Больше 50 метров тоннеля построят на розовой ветке метро за неделю

В среднем щит будет проходить 12,6 метра в сутки.

Более 50 метров тоннеля проложат на розовой ветке метро, пока закрыт участок фиолетовой. «За неделю с помощью специального щита будет пройдено 50,4 метра. Таким образом, средняя скорость проходки составит 12,6 метра в сутки», — рассказал заммэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Тоннель розовой ветки проходит под фиолетовой на глубине от трех до 3,5 метра, и участок Таганско-Краснопресненской линии пришлось закрыть для безопасности пассажиров. «После завершения проходки на Кожуховской линии будут проверены и обследованы пути на Таганско-Краснопресненской. Кроме этого, здесь запустят состав без пассажиров для подтверждения безопасности», — заммэра добавил.

Станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» закрыты для пассажиров с 28 октября по 3 ноября. Поезда ходят только до «Выхина». В обычном режиме станции заработают в 05:30 4 ноября. В эти дни пассажиры могут ездить на бесплатных автобусах, которые запустили по выделенным полосам.

Строящаяся Кожуховская линия разгрузит Таганско-Краснопресненскую, на которой сейчас больше всего пассажиров. Южный участок новой ветки уже почти готов, а запустить движение по всей планируют до конца следующего года.

От кирки до алмазного сверла: как прокладывают тоннели для метро