Более 15 тысяч участников и свыше двух тысяч идей: завершился краудсорсинг-проект «Навыки будущего»

На портале crowd.mos.ru завершился краудсорсинг-проект «Навыки будущего». В нем участвовали более 15 тысяч человек. Среди участников практически одинаковое количество мужчин и женщин — 49 и 51 процент.

Участники краудсорсинг-проекта оставили более двух тысяч комментариев в тематических обсуждениях. Большинство из них было посвящено теме «Профориентация жителей мегаполиса» — 753 комментария, или 40 процентов от общего числа.

На втором месте тема, посвященная новым инновационным программам города, — 528 комментариев, или 28 процентов от общего числа. Третьей в рейтинге стала тема «Познавательные экскурсии для горожан» — 363 комментария, или 20 процентов от общего числа. Чуть менее активно обсуждали программы бизнес-уик-эндов — 227 комментариев (12 процентов).

Полные итоги проекта будут опубликованы в ближайшее время.

Платформа crowd.mos.ru работает с 2014 года. В прошлом году раздел «Краудсорсинг-проекты Правительства Москвы» появился в мобильном приложении «Активный гражданин».

За шесть лет более 210 тысяч жителей столицы приняли участие в 22 проектах. Горожане предложили свыше 103 тысяч идей, из них около четырех тысяч были выбраны экспертами для реализации.

Так, москвичи стали соавторами проектов «Мой парк», «Электронный дом», «Детские поликлиники», «Московские поликлиники», «Московское долголетие», «Моя библиотека», «Мой офис госуслуг», «Культурные центры. Будущее», «Музеи Москвы», «Московские центральные диаметры» и многих других.

Добавить комментарий