Bosch готовится снижение в дизельном бизнес-

Новости

Поставщик Bosch устанавливается далее на снижение дизель-акций в немецком автомобильном рынке. Тем не менее, концерн не планирует радикального удаления пятен. „Если мы, у нас есть последовательного снижения доли Дизельного, поэтому никакого резкого спада, и тогда удастся найти с наших мероприятий совместно решения“, — сказал Бош-персональный шеф-повар Кристоф кадки. С представителями трудовых коллективов можно говорить о „гибкости возможностей“. Демографические изменения помогу.

В то же время концерн поиск в сфере электромобилей новое поле деятельности. Придти „если какие-то поправки или иные темы довольно резкое снижение, что мы говорим, у нас завтра нет дизеля больше, тогда можно было бы говорить и о других темах“, — сказал чан.

Продажи е-мобиль десять раз

Bosch хочет кратного до 2025 объем продаж е-мобиль на десять раз по пяти миллиардов евро. „Мы хотим стать лидером на массовом рынке электромобилей“, — заявил глава концерна Фолькмар Деннер. Недавно взял Bosch сообщества компании с Daimler для электродвигателей в сборе.

У поставщиков около 50000 из 410.000 рабочих мест зависят от оборотов но в настоящее время по всему миру. В Германии-15 000. В прошлом году Bosch был демонтирован 600 мест в районе, путем срочные контракты не были продлены или люди были направлены, например, на полставки. Сколько продаж Bosch делает с дизельным, концерн не разглашает.

Прокуратура обнаруживает еще

Помимо общей дискуссии вокруг запреты и окислов азота Bosch в нем зависит также в проблемах с дизельными моторами концерна Volkswagen. Поставщики были поставлены комплектующие для проблемных дизелей. В США Bosch уложил костюмы с многомиллионной бежевый Сравнить. В Германии работают следственно-прокурорских .

Автомобильный сектор является основным направлением фирмы Bosch. 2018 она сделала по предварительным Выплатить 47 млрд выручки от общего оборота 77,9 млрд евро. Сектор вырос благодаря отменному спецтранспорта дела с 2,3% больше, чем концерн раздолье продаж (1,5 процента). Но на этом концерн не может строить прочно. Потому что бизнес с Тележки и Тележки регулируется обычно Разделяют более сильных экономических колебаний, чем автомобильный бизнес.

Бесконтрольное Brexit будет фатально

За текущий год концерн считает себя также из-за геополитической неопределенности не конкретный прогноз продаж. Решающее значение около открытого выхода Brexits и различные торговые споры, будь то финансовый директор Штефан Асен Kerschbaumer сказал. Операционная прибыль должна достичь аналогичного значения-в 2018 – около 5,3 млрд евро. Это бесконтрольное Brexit бы для Bosch fatal, даже если концерн готовлю сценарий, сказал Асен Kerschbaumer. Стоимость более высоких тарифов лежим в среднем в несколько десятков миллионов евро-сумму.

При этом концерн, как и вся отрасль перед высокими инвестициями в будущее такие темы, как беспилотного управления. Только для этого Bosch считай до 2022 с оборотных средств в размере четырех миллиардов евро, — сказал Деннер. За возможное партнерство с другими производителями при автономной Ездить, недавно в различных СМИ было предположение, будет открыто Bosch.

Откровенно по теме беспилотного управления

Bosch сотрудничает в теме с Даймлер – доплаты и высокой ценой. „Мы всегда говорили, что мы видим в качестве эксклюзивного партнерства, но что мы открыты в этом партнерстве“, — сказал Деннер. Его разговоры с другими производителями побежали. „Мы говорим с несколькими.“

Около 4000 разработчиков работают в Bosch в автоматизированного Вождения. Независимо от новых партнеров Bosch намерен увеличивать свой штат в смежных областях. Число экспертов в области искусственного интеллекта, который является важной основой для беспилотного управления, хочу увеличить до 2021 Bosch от 1000 до 4000.

(dpa) / (fpi)

Комментировать

Больше по теме электромобили альтернативные приводы

Версия для Печати

Добавить комментарий