Более 25 тыс. обращений поступило в Единый контакт-центр с января

Почти 26 тысяч обращений получили специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса с начала 2020 года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«С начала января и по 14 сентября включительно специалисты ответили на 23,5 тыс. телефонных звонков и отработали 2,3 тыс. письменных обращений. Это почти на 4,3 тыс. обращений больше, чем за тот же период прошлого года. Для сравнения, в 2019 году в ЕКЦ поступило 18,8 тыс. звонков и 2,6 тыс. запросов», – сказал Сергей Лёвкин.Он отметил, что рост числа обращений связан с реализацией программы реновации.

«Жители активно интересуются сроками переселения, – в частности, из-за публикации ориентировочных этапов переезда. С начала 2020 года программе реновации было посвящено около 18 тыс. обращений», – добавил Лёвкин.

Напомним, Единый контактный центр Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению мэра Сергея Собянина. Это справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на «горячую» линию можно:

по телефону: 8 (499) 401-01-01;
по электронной почте help@str.mos.ru;
через электронную форму на сайте Стройкомплекса по адресу.

Мэр Москвы Сергей Собянин 1 августа 2017 года утвердил программу реновации жилищного фонда. Она предусматривает расселение более 350 тыс. квартир. В программу включено 5174 дома.
В адресный перечень входят 464 стартовые площадки с объемом строительства более 7 млн кв. метров жилья.
Первые новоселы въехали в новые дома в феврале 2018 года.

Реновация жилья в Москве