BMW X5 M50i и X7 M50i: супер мощные Внедорожники


Оба получают 4,4-литровый V8 с 530 л. с.

Если вам так хочется, сейчас есть BMW 750i также как внедорожник: новый X5 M50i и X7 M50i (обе серии связаны друг с другом и работать в том же США с конвейера завода) являются до Появления X5 M сильнейших Внедорожников марки.

Суммарная мощность этого происходит новый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбонагнетателями и максимальной мощностью 530 л. с., как уже упоминалось из BMW 750i известно. У обоих Х-моделей V8 сочетается силовой не только с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, а также с конкретной модели и ноу-хау BMW M GmbH разработанный ходовая техника.

Мы рассмотрим технику 4,4-литровый движитель нового BMW X5 M50i и нового BMW X7 M50i точнее: по Сравнению с предшественником двигатель вам дорог компонентов, таких как Картер, головки блока цилиндров, поршни, коленвал и ГБЦ переделана. В V-пространстве между рядами Цилиндров, расположенными турбокомпрессором были увеличены, непосредственным впрыском бензина действует с до 350 бар увеличению максимального давления. Кроме того, технологический пакет включает в себя каждый молодой вариант полного изменения фаз газораспределения Valvetronic и переменной фаз газораспределения двойной VANOS.

Уже при 1800 об/мин максимальный крутящий момент 750 Ньютон-метров доступен, затем стоя до 4600 оборотов туров. X5 M50i разгоняется за 4,3 секунды с нуля до 100 км/ч. X7 M50i пройти Стандартный спринт за 4,7 секунды.

Суверенная сила раскладывания звук BMW «наложение звука разработку» стандартной M Sport выхлопной системы сопровождается. С помощью переключателя опыт Вождения управления можно как чрезвычайно спортивный и комфорт-ориентированной конструкции привода не подходят. В режимах SPORT и SPORT PLUS также производительность разработки и эффектное звучание двигателя V8 привода ориентированы наряду с характеристикой педали акселератора на динамичный стиль вождения.

BMW X7 M50i

Новый V8 двигатель серийно комбинируется с 8-ступенчатой Steptronic спортивная коробка передач, отличающаяся особенно динамичным характеристику Переключения. Для ручного вмешательства в механизм переключения передач, подрулевыми переключателями на рулевом Колесе имеются. Функция Launch Control редуктора обеспечивает оптимизированное сцепление с максимальной динамикой Ускорения с места. Кроме того, серия включает в себя оснащение нового BMW X5 M50i и нового BMW X7 M50i M спортивный дифференциал.

В обеих моделях принцип конструкции двойной совмещенный поперечный рычаг передняя подвеска и пятирычажная задняя подвеска с каждых конкретных кинематика и эластокинематика Подвески для, самостоятельной настройки подвески и демпфирования, а также 21-дюймовые М легкосплавные диски в том числе смешанными шинами. Кроме того, стандартное оборудование включает в себя электромеханический рулевого управления с функцией Servotronic и M Sport тормозная система с синими лакированными суппортами, которые носят M логотип. В качестве дополнительного оборудования 22 дюйм, а также со смешанными шинами укомплектованный легкосплавные диски доступны.

Новый BMW X5 M50i в базовой комплектации с Адаптивной М-подвеской. Для характеристики его электронно-управляемые амортизаторы двух параметров на выбор, которые можно выбирать с помощью переключателя опыт Вождения управления с режимами COMFORT и SPORT включить. Новый BMW X7 M50i имеет Адаптивный Zweiachs-пневматическая подвеска, которая также является обязательным для нового BMW X5 M50i доступно. В режиме вождения СПОРТ обеспечивает автоматическое уменьшение стойки высота Автомобиля на 20 миллиметров. Кроме того, водитель может влиять на высоту кузова нажатием на одну кнопку в кабине, чтобы его, например, для внедорожных поездок в два этапа на 40 миллиметров по сравнению со стандартной настройкой поднять.

BMW X5 M50i

Конструктивные особенности конкретной модели у нового BMW X5 M50i и новый BMW X7 M50i фартук особенно широкие воздухозаборники в переднем бампере, а также самостоятельный дизайн боковых юбок и заднего. BMW Individual глянцевый Shadow Line и выбранные элементы дизайна в Ceriumgrau также подчеркнуть выдающийся статус восьмицилиндровый модели.

В интерьере обоих топ-модели в семье BMW X M кожаный руль обеспечить, среди прочего, есть переключатель выбора Передач с M логотипом, кожаная отделка Vernasca с контрастной строчкой и перфорированных поверхностях, а также внутренней отделки в исполнении алюминий Tetragon (BMW X5 M50i) соответственно в Драгоценных отделка деревом Fineline Черный металл с эффектом высокий Глянец для роскошного спортивный рейтинг. Кроме того, стандартное оборудование включает в себя накладки на пороги с подсветкой, на которые нанесена надпись „M50i“, один хедлайнер Антрацит (BMW X5 M50i) соответственно Alcantara Anthrazit (BMW X7 M50i) и система динамиков HiFi (BMW X5 M50i) или Harman Kardon Surround Sound System (BMW X7 M50i).

Новый BMW X5 M50i и новый BMW X7 M50i произведены с августа 2019 года в в американском заводе BMW в Спартанбурге, и с осени 2019 доступно. Цены для России пока нет. В США X5 M50i начинается 82.150 долларов (в пересчете около 73.600 рублей), из X7 M50i стоит там 99.600 долларов, около 89.300 рублей.

Картинная галерея: BMW X5 и X7 M50i

Добавить комментарий