BMW X2: происхождение обязывает

Если 1er „normal“ и внедорожник X1-это интересные сюжеты, то BMW для наклонных желающие все-таки подходящее предложение Европы. А именно Х2, которая должна соединить свойства двух компактных с мюнхенской которых посылают купе. Задача, которую решает 4,36 метровый SAC (Sports Activity Coupé) визуально уже хорошо.

Премиум-автомобиль для молодых, продвинутых аудитория

mid Groß-Gerau - Aufgeräumt und vergleichweise einfach zu bedienen: die Armaturen des X2.

Прибрался в использовании и сравнительно просто: арматура X2.
Авторское право: BMW

Смелый фронт с впервые книзу увеличения, BMW-почки, которые почти нарисованные квадратные колесные арки, подчеркивающие боковые юбки и, конечно же, элегантная линия Крыши: первая-видимому аттестуемого X2 свежие, бодрые формы, которые, кажется, мальчиков и разработке городской целевой аудиторией, как на тело скроенный.

При взгляде внутрь, и на сиденье образца до Hüftlinie идущие, приятное пластики вспененный узнаваемый и высокая точность при обработке сделать себе заметного положительного эффекта. Хорошо – мы имеем дело также с премией автомобиль. Управления выключатель, рычаг и i-Drive-кнопки проблем, который был в последнее время в текущей BMW готовим в дороге никому. Брендов-новичков этого вытекает логическое построение меню быстро. Еще вскоре после „опыт вождения переключатель“ для выбора нужного темперамента (Eco, Comfort, Sport) искал, то путешествие может начаться.

Тяговые проблем благодаря полному приводу просто не тема

mid Groß-Gerau - Die hochgezogene Seitenlinie und das abfallende Dach sorgen für Mini-Fenster im Fond.

Наиболее приподнятые боковые линии и наклонные крыши обеспечивают мини-окно на заднем сидении.
Авторское право: BMW

Спереди даже рослый человек приятен на измерение найдете надежные и многократно регулируемыми Сиденьями достаточно места в задней части салона идет чуть туже, чтобы щипать не равны. Поразительно при первом взгляде на внутреннее зеркало заднего вида: окно задка мала и позволяет в сочетании с широкими стойках очень ограниченным видом сзади. Благо тому, кто имеет время X2-бланк заказа равна также камера заднего вида галочкой. В багажник объемом 470 до 1.355 литров в повседневной жизни и в свободное время достаточно, в длину сдвижные задние банке скопил BMW, к сожалению.

Безусловно, не была сохранена при испытании на автомобиль автомобилизации. Двухлитровый дизель мощностью 140 кВт/190 л. с. в наиболее четкими вариант оснащения M Sport X доступна благодаря своей турбокомпрессора с двойной улиткой техники в любой жизненной ситуации, чтобы по педали газа высказанные пожелания в кратчайшие сроки. Помогает очень хорошо градуированных и исполняют Восьми-ступенчатой Steptronic делает это в быстром поступлении, динамических Zwischenspurts и пика 221 км/ч заметно. От 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды. И из-за полноприводная посылает мощность на все четыре колеса, тяги, проблемы просто нет темы. 4,7 литра норма потребления, которая определила BMW на тест, имеют в реальной жизни, конечно, не состоял. Но 6,2 л расход топлива Тест имея должной мощности хорошее значение. Для максимально чистый выхлоп, NOx-Speicherkat и впрыском AdBlue забот.

Одно удовольствие – но вы можете себе это позволить

mid Groß-Gerau - Eine Referenz an berühmte BMW-Coupés früherer Jahre: das Markenlogo auf der breiten C-Säule.

Ссылка на знаменитую BMW-купе прошлых лет: логотип бренда на широкой задней стойки.
Авторское право: BMW

Шасси настроено значительно крепче, чем у X1, который позволяет в сочетании с относительно низким центром тяжести именно то, что BMW стоит – пресловутый удовольствие от Вождения. По крайней мере, когда речь идет на плаву и точно ums Eck. Немного привыкнуть очень непосредственно Рабочий конец рулевого управления, на которые должен задать себе пилот едет специально на быстрых шоссе только один раз. Сведения о крышка люка и подобные неровности X2 четко передает к пассажирам. Совершенно ясно: Softy внедорожник-купе не является.

И как специальное предложение на Компактный не проходит с поразительной BMW логотипы на флангах. Особенно если старательно обильно нагруженных плату просмотрел список, можно быстро повторить несколько Тысяч евро к базовой цене не менее 50.850 евро для варианта M Sport X на нем собираться. Так, например, оборудование с системами помощи еще четко upgradeable. Распродажа и Collision Prevention Assist и City экстренного торможения серии, кто хочет иметь примерно перспективное пешеходов-система аварийного торможения или поперечное обнаружения движения при движении задним ходом на борту, должны платить ему. Настоящая Рекомендация сильный звук Harman-Kardon звуковая система. Больший танк, более тонкие сиденья или Подогрев руля идут так же, как в копеечку около поразительная Galvanic окраска в золотой металлик. В конце концов, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, Park Distance Control, например, сзади, автоматическое управление задней дверью или 2-зонный климат-контроль уже внутри.

Вывод: происхождение обязывает, X2-Ездить одно удовольствие, особенно с мощным и экономии двух литров семени сам детонатор. Вы можете себе это позволить, ибо по цене шикарный Sports Activity Coupe лежит свободно на уровне сравнительно оборудованная 3er Touring.

Технические Условия

BMW X2 xDrive 20d M Sport X Пяти местный внедорожник-купе
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах 4.360/1.824/1.526/2.670
Снаряженная масса 1.675 кг
макс. Грузоподъемность 590 кг
Объем багажника 470 до 1.355 л
Емкость топливного бака 51 л, 61 л дополнительно
Цена от 50.850 евро
Двигатель Рядный Четырехцилиндровый Турбодизель
Водоизмещение 1.995 ccm
Мощность 140 кВт/190 л. с. при 4000 об/мин
макс. Крутящий момент 400 нм при 1750 до 2500 об/мин
Время разгона от 0 до 100 км/ч 7,7 s
Максимальная скорость 221 км/ч
Норма потребления 4,7 л на 100 км
Выбросы CO2 124 г/км
Тестовый расход 6,2 л/100 км.
Выхлопная система Евро 6d-Temp
Коробка передач Steptronic-Восемь-Ступенчатой Автоматической Коробкой Передач
Трансмиссия Полный привод

Добавить комментарий