BMW M340i x-Drive с двумя турбонагнетателями и Launch Control

BMW M представила свой мощный вариант модели весной 2019 предстоящем 3er седан. BMW M340i x-Drive седан питается от заново рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с 374 лошадиных сил. Спортивный характер модели подчеркивается специфический дизайн и особенности. В качестве места для мировой премьеры M340i x-Drive седан на автосалоне в Лос-Анджелесе (30 служит. Ноябрь – 9. Декабря 2018 года). Запуск начинается в США в апреле 2019 года. Европа идет в июле.

Заслонки, управляемые выхлопная система для ярким звучанием

BMW M340i.

BMW M340i.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

Помимо M-Sport ходовая часть переменная спортивное рулевое, М-спортивный дифференциал, M спорт тормозная система и 18-дюймовые М легкосплавные диски со смешанными шинами в стандартной комплектации. Седан повторяется Спурт с места до скорости 100 километров в час за 4,4 секунды, что на полсекунды быстрее, чем топ-модель из предыдущего поколения BMW 3 серии седан. Для этого 8-ступенчатой Steptronic передачи с Launch Control.

В опыт вождения по активируемые переключатели режимы спорт и спорт+ должен производить управляемые заслонки выхлопа ярким звучанием. На zweibordige выхлопной системы снабжены фильтрами также с двумя бензиновыми частиц. 3-й отвечает положениям нормы токсичности евро 6d-Temp. Ваш комбинированный расход топлива составляет 7,5 литров на 100 километров, выбросы CO2 составляют 172 грамма на километр.
Интеллектуальная система полного привода M340i имеет полностью переменное распределение усилий между передней и задней осью. Целенаправленное Передачи мощности привода на задние колеса повышает маневренность при поворачивать в поворотах.

M-Sport дифференциал и смешанными шинами

BMW M340i.

BMW M340i.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

В стандартной комплектации BMW оснащен полностью переменной, электронно-управляемой M-спортивный дифференциал. Шасси седана 3-й серии был оптимизирован по весу и жесткости. Серийная M-Sport ходовая часть включает в себя помимо клиренс Автомобиля на 10 миллиметров и М-специфических Эластокинематика также Роман hubabhängigen газа. Опционная адаптивная М-подвеска с электронным управлением амортизаторами в наличии.

Которая также входит в стандартную комплектацию M Sport тормозная система состоит из Четырех-поршневые фиксированные суппорта тормоза и 348 mm большими дисками на передней оси и Одно-поршневые Fauststattel тормоза с 345 mm большими дисками на задней. Стандартные 18-дюймовые М легкосплавные диски в сочетании со смешанными шинами. В качестве опции 19-дюймовые М легкосплавные диски в двух вариантах, а также 19-дюймовые BMW Individual легкосплавные диски на выбор, которые снабжены также со смешанными шинами.

Добавить комментарий