Bugatti EB110, Veyron и Хирон

объединяет для эпических фотографий серии

Чувствовали мы пишем уже несколько недель только о том, сколько времени все вдруг и что вы хотите увидеть но обязательно посмотрите видео X Y или история, если вы хотите, чтобы начать что-то полезное со своим временем.

Ну это опять так далеко! Bugatti имеет свои самопровозглашенной «святая Троица Бугатти-Современная» за довольно эпическая серия фотографий собрала вместе и вы можете себе завораживает изображения трех драгоценностей EB110, Veyron и Хирон теперь спокойно смотреть.

Особая крутость получить в Дубае и на F1-расстояние от Абу-Даби, фотографии, сделанные уже только потому, что три вехи последнего Bugatti менее 30-лет все приходят в Черном, поэтому. Все вместе полноприводная, Carbon, кстати монокок и, конечно, четыре колеса. Вы должны еще более странно-Знать об этих трех Hyper Cars поглотить хотят, у нас как раз кое-что для вас собрал …

Bugatti EB110 Super Sport

Romano Artioli создан в начале 1990-х годов с EB110 первый суперкар современности машину. ЕВ, конечно, для Этторе Бугатти, 110 для своих 110. День рождения. На презентацию в Париж 15 августа. Сентябрь 1991 года – на 110. День рождения Этторе Бугатти – Bugatti представила довольно сенсационный метод: Только 125 кило весит легкий монокок, который впервые в серийном автомобиле из карбона. Для кузова, среди прочего, алюминия и углерода используются, колеса отлиты из магния, винты изготовлены из титана.

Питание из EB110 с 3,5-литровым V12 с центральным расположением двигателя четырех турбокомпрессоров и максимальная частота вращения 8250 об/мин. 60 клапаны обеспечивают быстрое переключение газа, четыре турбины работают с давлением наддува между 1,05 и 1,2 бар.

От 0 до 100 км/ч EB110 разгоняется в лучшем случае 3,26 секунды. Он является самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Максимальная скорость составляет 351 км/ч. С Bugatti EB110 устанавливает четыре мировых рекорда, в том числе быстрый разгон, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спорткар работают на газе и самого быстрого серийного автомобиля на льду.

До 1995 года только 96 единиц EB110 GT, а также менее 40 более легкого и более мощный вариант EB110 Super Sport, и дополнительно два официальных Заводским возникают гоночные автомобили с 670 лошадиных сил. 550 миллионов лир, включая техническое обслуживание и износа в течение первых трех лет Super Sport стоил частях в 1992 году. С тех пор цены растут. В прошлом году один покупатель заплатил на аукционе аукционного дома sotheby’s за EB110 Super Sport 1994 года около 2,03 млн евро.

Bugatti EB110, Veyron, Chiron - Drei Supersportler aus drei Jahrzehnten

Bugatti Veyron 16.4. Супер Спорт

Запуск Veyron 16.4 осуществляется с 2005 года. Veyron начинает новое тысячелетие и катапультировался в новое измерение. Снова французский производитель погрузчик ставит на Карбон-монокок, полным приводом и четырех турбо. Это, пожалуй, первый реальный гиперкара в мире оказывает более 1000 л. с. и Höchsgeschwindigkeit достигает 407 км/ч.

Недавно разработанная 8,0-литровый W16 ставит его сначала на 1.001 л. с. и 1500 нм крутящего момента. Чтобы купе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, 200 км/ч Veyron достигает за 7,3 секунды.

В 2010 году появится еще brachialere Veyron Super Sport с 1200 лошадиных сил. Которые abgeregelte максимальная скорость составляет 415 км/ч. В том же году Veyron составляет 16.4 Super Sport новый мировой рекорд скорости: С 431,072 км/ч самый быстрый серийный суперкар в мире.

Только 450 автомобилей Veyron 16.4., из них 48 Super Sport, возникают до 2015 года ручной работы в головном офисе в Molsheim и искомый коллекционеров сегодня являются объекты. С момента выхода на рынок цены на Veyron выросли в среднем на 30-35 процентов с тенденцией к росту.

Bugatti Chiron

К 2016 году Хирон решает Veyron. 1.500 л. с. было до сих пор никогда не был в серийном автомобиле. Крутящий момент 1600 нм тоже довольно пугающими. От 0 до 100 км/ч 2,4 секунд проходит до 200 км/ч 6,1 секунды, а 300 км/ч марка Хирон достигает в 13,1 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой при серийный автомобиль-дороги в 420 км/ч.

На фотографиях вы видите, кстати, есть Хирон в 2017 „Carbon Grey“ и светлой кожи „Terre D‘ Or“ матовый серый с лакированной диски.

2019 превышает Бугатти Хирон с первым автопроизводителем 300 миль в час. Рекорд скорости для серийных автомобилей, которые Molsheimer увеличить на 304,773 mph (490,484 км/ч).

Из запланированных 500 автомобилей уже построены более 250 и сдан – по цене не менее 2,65 млн евро до уплаты налогов.

Добавить комментарий