BMW-новинки на EICMA 2018


Мотоцикл-мелирование от 400 C GT S до 1000 рублей

„Esposizione Internazionale Ciclo Motociclo e Accessori“, краткое EICMA, является одним из важнейших выставок для любителей мотоциклов. Тип двухколесный МОТ, если можно так выразиться, в 2018 году с 8. до 11 сентября. Ноябрь проходит в Милане. Логично, что основные производители прижигать там новинки-фейерверк.

Для немецкого рынка особенно интересны новые модели от BMW. Здесь они варьируются от ярких скутер до кончиков спортивные машины. Давайте по порядку рассмотрим новинки и начинаются со слабых транспортных средств. Причем это слабо даже на BMW C 400 GT относительно.

С дебютом C 600 Sport и C 650 GT как премиум-автомобилей для Maxi-Scooter-сегмента BMW Motorrad обосновал в 2011 году новое предложение в сегменте. В облике осенью 2017 впервые представили BMW C 400 X автомобиль для среднего скутер сегмент следовал. С новым BMW C 400 BMW GT теперь показывает еще больше комфорта на тур и повышенная практичность раскладывающийся вариант для среднего-Scooters.

В качестве привода КПД служит для BMW C 400 GT оптимизированный одноцилиндровый двигатель с 350 куб., 34 л. с. мощности и 35 нм крутящего момента, как он приходит в BMW C X 400. Передача усилия осуществляется через бесступенчатый вариатор коробкой передач и жесткость при кручении влечения комплект балансира. В стандартной комплектации установлены светодиодные светильники.

Особой популярностью пользуются модели GS от BMW на немецких байкеров. На EICMA 2018, в том числе новая F 850 GS Adventure. Она еще offroadigere вариант F 850 GS. В пользу оптимизированных Packagings и улучшенное положение центра тяжести топливный бак выдвинула на классическую позицию между сиденьем и рулевой колонки. В F 850 GS Adventure он вмещает 23 литра, что позволяет в сочетании с малым расходом топлива диапазоны 550 километров и более.

Новые, (по данным BMW) мужская продуманным размеры кузова должны кругосветное путешествие подчеркивают практичность. Большая в два этапа и регулируемым ветровым щитом и Рукавицы обеспечивают повышенный Ветра и непогоды. Широкие эндуро подножки, регулируемые переключение передач и педаль ножного тормоза, а также защиты двигателя планка и камера из нержавеющей стали мостом завершают серию размеров. Помимо базового варианта новой F 850 GS Adventure также в вариантах Exclusive ралли и доступно. В качестве привода двухцилиндровый рядный двигатель с 853 куб., 95 л. с. и 92 нм служит.

Один GS Adventure также есть в R-1250-серии. Недавно развивались так называемый оппозитный двигатель BMW ShiftCam-технология здесь. Здесь метод разнообразить клапан приходит время дорого и Ventilhubs на стороне впуска. Кроме того, впускные были разработаны распределительные валы так, что асинхронное Открытие обоих впускных клапанов приводит к, что приводит к усиленной Завихрения от струи газа и, следовательно, для более эффективного сгорания Свежим. Дополнительные технические Изменения силовой установки касаются, в частности, привода распределительного вала, которая теперь осуществляется с помощью зубчатой цепи (цепь ролика до сих пор), оптимизация поставок Нефти, два струйных форсунок, а также новую выхлопную систему. Это 136 л. с. и 143 нм доступны сейчас, ранее это были 125 л. с. и 125 Ньютон-метров. R R 1250 предназначен как „Naked Bike“, R 1250 RS Sport Tourer и R 1250 GS Adventure, как ее маленькая сестра для бездорожья-Globetrotter.

Самый горячий Утюг от BMW S 1000 RR, их переиздание на EICMA 2018. С полностью новой разработке двигателя и шасси, а также восемь л. с. повышение мощности двигателя четыре цилиндра, ну и 207 л. с. (в США: 205 л. с.), а также снизить вес 208 кг на 197 кг (с М пакете 193,5 кг) идет впервые представленные в 2009 году супер спортсмен в свое третье совершенно новое поколение. При этом отставание по BMW фокус в частности, на то, чтобы сделать новый RR помимо повышенной производительности хотя бы на одну секунду быстрее, чем Voränger, чтобы сделать более удобным для пользователей и максимально полный контроль над и управляемость auszustattten. Уже в стандартной комплектации новый RR оснащен ABS Pro, а также Динамического контроля тяги DTC. DTC включает в себя помимо контроля тяги также стандартный Wheelie функции.

С запуском нового S 1000 RR будет стоять в 2019 году впервые в заводской М пакет М, а также дополнительное оборудование. Предложение для нового RR также дополняет широкий ассортимент M Performance Parts аксессуаров в программу. В том числе, среди прочего Carbon колеса и шасси комплект с задним венков и выше поворота маятника.

Картинная галерея: BMW-новинки на EICMA 2018

Добавить комментарий