Более 400 маломобильных пассажиров аэроэкспрессов использовали услугу «Персональный помощник» в 2017 г.
31.01 11:05
Более 400 маломобильных пассажиров «Аэроэкспресса» воспользовались услугой «Персональный помощник» в 2017 г., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.
«Свыше 400 маломобильных пассажиров воспользовались услугой «Персональный помощник» в 2017 г. Больше всего пассажиров с ограниченными физическими возможностями было обслужено на Шереметьевском и Домодедовском направлениях — 191 и 175 человек соответственно», — говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, услуга «Персональный помощник» была запущена в 2009 г. Она доступна на всех направлениях движения «Аэроэкспресс» и предоставляется бесплатно. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо предварительно позвонить по телефону «горячей линии» или оформить заявку на сайте компании. Кроме того можно обратиться к представителям компании на стойках информации в терминалах «Аэроэкспресс». Сотрудники компании обеспечивают встречу в терминале, оказывают помощь в оформлении проездных документов, при посадке в вагоны и размещении багажа, а также по желанию пассажира сопровождают к стойке регистрации в аэропорту.
«Мы постоянно работаем над созданием доступной среды для людей с ограниченными физическими возможностями. Например, в новых двухэтажных поездах «Аэроэкспресс» есть лифт для перемещения маломобильных пассажиров между этажами. Стоит отметить, что это первый подобный пример в мировой практике пассажирских перевозок», — привели в пресс-службе слова исполнительного директора «Аэроэкспресс» Валерия Федорова.
В пресс-службе добавили, что все поезда компании имеют специальные вагоны, приспособленные для маломобильных пассажиров. Они обозначены соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными площадками (пандусами). Вагоны со специализированными местами для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы, как в терминалах, так и на вокзалах — специальными поручнями. Ширина турникетных проходов в аэропортах позволяет маломобильным пассажирам беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, позволяющей незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно. Кроме того, на сайте «Аэроэкспресс» доступна версия для слабовидящих.
Теги: Вокзалы , Поезда , Аэроэкспресс , аэропорты , маломобильные граждане
Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2748379
Тема: Аэроэкспресс
Другие материалы по теме: 84
-
25.01.2018 12:40
-
23.01.2018 09:36
-
28.12.2017 12:54
-
21.12.2017 09:30
-
01.12.2017 13:01
-
30.11.2017 10:36
-
16.11.2017 23:59
-
15.11.2017 10:58
-
27.10.2017 12:49
-
20.10.2017 19:25
-
20.10.2017 19:09
-
10.10.2017 18:18
-
26.09.2017 18:29
-
08.09.2017 11:00
-
05.09.2017 13:08
-
10.08.2017 11:26
-
11.07.2017 09:20
-
10.07.2017 09:27
-
07.07.2017 09:20
-
05.07.2017 12:06