BMW M3 Compact (E36) 1996 года: Вопиющая короткий товар с завода


Почему не пошел этот особый M3 в серии?

Подвалы большинства производителей автомобилей уже заполнены с прототипов, которые сумели по разным причинам никогда в серийное производство. У BMW был человек, но особенно в 1990-х годах крайне творчески: с Помощью электрического E1 (1991/1993) и первый M8 хватит идее глазного дна с помощью Z-исследования до BMW M3 Compact. Момент раз: M3 Compact?

Для этого мы должны повернуть время назад: В марте 1994 года 3er Compact пришли как укороченный трехдверный хэтчбек-тогда вариант текущей 3-й серии E36 на рынок. В первый год он существует только в виде мизерной 316i 102 л. с., вероятно, с видом на BMW новичков. Начиная с 1995 года более мощные двигатели, добавляя постепенно присоединялись, по-видимому, также существующие клиенты чувствовали 3er Compact как сподручный и едой существенной, чем примерно 3 серии седан е36, какие имела по сравнению с предыдущей E30 мере визуально. К тому же из кабины, а также на косых рычагах оси 3er Compact были хоть и новый, но из компонентов не отличается от E30.

Это было конечно для BMW M3 Compact 1996 года. Он возник из идеи, представить специально молодых клиентов начального уровня BMW M автомобилей. „В некотором смысле M3 Compact может рассматриваться как далекий предок нынешнего BMW M2“, находилась в Мюнхене 20 лет спустя. 4,21 метра нормальный размер 3er Compact, что на 26 сантиметров меньше, чем текущее М2.

BMW M3 Compact (E36)

В рамках масштабной модели ухода во время «обычного» M3 Рабочий объем серии-шесть цилиндров вырос уже в 1995 году от 2.990 на 3.201 кубических сантиметров, мощность выросла до 321 лошадиных сил. Кроме того, новый двигатель более двойной VANOS располагал, поэтому рядом с плавно регулируемым впускным и полностью переменная выходе распредвала. M3 Compact был так силен много сил под довольно простой чехол. Единственно четыре выхлопные трубы и ковшеобразные сиденья показывают, что это не обычный ребенок-3er.

BMW мог бы рассчитывать на серийное производство от этой затеи, будет сокращено мощности м3-Motors, скорее всего, еще незначительно. В прототипе но всего 321 л. с. было разрешено вернуться к произведениям, которые только с 1,3 тонны тяжелого корабля имели легкие игры. „Он в 150 килограммов легче, более гибкой, более упругой, бескомпромиссной“, показали себя тогда коллеги из „auto motor und sport“ (выпуск 13/1996) после тест-драйвов в восторге. Что не могли быть причины, чтобы принести мини-M3, верно? Ну, нормальный м3 поставки только до 1999 года, кроме того, цена стала бы, возможно, довольно резко. Ты боялся отсутствия спроса в США? Там нормальный 3er Compact поставки уже скромно. Чтобы бы наконец 3er Compact kannibalisiert возможно, и в других м3-версий слишком много, ключевое слово разница веса.

BMW M3 Compact (E36)

Это остается спекулятивным. Ясно, что в конечном счете только два экземпляра BMW M3 Compact появились официально в качестве прототипов.Очень жаль, был бы он еще так для различных далекий предок Hot Hatches, таких как Audi RS 3 и Mercedes-AMG A 45 стали. Но некоторые М-вентилятор использовал для примера 1997 признакам 323ti (квази M3 Compact «light») в качестве основы для собственных преобразований. Только с 1-й серии, так сказать, внуком первого 3er Compact, пошел он М-умеренно, как полагается: Так то опередил 1-Series M Coupe с 340 л. с. M3 Compact, в то время, на подобном уровне лежали шесть CDI M135i и M140i при F20. В настоящее время больные эскалацией компактный BMW, начиная с марта 2020 CS М2 с 450 лошадиных сил.

Картинная галерея: BMW M3 Compact (E36)