BMW M8 (2019): Новые материалы для двигателя и привода


Верхней Восьмерки находится недоходя до старта

Наследник BMW 6-й серии выходит на старт: Как купе и как кабриолет 8является вызывает ажиотаж. Но еще последний штрих в образе М8 не хватает. Сейчас проявляется в Мюнхене впервые официально и подробно о технологии мега-хвастуна с впервые используемых клавиш. Рядом с М8 купе еще два варианта модели сейчас просматриваете кабриолет с M8 и M8 Gran Coupe в стадии разработки.

При проектировании М8 как всеобъемлющем автоспорт-хау M GmbH, а также при разработке концепции BMW M8 ГТД учитываются накопленный опыт по BMW. Путем параллельного развития, в настоящее время уже в гонках на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC) и в IMSA WeatherTech SportsCar Championship (IWSC), используемых в Северной Америке BMW M8 GTE (см. ниже галерею) смогли выровнять концепт-Кар, техника привода и шасси нового BMW M8 последовательно на максимальную производительность и неограниченные пригодности Трассы.

Так что BMW M8 GTE выглядит:

Новую интерпретацию кулинарии шасси

Мы заглянем под еще умеренно закамуфлированный кузов M8: капитальный ремонт одной из двойных поперечных рычагах передняя подвеска и Пятирычажная задняя ходовая часть существующих конструкции придает новой M8 по данным BMW для выдающейся маневренности и точности. При этом все узлы были в отношении M специфических кинематика и Эластокинематика-разработаны новые свойства. Еще увеличение колеи на передней оси увеличивает курсовую устойчивость. На задней оси конкретные рулевая рычаг с жесткой резиной приходят лагерях, более жесткие стабилизаторы и оптимизированная жесткость поперечного рычага для использования. Дополнительные стремления и эластомерный подшипник на hinterachstrдger жесткость подвески увеличить доступ. Кроме того, передняя распорка жесткости автомобиль с помощью нового Dom-торцевые стены и заново выдвижном поле пороги с интегрированной связи значительно возрастает.

Еще одна деталь от BMW M5 известных и специально настроенный электромеханический рулевого управления M Servotronic. Чтобы удовлетворить индивидуальные требования относительно рулевого управления комфорт и обратной связью, стоят в режимах Comfort и Sport две разные характеристики для отбора.

Стандартная технология подвеска нового BMW M8 кроме того, включает в себя амортизаторы с электронным управлением. Модель конкретно настроенная адаптивная подвеска Регулировка постоянной регулировкой амортизаторов в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Основные настройки амортизаторов можно в трех режимах-Comfort, Sport и Sport Plus на личные предпочтения водителя выровнять.

19-дюймовый с завода

Выдающиеся значения задержки должен поставить в новом BMW M8 поставленную M Compound тормозной системы. Наряду с оптимизированным весом и заметно сниженной неподрессоренной массы по сравнению с обычными тормозными системами обеспечивает высокий уровень комфорта торможения, точную дозировку и даже при экстремально высоких нагрузках стабильная задержка производительность. На передних колесах используются перфорированные и вентилируемые, 395 миллиметров в диаметре измеряя тормозные диски с Шести-поршневыми суппортами, комбинированные, задние суппорты и 380 миллиметровые тормозные диски одноплунжерный прийти кулаком по использованию. Дополнительный M углерод-керамические тормоза 400 миллиметров спереди и 380 мм сзади) характеризуется еще повышенная мощность торможения, еще выше замирания стабильность и термическую устойчивость, а также более высокая износостойкость.

В стандартной комплектации новый BMW M8 будет оснащен 19-дюймовые М легкосплавные диски. Они сочетаются так же, как и дополнительные 20-дюймовые М легкосплавные диски со смешанными шинами. Это ультра-высокой производительности шины присоединится.

Biturbo-V8 мощностью более 600 л. с.

В плане двигателя BMW M GmbH vertraaut на битурбо V8 от М5, на möbelt но его еще что-то. Еще что-то смутно говорят о пиковой мощностью более 600 лошадиных сил. Есть кросс-цилиндров выпускной коллектор обеспечивает оптимальный обоих в V-пространстве между рядами Цилиндров, расположенных турбокомпрессор Понравится. Модель конкретно оптимизированная система охлаждения рассчитана на экстремально высокие тепловые нагрузки в ипподроме использования.

„Эмоция-сильный V8-звук“ (цитата BMW) подчеркивается через управляемые заслонки выхлопная система в дополнение. Она имеет для BMW M Автомобили типичное исполнение с двухпоточными характерные Двойные выхлопные трубы по обеим сторонам заднего бампера. В уместных рынках бензиновый сажевого фильтра является одной из сторон.

Полный привод и восьмиступенчатую автоматическую

Также у привода М5-фанаты, скорее всего, покажутся знакомыми некоторые компоненты. Примером может служить M Steptronic-автоматическая коробка передач с восемью передачами и подрулевыми переключателями на рулевом Колесе. На улице приводной момент проходит через полного привода под названием xDrive M. Это полноприводная система нового BMW M8 имеет agile, на заднее колесо подчеркнул толкования.

M xDrive состоит из центрального раздаточная коробка с многодисковой муфтой и распределяет крутящий момент, соответственно, потребности между передними и задними колесами. При этом передний мост питается только с движущей силой, когда задние колеса попадают в границы его возможностей для передачи мощности.

В режиме M Dynamic система полного привода повторно направляет больше тяги на задние колеса, что позволяет также контролируемые заносы. При отключенной DSC система контроля курсовой устойчивости даже в режиме 2WD можно вызвать. Чтобы водитель активирует чисто задний привод без ограничения систем управления. Для наилучшего сцепления в любых дорожных и погодных условий Активный М дифференциал заднего моста обеспечивает в коробка передач, которая предназначена также полностью переменной и эффект блокировки от нуля до 100 процентов вызывает.

Картинная галерея: BMW M8 прототип (2019)

Добавить комментарий