Более 400 компаний сферы услуг Москвы направили сотрудников на обучение английскому языку в преддверии ЧМ

28.06.2018 14:37. Агентство «Москва».

Более 400 компаний сферы услуг Москвы направили своих сотрудников на обучение английскому языку в преддверии чемпионата мира по футболу — 2018 в России, сообщил журналистам заместитель руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Эмиль Петросян.

«В феврале мы начали программу по обучению разговорному языку барменов, официантов, таксистов и других. Более 400 московских компаний приняли в этой программе участие и направили своих сотрудников на обучение. Обучение происходило очно, заочно, через интернет и вебинары», — сказал Э.Петросян.

По его словам, власти Москвы рассчитывали, что люди, которые принимают первые контакты с болельщиками, смогут таким образом произвести положительное впечатление. «Например, рестораны, в местах массового прибывания болельщиков, имеют огромный рост выручки, некоторые в три-четыре раза», — заключил Э.Петросян.

НазадНовости / Более 400 компаний сферы услуг Москвы направили сотрудников на обучение английскому языку в преддверии ЧМ

Более 400 компаний сферы услуг Москвы направили сотрудников на обучение английскому языку в преддверии ЧМ

28.06 14:37

Более 400 компаний сферы услуг Москвы направили своих сотрудников на обучение английскому языку в преддверии чемпионата мира по футболу — 2018 в России, сообщил журналистам заместитель руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Эмиль Петросян.

«В феврале мы начали программу по обучению разговорному языку барменов, официантов, таксистов и других. Более 400 московских компаний приняли в этой программе участие и направили своих сотрудников на обучение. Обучение происходило очно, заочно, через интернет и вебинары», — сказал Э.Петросян.

По его словам, власти Москвы рассчитывали, что люди, которые принимают первые контакты с болельщиками, смогут таким образом произвести положительное впечатление. «Например, рестораны, в местах массового прибывания болельщиков, имеют огромный рост выручки, некоторые в три-четыре раза», — заключил Э.Петросян.

Рубрика: Экономика , Общество , Культура

Теги: ЧМ-2018 по футболу , Москва , Болельщики , Обучение , иностранный язык , иностранцы

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2794170

Поделиться