Объединение патриотически настроенных СМИ и защита информационного суверенитета страны являются важнейшими задачами, считает руководитель Медиагруппы «Патриот» Николай Столярчук.
Медиагруппа «Патриот» сделала новые шаги
На брифинге были освещены цели и задачи медиагруппы, а с партнерами обсуждены проблемы российской информационной повестки и задачи совместных действий. Особое внимание уделено коллективным усилиям.
Объединение, невзирая на санкции, продолжает стоять на страже информационного суверенитета России.
«Постоянными партнерами Медиагруппы «Патриот» являются такие издания, как информационный портал Life, телеканалы «Царьград» и 360, «Литературная газета». Недавно к нам присоединился самый крупный на Дальнем Востоке холдинг Prima Media», — резюмирует Столярчук.
Медиагруппа «Патриот» предлагает сотрудничество другим СМИ и рассчитывает на расширение числа партнеров.
«Основной миссией медиагруппы является максимальное освещение происходящих в РФ событий, формирование благоприятного информационного пространства. Я не имею в виду пропаганду или ватничество, а объективную и беспристрастную оценку информации. Второй целью является защита информационного суверенитета», — заключает Столярчук.
У России много противников, которые активно действуют на информационном фронте, куда сегодня перешли геополитические противостояния.
«Наша цель — в объединении патриотически настроенных СМИ и защите информационного суверенитета страны», — констатирует Столярчук.
В России пестрая информационная повестка
Межрегиональный Медиахолдинг Prima Media, состоящий из сети информационных агентств Дальнего Востока, Сибири и юга России, вступил на этой неделе в Медиагруппу «Патриот». Prima Media имеет ежемесячный охват аудитории в 27 млн читателей.
Издание выполняет не только информационную, но и общественную функцию, обладает партнером в Южной Корее.
Генеральный директор Prima Media Виктор Суханов рассказал о работе медиахолдинга.
Большой интерес у аудитории Prima Media вызывают выборная тематика и то, кто в голосовании участвует.
«Были планы распространить деятельность на всю Южную Корею, но пока из-за пандемии COVID-19 мы не можем себе этого позволить, но филиал развивается, а мы рассчитываем на расширение практики», — заключает Суханов.
Российский и корейский менталитеты различаются, но у них есть общая черта, а именно — высокая работоспособность.
«Что корейцы, что россияне любят много работать и достигать поставленных целей. В нашем представительстве работают корейские специалисты – там очень серьезная специфика, тем не менее наши страны связаны экономически и культурно. Так исторически сложилось, что много корейцев живет на территории Российской Федерации», — резюмирует Суханов.
Необходимо объединять усилия
Главный редактор «Литературной газеты» Максим Замшев пришел к выводу, что работать нужно сообща.
«Если мы и будем побеждать, то только сообща. Главной стратегией наших врагов всегда было разделение элит, сеяние паники и раздоров. На это нельзя поддаваться и необходимо искать точки соприкосновения у всех людей, собирающихся жить в России всю жизнь и делать ее процветающей страной. Оружие – прекрасно, полезные ископаемые – тоже, экономика, курс рубля, социальное развитие – аналогично, но без объединения этого мощнейшего культурного пласта нельзя обойтись. Это важнейший инструмент», — констатирует Замшев.
Позиционирование всего прекрасного, что есть в РФ, является немаловажной частью борьбы, которая сегодня ведется в мире.
«Силы зла пытаются исказить образ России, а потом с ним бороться. Мы должны делать данный образ таким, какой он есть на самом деле: интересный, многогранный и сильный, что возможно только сообща», — заключает Замшев.