BMW M3 CS (2022): хардкор-версия впервые поймал

Лесной царь рисунки грядущего BMW M3 видели большинство энтузиастов в последние месяцы чувствовал чаще, чем собственных детей. До перехода однако сейчас нервировало, не мы просим вас вежливо на то, что это новый прототип очень вероятно, для «обычной» м3. Это выглядит так, как наш лесной царь охотники убили здесь впервые новый M3 CS.

Признаки являются относительно уникальными. И, следовательно, мы не имеем в виду золотые суппорты, ибо принадлежащие к керамике тормоз и получишь при нормальном м3 тоже. Вместо этого мы должны направить наш взор на более толстый передний бампер с губой снизу очередь. Или на спойлер на корме. Или в том, что задние колеса больше чем передние. Все это было во время Великой последнюю CS именно так.

Дополнительные доказательства можно найти в салон, где BMW довольно респектабельно выглядящие установлены ковшеобразные сиденья имеет. Если вы думаете, что Clubsport вариант должен иметь механическую коробку передач, то они не лежат на одной волне с «хорошим» людям из BMW. Последний CS имел семиступенчатая с двойным сцеплением, новая модель получит восьми-ступенчатой автоматической коробкой. Кто переключает дорогой сам, будет, как хочешь, но в регулярном м3-варианты возможность.

Что касается привода, то мы уже знаем, что новый M3 S58 в двигатель от X3 M и X4 M будет применить. И здесь он, как ожидается, окажет 480 соответственно 510 л. с. и 600 нм (в M3 Competition). CS, напротив, может получить небольшую надбавку. В предыдущем поколении он оказывал 460 л. с. и при этом на 10 л. с. больше, чем Competition. Ли Powerplus в скором времени выйдет из строя что-то большее, покажет время.

Помимо fieseren оптики и Дополнительных Bumms грядущий M3 CS должен получать примерно те же другие обновления как в последний раз. Это будем далее около заостренную версию адаптивной М-подвески, немного garstigere выхлопной системы, острее рулевое управление, а также более Карбон в кузове (капот например), что должно вылиться в несколько килограммов на весах.

Помните, что последний M3 CS, тиражом около 1200 машин, а по сравнению со стандартной моделью было непомерно дорого. Заводская цена составляла 113.200 рублей и, следовательно, почти 40 000 евро выше, чем в обычном М-лимо.

Мы не предполагаем, что новые M3 и M4 стоять до конца или в начале 2020 2021 у дилера. M3 CS может последовать потом в 2021 году или даже позже 2022 года.

Между тем, продажа M2 CS уже запятнали. Также M5 CS, основываясь на представленных сегодня 5-Series Facelift, мы могли бы до конца 2020 видеть.

Источник: CarPix