BMW M340d xDrive (2020) приходит как седан и универсал

Слухи оправдываются: Европа получит M-Performance-diesel в текущей версии 3-й серии. Похоже, что и седан в M340d вариант будет доступна и не только универсал, как первоначально предполагалось. Опубликовано от голландский журнал Auto Week, кажется, показали фотографии Скриншоты из конфигуратора быть.Покажите пару седаны, а также универсал, дизайн которого практически совпадает с соответствующими M340i моделей.

В то время как бензиновый вариант двигателя 340ers в зависимости от рынка с задним или полным приводом доступна, станет дизельный аналог, видимо, только с xDrive предлагается. Седан будет проходить спринт от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, тогда как универсал модель нужна из-за своего несколько более высокие потери двух десятых секунды больше времени. Оба ограничены электроникой на отметке 250 км/ч.

Поскольку мы имеем дело с дизельным двигателем, которые интересуют людей, вероятно, больше заинтересована в том, чтобы узнать расход топлива автомобиля. На Auto Week сообщил, что седан в среднем от 5,3 до 5,7 литра на 100 километров будет пить, в то время как Touring дополнительно 0,1 литра требуется.

2020 BMW M340d xDrive

Как и у других двигателей BMW устанавливает также M340d на 48-вольт-стартер-генератор. Он вырабатывает до 8 кВт/11 л. с. для дополнительного пинка. Судя на более высоких скоростях (до 160 км/ч) от газа, который будет сжигателей не больше бездействовать пошатнулся, но полностью отключен.

Мы были почти забыты, о двигателе говорить, который M340d немного удивительно с X3 M40d и X4 M40d сообщает. Из битурбированный шестицилиндровый 3,0 литра оказывает 340 лошадиных сил. Но настоящий Сюрприз-это то, что крутящий момент от уже Щедрой 680 Ньютон-метров на грузовики 700 нм тип был поднят, — говорится в докладе Auto Week.

Из M340d должен в ближайшее время BMW будет раскрыта, чтобы с gelifteten Audi S4 конкурировать, сейчас в Европе есть дизель. С 354 л. с. и 700 нм крутящего момента S4 полностью направлена на M340d.