BMW M5 и M5 Competition (2020): Все о рестайлинг E 63-оппонента

После того как мы около двух недель назад фейслифтинг от обычной BMW 5-Series получали выпуклые, теперь также высокопроизводительный вариант дрань. У нас много лесной царь видел фотографии, мы имели возможность еще один замаскированный прототип ездить и теперь мы, наконец, увидеть, как выглядит готовый продукт. Скажите Привет к 2020-M5 и M5 Competition.

Дизайн

Как при 5er почки будет немного больше. Для этого есть передний бампер с большими воздухозаборниками, а также новый дизайн светодиодные фары. На задний бампер и диффузор были перерисованы. Две двойные выхлопные трубы выхлопной системы должны действовать через более тонкие боковые стенки «техническая и точнее». Светодиодные задние фонари теперь появляются трехмерные.

2020 BMW M5
2020 BMW M5

M5 Competition как вы до сих пор в различных черный покрасили детали (рамка почки, декоративная решетка M, снабженные жабрами признать, наружных зеркал заднего вида, задний спойлер на крышки багажника). Кроме того, есть черные вставки на задний бампер и черные выхлопные трубы для стандартного M-Sport выхлопной системы.

Пять новых оттенков для обоих M5-варианты горячих Brands Hatch серый, Мотеги Красный металлик, синий Танзанит II metallic, Aventurinrot II Frozen metallic и Bluestone metallic. Дополнительно вы получите также теперь Orbit серый 20-дюймовый Двойной колесо спицы от М8.

Салон

Наиболее заметным Изменением в интерьере является — по аналогии с обычными 5er — наверняка большая информационно-экран, который теперь измеряет 12,3 дюйма. Как и в других новых М-автомобили, около X5 M/X6 M M8 или семьи, в настоящее время даже при М5 две кнопки на Центральной консоли, с которыми можно более быстрый доступ к М-получает определенные установки.

По M-Mode-переключатель света позволяет просматривать и интенсивность вспомогательных средств (ROAD, SPORT, TRACK) установка. С помощью кнопки настройки можно попасть непосредственно в режиме вождения-меню на центральный экран, где все соответствующие параметры, такие как двигатель, ходовая часть, рулевое управление, звук, привод на все колеса Co. и настраивается.

2020 BMW M5

В стандартной комплектации BMW Sport изменил сидят ничего. Дополнительно войн не опора даже, так называемых, M многофункциональные сиденья с интегрированным голову и подсветкой M5 логотип, чтобы не забыть и да, какой автомобиль вы купили. Системы помощи водителю будут приняты один к одному от обычного 5-Series.

Привод

Он остается при 4,4-литровый битурбо V8 с 600 л. с. в М5 и 625 л. с. в М5 Competition. Также крутящий момент 750 нм не меняется. При конкуренции-это модель но находится от 1800 до 5.860 туры и, следовательно, 260 об/мин дольше.

Как он до сих пор ходит в 3,4 секунды от 0-100 км/ч за 11,1 секунды, от 0-200 км/ч (3,3 и 10,8 секунды при конкурса). При 250 км/ч электронный abgeregelte максимальная скорость можно с помощью опционального M-Drivers-Package на 305 км/ч увеличить.

Как имено сила проходит через восемь-ступенчатая автоматическая полный привод на элементах M-xDrive -. Помимо обычного режиме 4WD автомобиль также имеет задний поставок договорная 4WD Sport-Mode и 2WD-режим, при котором M5 перейдет на чисто задний привод привод.

В ходе подтяжки лица получил М5 бортовой сети нового М8. В этом процессе также незначительные настройки в настройки полного привода и стандартного электронного заднего моста были сделаны блокировки дифференциала.

Ходовая часть

Кто знает текущее М5, должно соответствовать тому, что он может быть в плане комфорта подвески довольно жестокие собаки. Это относится, прежде всего, для вновь упругой Competition-версии. Основное внимание при перекалибровке шасси лежал так на повышение комфорта во время езды.

M5 Competition получивший бампер нового M8 Gran Coupe, который, в соответствии с BMW «не только обращение в пограничной области, но в то же время опыт «комфорт » улучшить». Как до сих пор находится Competition 7 мм глубже и получает модификации к Подвеска и подвески. Для этого автономный двигатель подвеска пружины с большей скорость, что ведут к spontaneren двигателя срабатывания и адекватного поведения в поворот должен вести.

2020 BMW M5

Оба М5 варианта поставляются в стандартной комплектации с так называемой M Compound тормоз
с Шести-поршневыми суппортами спереди и поршень кулак суппорты сзади. Щипцы есть теперь уже не только Синим, но и Красным или Черным.

Золотые деривативы по-прежнему дополнительный углерод-керамические тормоза защищены, в данном случае 23 кило вес экономит.

Цены/Рынок Старт

Первые шаги цены немного вырастут на 120.900 евро на М5 и 129.900 евро на М5 Competition. Рынок старт происходит в июле. В скором времени также является еще более острой CS M5, скорее всего, следовать. Сериал близкие прототипы гоночных трасс оптимизированных Ablegers уже были замечены несколько месяцев назад.