Будущее рекламы недвижимости

Будущее рекламы за персонализацией

Учитывая количество электронных устройств, которыми человек пользуется каждый день, данных о его предпочтениях собирается все больше. При этом есть проблема доступной ему ограниченной информации, а значит охватная реклама также необходима. Собрав данные о предпочтениях пользователя, застройщик получает возможность предложить ему наиболее подходящий объект через контекстную рекламу — это помогает сократить количество ненужной рекламы неподходящих объектов. Персонализированная, или, как ее называют, таргетированная, реклама — это будущее, позволяющее повысить конверсию рекламы и реализовать индивидуальный подход к каждому клиенту. Таргетированная реклама основывается на данных, которые собирает площадка о своих посетителях, и показывает посетителю только то, что его может интересовать.

Интересные разработки в персонализации сейчас можно наблюдать и на рынке наружной рекламы. Сейчас в тестовом режиме работает сервис Yandex.dooh, который, основываясь на данных, собранных «Яндексом» через смартфоны, трекеры, устройства в каршеринговых автомобилях, показывает рекламу на цифровых экранах outdoor при наличии потенциально заинтересованной целевой аудитории. Попытки соединить наружную и персонализированную рекламу в интернете делаются также с помощью меток на щитах наружной рекламы — если зафиксировано, что потенциальный клиент был в месте размещения наружной рекламы, то в интернете его «догонит» показ объявления о данном жилом комплексе.

Персонализируйте свои предложения! Такой показ экономит средства компании, повышает эффективность показов.
Автор: Анна Шишкина, коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»

Подробнее на РБК:
https://pro.rbc.ru/news/5c235ea79a7947033e1ac4de?from=center