Более популярными в ТиНАО являются сегменты первичного жилья не ниже комфорт-класса

Примерно три четверти клиентов застройщиков ориентированы на сегменты комфорт-класса и выше.

Как заявил глава Департамента по развитию новых территорий столицы Владимир Жидкин, на сегодняшний день покупатели новых квартир ориентированы на сегменты комфорт-класса и выше. Таковые выбирает примерно три четверти клиентов застройщиков.

В. Жидкин также отметил, что самыми популярными по количеству комнат выступают «однушки» и «двушки». Им принадлежит 80% покупательского объема. Всего 12% относится к претендентам на трехкомнатное первичное жилье.

Глава Департамента не упустил возможности напомнить об успехах Новой Москвы за недолгий промежуток времени ее существования. За шесть лет, по его словам, население ТиНАО увеличилось на 55%, в основном посредством новоселов, среди которых есть и те, кто перебрался из «старой» Москвы.

В. Жидкин считает, что таким положительным показателям способствует активное развитие транспортной инфраструктуры в новых районах столицы, а также рост социальных объектов. Все больше людей начинают всерьез рассматривать Новую Москву для переезда и постоянного места жительства. Создание рабочих мест, строительство метро, более доступные условия для приобретения жилья в ипотеку – это основные причины заинтересованности в Новой Москве именно молодых семей.