Британский внедорожник-новичок: BMW двигатели для проекта гренадер

Обновление

Британский химии-миллиардер Jim Ratcliffe когда-то планировал переиздание Land Rover Defender. Теперь его проект „гренадер принимает“ облик постепенно. Тем не менее, не более Лэнди-копию, но только как kerniger внедорожников с двигателями BMW.

Он будет постепенно конкретнее в отношении „проекта гренадер“ британского миллиардера Jim Ratcliffe. Как его компания Ineos Automotive объявил о том, теперь была согласована партнерство с BMW. Мюнхенская должны ставить турбодизель и бензиновый двигатель доступен, бескомпромиссный внедорожник в стиле первого Land Rover, Jeep Willys или Toyota Land Cruiser J40 погонят. „Это технологическое партнерство является значительной вехой для проекта гренадер, и мы рады, что BMW Group будет поставлять двигатели для наших новых внедорожника“, — говорит Дирк хайльманн, германский генеральный директор Ineos Automotive.

Чей кредитора Jim Ratcliffe это не кто-нибудь, хотя в Германии вряд ли один знает обнародован lichtkeit промышленности бойтесь босс из Великобритании. 64-летний Джеймс Артур Ratcliffe основал в 1998 году компания Ineos, один из химии-гиганта выросла более чем на 50 миллиардов евро годового оборота. Ratcliffe, который имеет налоговая экономия, проживающие в Швейцарии, там ценится на частный активами более пяти миллиардов евро.

Миллиардер и Лэнди-Fan

Erlkönig Land Rover Defender Land Rover Defender (2020) Лэнди при петлевой тест попался

Который должен быть направлен вперед, чтобы молва о разделе краски, перекинулись который впервые летом 2016 от острова до материка-Европу. Тогда Ratcliffe планировал еще переписал Defender производства. Land Rover был в начале 2016 года производство Defender настроить, с тех пор идут цены на подержанные модели внедорожника через потолок.

Ratcliffe не только внятно империи, он также энтузиаст заклятым Land Rover. И тогда он позволил проверить, как получаемых от Urgesteins может быть реализован. Около 300 миллионов евро он тогда хотел взять в руки, чтобы основать новый завод и построить там новый защитник. Между тем он засунул в 600 миллионов фунтов стерлингов (в настоящее время 700 млн евро) в создание Ineos Automotive.

Land Rover опровергли

Land Rover Defender 6x6 Urban Warrior / Kahn Design Urban Warrior Land Rover 6×6 Defender пикап за 350 000 долларов

После его первых анонсов пришлось Ratcliffe однако реальность кланяться: Jaguar Land Rover был немедленно после этого заявляет, что немыслимо иначе, сторонняя компания автомобиль под этим именем, чтобы построить. Бизнес для этого соглашения с Ineos категорически отрицается. Также Ratcliffe из-за возраста серии изначально закон предполагал свободу по строительству Defender-двойник-внедорожник на самом деле и не. В одиночку по Land Rover „Reborn“-программа, в которой более старые модели в бывшего защитника заводе в Sollihull снова в новых условиях ставит и продает, настаиваю текущее экономическое обоснование и, следовательно, соответствующего права на дизайн, отложив имя прав.

Реплики не будет никаких проблем

Что просто построил автомобиль, как защитник оставляет без оригинальные производственное оборудование легко изготовить, при этом не может быть и речи. Двигатели, коробки передач, оси и периферии в качестве поставщика деталей на рынке, он должен производит только кузова и объединяются в один конгломерат. Если для этого и для приема необходимых правовых разрешений даже в случае мелкосерийного производства в стиле Morgan Three Wheeler предыдущие инвестиции достаточно, был бы следующий вопрос.

Недавно имел Iveco пытается с горным массивом в успехе защитник права на существование, при этом надо было тогда еще старые права, вытекающие из сотрудничества Land Rover и Iveco принятых испанского производителя Сантана. Iveco Massif было прекращено из-за непрекращающегося отсутствия успеха. Может ли покупатель принять автомобиль бы, то хоть как Land Rover Defender выглядит, но так ни есть, ни его техникой владеет?

Land-Rover-спикер подчеркнул во всяком случае на наш запрос, что группа будет действовать в любом случае юридически против производителя, устанавливающей Defender-копия и продается.

Обновление февраль 2017: планирование будет конкретно

Himalaya Land Rover Defender Spectre V8 Land Rover Defender Spectre V8 США бирка Corvette с двигателем

Jim Ratcliffe оставайтесь в курсе событий! С момента создания собственной Automotive-подразделение химического гиганта Ineos он сейчас идет в стадии планирования. По сообщениям британской газеты Ineos-технико-экономических исследований выявили, что экономическое производство в прочный пересеченной местности машины будь это возможно. Ange 15.000 единиц придти в год. С вновь призванным управляющий в течение трех лет разработки сметных нового внедорожника возьмемся теперь нанимаются по заявлениям компании специалистов из автомобильной промышленности.

Ratcliffe сам тем временем попрощался слишком близком оптических копия Land Rover Defender, однако уточняет, что оперируя понятиями спецификации прочная конструкция и geleände годности должен быть не менее оригинальным, равны. Автомобиль будет иметь в любом случае через проводника рамки. В настоящее время поставщики компонентов поиск и возможное местоположение для производства исследованы. При этом не хочет ограничивать себя Ineos Automotive только на британских пространстве, в Европе участки будут проверены, чтобы там построить новую фабрику.

Ratcliffe также ясно дал понять, что он стремится в плане качества изготовления и надежности значительное улучшение по сравнению с тем временем, установленного защитник, однако его последний намерен обеспечить базу цены. „Мы хотим построить самых древних вездеходов в мире, который понравится дистанционного путешественников, фермеров и внедорожных фанатов по всему миру“, — сказал Ratcliffe журналу autocar. В стоимость проекта не должна потерпеть неудачу: Одна частная яхта „Hampshire II“ Jim Ratcliffe будет облагаться налогом на сумму свыше 100 миллионов долларов.

На Главную Страницу

Добавить комментарий