BMW X5 (2018): переиздание большой внедорожник в минутах отчет

Когда BMW в 1999 году первый X5 перед зрителями ролей позволила, была даже некая цезура. Не только для самого производителя, ведь внедорожник существовали в послевоенное время в BMW никогда. И тогда еще вполне управляемый внедорожник сцены прислушался, наконец, «Бавария» сознательно забросили на местности Согласующий, новинкой для того времени и этот сегмент. В связи с данным обстоятельством BMW-маркетинг был изобретен в свое время в „SAV“, „Sports Activity Vehicle“, grobschlächtigen и мало динамической одноклассников разграничить.

Как развитие в внедорожник доказал области, во всяком случае, была идея на будущее. Сегодня внедорожник не имеют осей часто даже двумя ведомыми. Только с помощью „SAV“ удалось одержать победу, в конечном счете, никогда, даже если белый голубой удержать до сегодняшнего дня упорно к вашему понятию искусства. Для этого конкурса особенно в последнее десятилетие стало гораздо мрачно. Где BMW когда-то с по тем временам чрезвычайно активного вождения первый X5 в одиночку идти, продвигаться вперед сегодня образом десяток конкурентов по сегменту. Является ли это причиной того, что BMW теперь предлагает впервые „внедорожный пакет“, т. е. практически там заканчивается, где в самом начале шел, не так ли никогда?

BMW X7 (2019) Патентное бюро изображения geleaked

Динамичный BMW-постоянный клиент не должен опасаться, что Х5 теперь мутирует по staksigen корабль пустыни. Скорее BMW сочетает в себе дополнительные блокировки дифференциала на задней оси для Offroad пакет Dial-up с дополнительными программами движения, а также противоподкатная защита-Декор на передней и задней.

Двигатели и мощность в новом BMW X5

У BMW особенно важно для двигателей, которые Steptronic как все с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической доступен и с сентября действующая норма токсичности евро 6d-удовлетворить TEMP, конечно. Трехлитровый шестицилиндровый в xDrive40i обеспечивает 340 л. с. и 450 Ньютон-метров, достаточно для пустого время ста за 5,5 секунды и максимальную скорость 243 км/ч. Abgeregelte 250 км/ч создает 4,4-литровый V8 на BMW X5 xDrive50i, на которого 462 л. с. и 650 Ньютон-метров у нас, однако, никто не должен радоваться – он в Европе не будет предлагаться. Зато в двух дизельных xDrive30d и X5 M50d. Каждый 2.993 куб. см объемом двигателя первым выступите с 265 л. с. и 620 Ньютон-метров – 230 км/ч, 6,5 секунд. М-вариант: 400 л. с., 760 нм, 250 км/ч, 5,2 секунды.

Для нового BMW X5 также имеет Plug-in Hybrid версии на выбор. BMW X5 xDrive45e iPerformance разгоняется за 5,6 секунды до скорости 100 и далее до 235 км/ч. мощность системы 394 л. с. и максимальный крутящий момент 600 Ньютон-метров производят большой и 3,0 литра 286 л. с. сильный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель и 82 кВт/112 л. с. сильный электродвигатель. Литий-ионная батарея с расширенной емкостью памяти и усовершенствованная силовая Электроника для умного управления питанием verhelften Мюнхена в чисто электрическом режиме максимальная скорость равна 140 км/ч и радиусом действия около 80 километров. Багажник у гибридов на 150 литров на 1.716 литров сократилась (500 литров с общими заднее сиденье). Топливный бак вмещает 69 литров бензина.

BMW X5 (G05) getarnt

Так что BMW тестирует новый внедорожник 1:00 Min.

Учитывая уже ранее довольно мощные выступления увеличивается в размерах выпадают умеренно. Колесная база вырастет на 42 2.975 mm, внешняя длина увеличилась лишь на 36 4.922 миллиметров. Deftiger ширине на рост в будущем 2.004 миллиметров, плюс почти семь сантиметров. И также она идет вверх немного, чтобы в общей сложности 1,9 174,5 сантиметра.

Оборудование и техника нового BMW X5

Одним из технических новшеств нового поколения дополнительный лазер фары с адаптивным светом светодиодные. Радиус действия Blend свободного дальнего света чтобы на полкилометра (!) дополнительно. Чтобы дорогостоящее оборудование приходит в стенд выгодой, есть синие, х-образные декоративные элементы в фарах.

BMW Cockpit Operating System 7.0 BMW кокпит „Operating System 7.0” цифровой дисплей для X5, 3er и Co.

Кокпит в будущем полностью цифровой, двух устройств отображения информации (приборы комбинированные и дисплей управления) объединены в один общий дисплей. Кроме того, в новой конструкции климат-контроля, а также Центральная консоль. Многофункциональные сиденья, опционально с климат-контролем и функцией массажа, должны распространяться также высший класс чувство как новые четыре зоны климат-контроля. В платную плату панорамная стеклянная крыша теперь имеет на 30 процентов большую площадь, чем раньше. Особенно изысканно он будет с „Sky Lounge“-стеклянной крышей, где по светодиодное освещение оптика звездного неба моделируется. Вообще – освещения: „Welcome Light Carpet“ есть освещение зоны Входа при открывании дверей, „Dynamic Interior Light“ специально пульсирующего освещения, например, при звонке по телефону.

Цифровых услуг в новом BMW X5

Новая глава бьется на BMW в плане быта-оцифровка. С помощью встроенной SIM-карты и громко BMW неограниченным объемом данных приложения (например, Новости, погода, поиск в Интернете), приложениями Microsoft Office (например, по электронной почте посредством ввода), а также сетей с различных цифровых устройств от смартфонов, умных часов и заканчивая домашней техникой как „Alexa языков“. Бесплатно есть, конечно, у нового BMW X5 впервые будет предлагать данные пакеты услуг под названием „Connected Professional Package“, независимо от покупки транспортного средства в течение заданного времени включения.

Кроме того, новая функция премьера, „BMW Key Digital празднует у будущего BMW X5“. Здесь в многочисленных смартфонов уже включенный NFC-чип (Near Field Communication) используется для Идент квалификации. Автомобиль отпирается с помощью смартфона держится в районе ручки двери. Начать X5 можно тогда, когда телефон помещается в соответствующий лоток.

Так он сидя в новом BMW X5

Гостиный образца должна написать я, хотят получить онлайн-коллег, ведь BMW представила новый X5, то внедорожник, без бренд бы сегодня наверняка будут проблемы. Очень большой мол. Наконец, баварцы продали с 1999 года около двух миллионов экземпляров первых трех поколений, все построено в Спартанбурге, Южная Каролина, США. Там, в небольшой мастерской, выступает теперь главным образом исследователь Иоганн Kistler, рассказывает о удовольствие от Вождения, которое должно сделать Новое переживание – естественно.

BMW X5 2018 Neuvorstellung Фото: BMW

BMW показывает нам впервые новый X5 в серии дифферента.

Чтобы его подчеркнуть авторитет, он случайно упомянул свой первый BMW-официальный автомобиль: серия 323i E21. Kistler работает с 1978 года в BMW, последний отвечал за текущее 5-го поколения. Теперь инженер снова стоит на две части задняя дверь, нажимает кнопку на левой Багажника-обшивка. И удаляет так тема с квартирой образец. Игровой инстинкт просыпается. Kistler и его команда нашли решение, мы исследовали город на крышку багажника и не используется. Снятие и зарядки в пол прятать? Тьфу. Это может Touring да уже 5шт. Она исчезает стрелковая нажатием кнопки на минимум, ездит по рельсам с помощью троса вниз, дверь открывается, шторка чистая, клапан – готово.

„Это стоило нам довольно нервной, так как кое-что, конечно, является потенциальным источником шума“, — говорит Kistler – и после сразу сползает с максимальной Убежденностью: „Но мы имеем на ощупь“. Отличная идея, действительно. Over-engineered? Возможно. Кто хочет отличиться, однако, как премиум-производитель должен предложить что Особенно. И особенно, да, так как эта деталь, безусловно. Менее изобретательны: разделительную сетку на заднее сиденье. Она должна быть натянута совсем old school вручную. Больше не может предложить X5? Но. В Грузовом Отделении. Анти-скольжения рельсов, четыре штуки, которые предлагаются с грузовым штора в упаковке. Они состоят из алюминиевого держателя и резинового сердечника. „Экстендер способствует тому, что Резина выпячивается вверх и таким образом защищает груз,“ объясняет Kistler. Когда? Когда автомобиль движется. Это, стоит Резина интегрируется плоские в алюминиевые рамки, так что камера легко может и которые можно легко скачать. Ах, да: Стоит X5 на склоне, зарегистрирован один такой датчик, а также заставляет себя резиновый aufwölbt. Отличная идея, действительно. Over-engineered? Возможно. Но кто… Ах, да у нас уже.

BMW X5 2018 Neuvorstellung Фото: BMW

Крышка багажного исчезает по нажатию кнопки на лифте в подвал, в багажнике Резина на рельсы придают куполообразную форму: при необходимости позволить себе, чтобы держать Багаж на месте.

Хорошо. Мы пришли к большому Счету, к счастью, не попадала вовсе столько раз больше. Вес должен двигаться на уровне предшественницы, оборудование поправкой, конечно. Это нечто лучшее ощущение пространства, которое и без того было не так уж плохо получается, потому что, прежде всего, большие стеклянные поверхности пропускают много света в интерьер. Apropos: еще раз большой панорамной крышей также можно заказать, окруженное забором из сквозных светодиод, который проецирует свет на пленку на стекло, образцы которых так звездное небо наталкивает. Только Топовая BMW, 7er может до сих пор. Но на самом деле речь не идет об удовольствии от Вождения, но еще идет.

Так ведь только одно сиденье за Руль и образец. Два 12,3-дюймовых мониторов включают в стандартную комплектацию, с информационно-развлекательной системой Alexa-приборы, обеспечивающие по эксплуатации автомобиля. Также по скайпу можно. Ну да. Ехать. Потому что все-таки было. Положение Сидения? Подходит, Х5 интегрирована тебя BMW-типично, комфортное сиденье позволяет многократно регулировать. Вы не забыли – приятно. Происходит сейчас? Kistler Клайв тем временем о доступных типов Шасси. Стандарт: Адаптивные амортизаторы и стальные пружины. Дополнительно: спортивная подвеска, Zweiachs-пневмоподвеска (пока только задняя), Электромеханические стабилизации крена и заднего моста, рулевого управления, внедорожный пакет с блокировкой дифференциала на задней оси. Также дополнительно: Два дополнительных сиденья в багажнике. Что приводит нас обратно в задней части X5, в котором на фотографии, но автомобиль новый Грузовой-особенности Подключите вместо складных сидений. Это место образец на самом деле, значит отпадает.

BMW X5 в минутах отчет с почетным внедорожных способностей

Важнее будет большинство желающих, конечно, новая система управления, седьмое поколение с 2001 года неуклонно продолжает развитой iDrive. Ничего Лучшего не изобрели еще, новая система опирается на так легко. Два больших дисплеев в качестве центра Управления и Легче не стало правда, что можно узнать даже о том, что он теперь называется BMW Operating System 7.0. Есть также в использовании гораздо больше, чем тогда в 7-ой серии E65. Больше возможностей настройки в интерьере были, так BMW, одним из пожеланий клиентов. Находит теперь на каждые два 12,3 дюйма дисплея измеряя обильно проекционный экран для игривости. В свет дисплей Нави, например, можно сделать карту обыгрывания.

BMW X5, Interieur Фото: BMW

IDrive-контроллер остался в своей известной функциональности. Здесь он украшен хрусталем.

Таким образом, в середине достаточно места для дополнительных приборов, не работает тахометр теперь против часовой стрелки. Это угрохал, хотя уже у Alfa Romeo и Peugeot путаницу, но здесь вряд ли это беспокоит. Жест управления на нем теперь имеет несколько новых дворников. В целом, в последнее время она доминирует восемь Жесты.Для Наглядности инструментария он больше не назначай но не совсем так хорошо. Но с помощью поворотной кнопки и периодически Touchen и Протрите на дисплее вы всегда разбирается.

Конечно, также был пересмотрен ассортимент приводов и xDrive-полный привод оптимизирован. Есть теперь впервые в внедорожный вариант (2.950 евро дополнительно). Среди прочего она включает в себя четыре режима движения для наземных экскурсий, трелевочный щит и конкретные Объявления, а также механическая блокировка на заднем achsdifferenzial. Таким образом выстроенный новый Х5 даже прорывается с уличными шинами очень почетно по средне-тяжелого бездорожья. Передок великий проявляется BMW, с тонкой гибкой пневматической подвеской (2.100 евро за дополнительную плату) даже грубой Породы и корневой системой фильтрации только хорошо заметно.

BMW X5, Exterieur Фото: BMW

Для 2.950 евро за дополнительную плату xDrive-полный привод впервые в внедорожный вариант доступен и включает в себя четыре режима движения для езды по бездорожью. Благодаря данному оснащению X5 демонстрирует почетный внедорожных способностей.

Рядный шестицилиндровый X5 в 40i с 340 л. с. дает ожидается хорошая идея: роторная радостно и мощно культивируется Х5 он ездит через подлесок, обычно безукоризненно сотрудничество с Восьми ступенчатой автоматической трансмиссией. В качестве второй версии 265 л. с. сильные 30d готов к тест-драйв. Также этот автомобиль поставляется с полной программой: пневмоподвеска, активный Wankausgleich и интегральное активное рулевое управление (3.600 евро в пакете). Которые mitlenke задних колес размыть немного прозрачности рулевое управление, однако маневренность и уровень комфорта были немалыми.

От 69.200 рублей X5 30d будет стоять у дилера в ноябре, начиная с 70.700 евро 40i будет стоить не совсем дешево. Ведь спортивные сиденья, светодиодные фары и Navi серии. Это уже кое-что.

Вывод

Больше внедорожных, больше комфорта, больше места – новый BMW X5-это мощный автомобиль с большим количеством Нового. Но и это Проверенный осталось: проворный подвеска и прекрасные двигатели, например. В своем классе, встречает новый X5, однако на сильную конкуренцию, ведь даже новый Mercedes GLE накладывается прямо с нуля.

Добавить комментарий