Более семи тысяч южноуральцев привились от гриппа в рамках акции «Грипп – знай врага в лицо!»

В ходе профилактической акции «Грипп – знай врага в лицо!» в челябинских торгово-развлекательных комплексах в минувшую субботу 2649 человек получили прививки от гриппа, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Челябинской области.
Аналогичные акции проходили в этот день и в других муниципалитетах Челябинской области, во время них вакцинировались еще не менее пяти тысяч южноуральцев.
«В этом году планируется привить за счет федерального бюджета более 1,3 миллиона человек. В первую очередь это те, кто относится к группам риска. Также вакцинация идет за счет средств работодателей и личных средств граждан. Чем больше жителей области привьются, тем более благоприятно мы переживем эпидемию, – отметила начальник управления организации медицинской помощи детям и матерям, при социально значимых заболеваниях и профилактики Людмила Подлубная. – Акция в торгово-развлекательных комплексах организована специально для тех, кому неудобно в течение рабочей недели посетить поликлинику, кому сложно найти время на вакцинацию. К этой акции присоединились все территории Челябинской области».
В Челябинске мероприятие «Грипп – знай врага в лицо!» прошло на семи площадках в течение одного дня. Напомним, прошлогодняя аналогичная акция за два дня работы в четырех комплексах охватила 2168 человек.

В ходе профилактической акции «Грипп – знай врага в лицо!» в челябинских торгово-развлекательных комплексах в минувшую субботу 2649 человек получили прививки от гриппа, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Челябинской области.

Аналогичные акции проходили в этот день и в других муниципалитетах Челябинской области, во время них вакцинировались еще не менее пяти тысяч южноуральцев.

«В этом году планируется привить за счет федерального бюджета более 1,3 миллиона человек. В первую очередь это те, кто относится к группам риска. Также вакцинация идет за счет средств работодателей и личных средств граждан. Чем больше жителей области привьются, тем более благоприятно мы переживем эпидемию, – отметила начальник управления организации медицинской помощи детям и матерям, при социально значимых заболеваниях и профилактики Людмила Подлубная. – Акция в торгово-развлекательных комплексах организована специально для тех, кому неудобно в течение рабочей недели посетить поликлинику, кому сложно найти время на вакцинацию. К этой акции присоединились все территории Челябинской области».

В Челябинске мероприятие «Грипп – знай врага в лицо!» прошло на семи площадках в течение одного дня. Напомним, прошлогодняя аналогичная акция за два дня работы в четырех комплексах охватила 2168 человек.