Будь проще!

«Вы ничего не понимаете. Этот автомобиль просто опередил свое время», — примерно так пять лет назад говорил глава дизайнерского подразделения Jeep Марк Аллен про только что вышедшее тогда новое поколение «Чероки», отбиваясь планшетом от разъяренных фанатов марки. Шеф-дизайнер всея «Крайслера» называл машину «клевой», но всем остальным так не казалось. Самым мягким выражением в отношении радикального изменения стилистики автомобиля тогда было — «страшный». А остальные слова вряд ли можно приводить в СМИ.

Самый крутой вариант полного привода — Active Drive Lock — предлагается для «самого внедорожного» Cherokee, который называется Trailhawk. Он представляет собой систему Active Drive II, дополненную механическим дифференциалом с блокировкой. Также «Трейлхоки» имеют увеличенный до 22 сантиметров дорожный просвет, защиту днища, внедорожные шины и улучшенную геометрическую проходимость. Так, угол въезда составляет 22,9 градуса, съезда — 32,2 градуса, а угол рампы равен 22,9 градуса.

Эти показатели после обновления «Чероки» не изменились, а на что способен Trailhawk на хардкордном бездорожье, мы уже знаем, поэтому посмотрим на более «гражданские» версии.