Bollinger двигателя обеспечивает электро-платформу перед

Bollinger Motors представил осенью 2019 года два угловатый внедорожник с электрическим приводом: В1 представляет собой Электрический внедорожник, B2 электро-пикап. Теперь в непосредственной близости от Детройта, расположенное Start-up-компаний представила платформу, на которой они оба основаны.

Сильные стороны B1 и B2 лежат на бездорожье область. И хороших внедорожных свойств встроены, видимо, уже сейчас представленной технической базы. Bollinger шасси называет «первым в мире и единственным электрической платформы 3 класса». При этом класс 3 относится, видимо, к Offroad-гоночный класс, в Ford Broncos или Chevy Trailblazers в Baja 1000 конкурировать.

Платформа будет использоваться для всего, кроме B1 и B2 Боллинджера для будущих моделей. Кроме того, хочется предложить вам, начиная с 2021 других производителей. При этом преимущества платформы заключаются в проходимости и в их гибкости: колесная база, батарея, размер, количество приводных осей и тип Подвески являются переменными.

«Когда мы строили наш первый класс-3-B1, мы знали, что платформа имеет коммерческий аспект», говорит генеральный директор компании Роберт Боллинджера. «Это могут также полностью новый грузовик-сооружения на нашу электронную шасси соответствовать и способствовать миру быстрее на полностью электрические приводы перестроиться.»

Платформа на Электрический привод выравнивается. Она обеспечивает 120-кВт-ч аккумулятором, который можно при необходимости на 180 кВтч расширить. Бортовой погрузчик позволяет AC зарядка включает от 5 до 15 кВт. Кроме того, Зарядка с постоянным напряжением, по-видимому, можно, по крайней мере, это у B1 и B2 можно. Согласно Боллинджера-узел Заряда мощностью до 100 кВт, при этом возможно, 150 кВт могут быть в будущем в нем. Время зарядки для B1 и B2 Боллинджера дает около 8-10 часов для 120-кВт-ч литий-ионный аккумулятор (Level 2, то есть 240 вольт переменного тока), устройство быстрой зарядки постоянным током (уровень 3) длится всего 75 минут.

Два электромотора обеспечивают полный привод. А также передний или задний привод возможно. Автомобиль использует базу портала осей. Эти U-образной оси с встроенным редуктором обеспечивают более высокий клиренс. Он также без применения, но эти специальные осей возможно. Максимальная грузоподъемность платформы составляет 2,3 тонны.

Добавить комментарий