Briggs & Stratton Six-Wheel Hybrid Concept с 1980

Знаете ли вы, что Briggs & Stratton построил автомобиль? Ладно, за пределами США даже не знают Briggs & Stratton. Компания там лучше всего подходит для небольших двигателей газонокосилок известно. И это не просто автомобиль, а гибрид … в 1980 году. Честно говоря, мы не знали, что такой автомобиль вообще существует, пока это видео Джей Leno’s гараж появился.

Но как мы не увидели этого шесть колесных хэтчбек, чей стиль L-Body Dodge Charger от 1980 непохожа, не смогли мы отказываемся от него. И как мы дегустировали видео, мы знали, что мы обязательно должны поделиться им с вами, потому что это действительно очень впечатляет.

Это уникальный концепт-Кар, который был разработан в качестве технологической демонстрации, и его максимальная скорость не так впечатляет. Видео по удалось Ричард Петти, чтобы вывести этот автомобиль на закрытом курс на целых 68 миль в час, так что почти 110 км/ч.

На улицах Калифорнии достигли Лено и Briggs & Stratton Engineering Technician Крейг Claerbout 60 миль / ч (96 км/ч), но если учесть, что под капотом всего воздушным охлаждением, двухцилиндровый Briggs двигатель мощностью 18 лошадиных сил (стоит 13 kW), это совсем не так плохо.

Briggs & Stratton Hybrid Concept

Электродвигатель подключен к сжигатель, который затем послал ручная с помощью четырех ступенчатая силы на первый сет задние колеса. Конструкция представляет собой параллельный гибрид, что означает, что они могут быть только с бензиновым или электрическим двигателем, или сочетание из обоих предприятиях. Шесть 12-вольтовых батарей установлены сзади — расположены таким образом, что ваш вес будет носить второй задний мост и когда машина полностью заряжена, он имеет предполагаемый чистый Электрический диапазон около 50 миль, т. е. около 80 километров. Это на самом деле очень впечатляет, если учесть, что этот автомобиль был построен в то время, когда в США еще один Ford Pinto был большой вещью.

Говоря о Пинто: Briggs & Stratton не было сил, чтобы построить целую машину с нуля, поэтому переднюю подвеску, рулевое управление и коробка передач действительно исходят от Пинто. И если VW-фанатов увидеть здесь некоторую фамильярность, то это потому, что двери, приборная панель и лобовое стекло исходят от Scirocco первого поколения. Остальная часть конструкций происходит исключительно от Бриггса.

Briggs & Stratton Hybrid Concept

Идея этого нереально появившемся гибрид было представить более эффективный способ передвижения. Теоретически электродвигатель и его мгновенная крутящий момент будет использоваться, чтобы довести автомобиль до скорости, в то время как бензиновый двигатель для поддержания шоссе скорость отвечал. Да, максимальная скорость составила чуть более 60 миль в час, но в 1980 году США имели национальное ограничение скорости 55 миль в час, так что этот автомобиль теоретически мог проехать без проблем в рамках правовых границ. Было бы, однако, громкое передвижение, как это видео показывает, как это в салоне довольно шумно, когда малая воздух-охлаженная 688-кубовый двухцилиндровый везут на пределе.

Поскольку это концепт-Кар, это единственное в своем роде. Но он показывает шокирующие количество гибридных технологий, который был впереди своего времени. Возможно, еще важнее то, что мы восхищаемся тем, что Бриггс & Страттон проводил этот прототип в течение всех этих лет в хорошем состоянии и для фактических дорожных пользой возрожден. Мы задаемся вопросом, как и многие другие, мало известные концепт-кары есть там, ожидая, чтобы быть вновь.