 призвана обеспечить ряд, которые в противном случае только с гораздо больших и тяжелых аккумуляторов возможно.

В плане выброса СО2 BMW подчеркивает, что iX3 в течение всего цикла (в том числе закупок сырья, цепочки поставок, производства, периода использования и утилизации отходов) обычной X3 (конкретно: BMW X3 sDrive 20d текущего поколения) значительно превосходит. При использовании Европейской средний ток в фазе использования 30 процентов выбросов CO2, при использовании зеленой электроэнергии составляет 60 процентов, так BMW. Кроме того, аккумулятор может быть использован как при i3 после его использования в автомобиле в качестве стационарной памяти далее. Это улучшает баланс СО2 далее.

Построен iX3 производит совместное предприятие BMW Brilliance Automotive в китайском Шеньяне. Оттуда в мире будет снабжаться рынке, включая Германию.

Картинная галерея: BMW iX3 (2020) тизер