BMW M8: Что стоит супер-Восьмерки (обновление)


До 625 л. с. в купе и кабриолет М5 передает Привет

Долго нам BMW M GmbH со многими аппетит закуски на первых сериях-M8 истории (М-ответвление первого 8er исчез в подвале) сделали. Теперь есть все официальные данные и фоны для Porsche-911-охотник, который выходит в сентябре 2019 года на рынке. Тогда мы также будем больше о M8 Gran Coupe знать.

Для нового BMW купе M8 М8 Competition Coupe присоединится M8, а также кабриолет получит более мощный компиляторов-брат. Под капотом «мощный когда-либо для автомобиля BMW M GmbH разработанный двигатель стоит». Но самое позднее при взгляде на показатели энергопотребления фанаты увидели, что речь идет о битурбо V8 от M5, внутренне S63B44tx называется. В BMW купе M8 и M8 в кабриолет он производит 600 л. с. и Competition в моделях 625 лошадиных сил. Сочетает в себе высокопроизводительный агрегат будет с одним из M оптимизированных восьми-ступенчатой автоматической коробкой. На улице сила проходит через систему полного привода xDrive M.

Цифры ускорения с нуля до 100 км/ч 3,2 лежат между (M8 Competition Coupe) и 3,4 секунды (M8 Cabriolet). 750 Newtometer максимальный крутящий момент, как обычным, так и Competition-предлагаем M8. Он начинается при 1800 туры, surfing Competition до 5800 Оборотах, а крутящий момент при нормальных M8 падает при 5600 Оборотах.

Самый сильный вариант V8 силовой установки в сочетании с определенной подвеска двигателя. Особо жесткой привязке к конструкции транспортного средства благоприятствует приемистость двигателя, а также спонтанные отвлекаться и Передача привод Akustik в салон. Это сложная система охлаждения обеспечивает как в повседневных поездках, так и при ипподроме использования постоянного поддержания оптимальной рабочей температуры. Рядом центральный модуль охлаждения двух боков аутсорсинговые высокотемпературные охладители доступны. Кроме того, система включает дополнительный охладитель моторного масла и отдельный масляный радиатор коробки передач.
Особые требования на ипподроме отражаются также в концепции поставки Нефти. Масляный Поддон имеет меньший, чем объем буфера передних болото служу. В нем сохраненные смазочных материалов может осуществляться от регулируемых характеристик масляного Насоса с помощью дополнительного уровень всасывания. Таким образом, даже при экстремальных Продольных и поперечных безопасные поставки Нефти ускорений гарантировано.

2019 BMW M8 Coupé

Среди отличительных особенностей является новая интегрированная тормозная система, которая позволяет в своем М-специфических исполнение представления двух разных педаль тормоза-кривые. С Drivelogic кнопки на банкноте переключатель выбора Передач АКПП с тремя режимами автономный характеристику Переключения для эффективной, спортивный или особо динамичной езды могут быть выбраны. Кроме того, М-подрулевые переключатели стоят на Руле имеются.

Из М5 полноприводная xDrive M известно, кроме того, с его задним конструкцию усилили. Меню настроек водитель может выбрать помимо основного параметра 4WD режим 4WD Sport, в котором большая доля крутящего момента на задние колеса направляется. При выключенной DSC режим 2WD доступно.

Серийное оснащение нового BMW M8-модели включает в себя M-специфическую адаптивную подвеску с электронным управлением амортизаторами и электромеханический M-Servotronic-рулевое управление. На DSC система контроля курсовой устойчивости (Dynamic Stability Control), что связано как с полноприводной системой xDrive M, а также используя Активный дифференциал M, а также M Dynamic Mode. Он допускает большую пробуксовку колес и позволяет в сочетании с задним толкования M xDrive особо подчеркнули спортивный опыт вождения в том числе
контролируемые заносы.

2019 BMW M8 Coupé

В стандартную комплектацию 20-дюймовые М, кроме того, входят легкосплавные диски в двойных спиц дизайн, а также высокопроизводительные шины размером 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади. В качестве альтернативы стандартной M Compound-тормозная система дополнительный M углерод-керамические тормоза для нового BMW M8 на выбор. В сочетании с двумя М варианты исполнения тормозной системы комплексного приходит впервые применяются. С помощью этой технологии функции торможение, усиление тормозов и тормозной схеме будут объединены в компактный модуль. Соответственно необходимое давление в тормозной системе передается с помощью электрического привода. Благодаря этому тормозная динамика и отклик педали будет
так же оптимизирована как точность и скорость операций контроля стабильности.

Для BMW M Автомобили исполнения задуманных встроенный тормозной системы также позволяет просмотра двух педаль тормоза-кривые. Водитель может ориентированном между комфортом и особенно прямой и спонтанное чувство педали решают.

И визуально? Большие воздухозаборники и BMW-почечный с-М-типичный двойной стержнями на фронте, особенно широкие расклешенные передние колесные арки, М-жабры на боковых стенках, аэродинамически оптимизированные наружные зеркала, задний спойлер и задний бампер с цветом Выносной диффузор с элементами поднять M8 от его обычного 8-братьями. Опционально M Carbon внешний пакет предлагается.

Среди отличительных характеристик нового BMW M8 купе на классические гоночные автомобили вспоминая Double-Bubble-его силуэт из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), изготовленные барсук. Новый BMW M8 Cabriolet имеет туго натянутые, более эластичный мягкий верх, который можно открыть одним нажатием кнопки даже при движении в течение 15 секунд и закрывается.

2019 BMW M8 Coupé

Новая Настройка-кнопки на Центральной консоли обеспечивает прямой доступ к настройкам для двигателя, амортизаторы, рулевое управление, M xDrive и тормозная система, чтобы эти индивидуально подстраивается под личных предпочтений и дорожной ситуации. Два индивидуально составленные М варианты установки могут быть сохранены вместе с предпочтительными параметрами для привода звук, характеристика Переключения автоматика, контроля стабильности и Auto Start Stop Funktion постоянно. Соответствующий автомобиль общей конфигурации, то нажатием на одну из двух М-кнопки на Руле вызваны в любое время.

Еще одним нововведением является M-Mode-кнопка на Центральной консоли с системами помощи водителю, а также Объявления в приборы комбинированные и в Head-Up-Display позволяют влиять на это. С М-режим настройки-РОУД и СПОРТ можно включить в конкурс моделей исключительно для использования на гоночной трассе спроектированная установка ТРЕК также доступен. В зависимости от режима который отличается водителем в объявлениях представил информационное предложение. Кроме того, вмешательства, помощи водителю быть уменьшена систем как активной тормозной вмешательства или Lenkimpulse на с точки зрения безопасности уместного минимума, соответственно, полностью отключена.

Недорого новый обер-Bimmer не но: 168.000 евро вызывает BMW для закрытых M8 Competition, который M8 Competition Cabriolet стоимостью 176.000 евро. Тут можно только сказать: Пусть эта M8 с вами …

Картинная галерея: 2019 BMW M8 Cabriolet

Добавить комментарий