BMW X3 M и X4 M (2019) представлен официально


Они приходят так же, как и конкурс! Более 500 л. с. в баварском ответ на AMG GLC 63 и Porsche Macan Turbo

Немного запутанно, это да. На одной стороне дискуссии о защите окружающей среды, выхлопных газов и ограничения ограничения скорости выиграть rapider, чем когда-либо в резкости, с другой стороны, люди хотят все больше и больше большой, высокий автомобили с слишком много силы. Так называемый Performance-SUV находится на подъеме. Именно в среднем классе-это предложение с Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, Mercedes-AMG GLC 63 и Porsche Macan Turbo особенно пышно.

Этой тенденции не может затворить также BMW. Нам это было все равно удивлялся, почему в Гархинг так долго осталось. Три поколения X3 X4 и двух поколений (широко известный как особенно динамичный внедорожник-представители славится) заняло его до версии целесообразным провел полноценную M -. Но теперь это свершилось. Познакомьтесь с самого первого BMW X3 M и X4 M. еще Одна новинка: Оба будут со старта и еще более мощную, чем Competition-модели. Нам разрешили M новый внедорожник дважды уже заранее в студии визуального осмотра и впервые занять место.

Самое Главное впереди: Обе получит новый 3,0-литровый битурбо рядный шестицилиндровый, который придет позднее и в будущих M3/M4. Мюнхенская говорить о новой разработке, которая должна иметь не столько со старым S55-распространенным агрегатом. Машина погрузчик имеет кованый коленчатый вал, головка цилиндра-сердечника из 3D-принтера и уточненный Turbo. Давление впрыска увеличивается до 350 бар.

480 л. с. при 6.250 об/мин и 600 нм в диапазоне от 2.600 и 5.600 об/мин при нормальных версий. У Competition-версии-510 л. с., кроме того, максимальный крутящий момент до 5.950 туров находится здесь. Максимальная скорость вращения составляет 7200 об/мин, так что немного меньше, чем при старой битурбированный шестицилиндровый (там 7.600 об/мин).

BMW X3 M und BMW X4 M Studio
BMW X3 M und BMW X4 M Studio

Этого достаточно чтобы с 2.045 кг довольно пышное попавшейся X3 M и X4 M отправить в 4,2 секунды от 0-100 км/сек. С Competition-стоимость пакета снижается на 4,1 секунды. Максимальная скорость может быть увеличена дополнительно от 250 до 280 км/ч. У Competitions до 285 км/ч внутри.

Расход топлива BMW показывает 10,5 литров в среднем. Два бензиновых сажевый фильтр и четыре Кац должны взять все те Ветра из парусов, 500-сильный-ВНЕДОРОЖНИКИ вполне обычно для дьявола держать. Одним выхлопная система с четырьмя 100-мм выхлопные трубы и электрически управляемые Клапаны должны обеспечить адекватный звук. В Competition вариантов (иначе за дополнительную плату) поставляется спортивная выхлопная система с плавно регулируемой выпускной заслонками и черными выхлопными трубами. Первый слух образец показал достаточно низкочастотных, rotzigen звук.

На М-уровне настроенной 8-ступенчатой автоматической коробкой бархата время переключения-параметр посылает мощность на сильно усиленных задних xDrive-полный привод из М5. Потому что внедорожник, придется отказаться от X3 M и X4 M однако на 2WD-режим, который спускает нажатием кнопки на чисто задний привод,. BMW обещает, но даже в режиме 4WD спортивный режим «контролируемые заносы и особо игривый Handling». Кто донесет дети так любят как можно крест перед школой, может сейчас облегчает дыхание. Как обычно с электронным управлением M-задней оси обеспечивает дифференциал дополнительно подходящую для распределения силы между задними колесами.

Что в пресс-релизе двух Внедорожников падает чаще слово «ипподроме», должно было удивлять в 2019 году никого больше. На Motor1.com-спрос, то ли потому что планирую в Северной петли рекорд бою Альфа и Mercedes попасть, было хотя halbgares «нет» в качестве ответа, но выстроенный, кажется, новые М-Twins уже будет. Новый мотор получит два дополнительных кулера, кроме того, существует дополнительный охладитель моторного масла и масляный радиатор коробки передач. Также Масла была скорректирована с оптимизированной Маслянный соответственно.

Здесь вы можете увидеть галереи наших эксклюзивных студийных фотосессий с BMW X3 M и X4 M

Для достижения M-достойные динамики поставить гархинга в качестве первого шага на значительное жесткости кузова за счет распорки в несколько передних вагонов, сзади вагонов стойка и тяги поле на задней оси.

Для этого существует Адаптивная подвеска с конкретными пружины и амортизаторы, более жесткие стабилизаторы, а также специально подобранная М-руля. Тормоз имеет Четыре-поршневые суппорты и 395-миллиметровыми дисками спереди, сзади 370-миллиметровыми дисками.

На передней оси X3 M и X4 M войн собственной шарнирной опоры, эластомерные подшипники, Zugstreben и поперечный рычаг. Кроме того, увеличивает отрицательный развал. Задний мост выгоды от более жесткие падения рычагами и специальными резиновыми опорами. Входят в стандартную комплектацию 20-дюймовая модель со смешанными шинами (255/45 спереди и 265/45 сзади). Конкурсная модели роликов на 21-дюймовые колеса с 255/40 и 265/40-х-шины.

ESP схема рассчитана M-типично спортивном стиле, который включает в себя более свободным в конце работы ступени между «M Dynamic Mode», но можно также полностью отключить.

BMW X3 M und BMW X4 M Studio
BMW X3 M und BMW X4 M Studio

Ларс Beulke, менеджер по продукции для BMW X M-модели, объясняет редактор Вагнер X3 M-салон

Мы еще прийти вскоре к оптике, которая бьет ключом в этом случае перед занижение только так. Честно говоря, Здесь также есть двухлитровый дизель с М может стоять пакет. Кто хочет перестраховаться при М-обнаружение: фартуки формируются немного короче. Спереди есть большие воздухозаборники, задний диффузор немного бархат четыре выхлопные трубы плюс большой спойлер крыши (X3 M) или спойлер (Х4 М). Кроме того, мы рады лаконичные формы М-зеркала, а чуть позже о прибытии Carbon внешний вид пакета.

Внутри нового спортивного бросаются в глаза в первую очередь сиденья, неси за дополнительную плату или в конкурс моделей и многоцветными и с Алькантара. Первая примерка выявила довольно пышные Стоп. Кроме того, есть M-конкретные инструменты, новую ручку переключения передач и мясистый-толстый М-Руль по середине которого, как и у M5 — две красные кнопки для сохранения собственной динамики установок.

X3 M запускает в 84.900 евро, X4 M в 87.100 евро. Этот конкурс-каждый пакет стоит 8.500 евро за дополнительную плату. Для сравнения: 510 л. с. сильный Альфа Stelvio Quadrifoglio будет стоить минимум 89.000 евро, AMG GLC 63 S (510 л. с.) с 92.308 евро. Рынок старт для первых M-варианта X3 и X4 7. Сентября 2019 года.