Bollinger B2 с E-привод: электро-пикап Defender в Стиле

Внедорожник с электрическим приводом из США: B2 Start-up Боллинджера разрабатывает содержательный, но реинкарнация вредных выбросов Land Rover Defender. 2020 388 кВт / 527 л. с. сильные Allradler должен прийти на рынок.

Bollinger B2: то, Что звучит как фальсифицированного вина, на самом деле является внедорожник из США. Правильно читать: электромобили Боллинджера – наиболее короткий B1 существует уже год – нравится, почти такой же горячей, как красное вино видеть и выглядеть как британский внедорожник значок Land Rover Defender, но исходят из американского штата Нью-Йорк. Это только в 2014 году и после того, как основатель Роберт Боллинджера именованные Start-up находится в споре с двух настоящих гигантов. Во-первых, Тесла, которая хочет принести 2020 с электрическим приводом пикап на рынке. Для одного и того же года британская химическая компания Ineos объявила переиздание Defenders. Однако, не как чисто Stromer, но как гибридный автомобиль.

Дальность действия 120-кВт-ч аккумулятор: 322 км

Bollinger B1 Elektro-SUV Bollinger B1 Электрический Hardcore-Внедорожник

Также Bollinger хочу начать с 2020 серийном производстве. При B2 Нью-Йорке завершили теперь CAD-разработки, в начале 2019 будет первый прототип. Для этого техническими характеристиками, но уже довольно конкретно. Для каждой оси электродвигатель отвечает, что делает Боллинджера B2 для Allradler. Общая мощность составит 388 кВт / 527 л. с. и максимальный крутящий момент 697 нм. Спринт от 0 до 60 миль / ч (96,6 км/ч) должен проходить Электрический внедорожник за 6,5 секунд, при 161 км/ч с ускорением выводу, согласно заводским данным.

120 киловатт-часов-батарея установлена в машине пол и будет поставлять достаточно энергии для 322 электрически управляемый километров. Rekuperieren Боллинджера должен как можно очень быстро зарядить: человек Использует американский DC-Почти-зарядки стандартной, должна быть заправлена топливом разряженную батарею уже после 75 минуты с электрической энергией. С другими стандартами, который может длиться до десяти часов.

Место для Четырех и обильно заряд

B2 вмещает четырех пассажиров, весит почти 2,3 тонны и можно будет загрузить еще раз столько же. Буксирам Боллинджера указывает 3,4 тонн. Погрузочная площадка 1,2 метра в ширину и 1,75 метра в длину, но может быть продлен в интерьер, сделав заднюю стенку кабины открыт и задние сиденья раскладываются. Затем чуть менее 2,5 метровая площадь доступна. Потому что под передним капотом двигатель не сидит, находится здесь дополнительный багажник. В целом Боллинджера измеряет 5,27 метра в длину, 2,26 метра в ширину (включая зеркала) и 1,85 метра в высоту. Колесная база составляет 3,53 метра.

Разумеется, дело в автомобиле, который действует так kernig, также проходимость. И так как B2, кажется, принести хорошие условия. Его дорожный просвет составляет до 50 сантиметров. С 285/70 шин, связанные с 17-дюймовыми колесами должны обеспечивать зазор от 25 сантиметров, что на переплетение проходов важно.

Пикап Тесла Маск обещает «Пионерская»

Не ханжа

Заказы Боллинджера, кстати, уже принимает. При этом ни цены B1 B2 еще крепко стоят до сих пор. После того как они завоевали родного рынка, американцы хотят идти даже на экспорт. Для этого стремитесь сертификаты в Канаде, ЕС, Австралии и новой Зеландии. Логично также праворульных экземпляров планируются. Ханжа, вероятно, полезная, но не нравится с Offroadern Боллинджера: подушки безопасности не будут на борту, сиденья, ремни безопасности должны как пассивная функция безопасности.

Добавить комментарий