Бугатти Centodieci: Hyper-дань EB110


Десять экземпляров с по 1600 л. с. планируются

Долго думал, что Бугатти в его нынешнем виде не для времени под Romano Artioli в 1990-х годах заинтересовался. При этом положил Artioli с EB110 фундамент для современного камбэк легендарной марки. Но это далеко не так: В Пеббл-Бич Bugatti показывает новый Centodieci на основе Хирон.

„Мы гордимся нашей долгой Bugatti-история, который также является одним из EB110. Поэтому мы празднуем с Centodieci, итальянский для 110, переосмысление прежнего исключительного автомобиля“, — говорит глава компании Стефан Винкельманн. Из EB110 возник именно в итальянском кампогаллиано, хотел с самого начала но его французского влияния не отрицают. Тогдашний владелец Romano Artioli открыл завод в 109. День рождения Этторе Бугатти, 15. С сентября 1990 года. По EB 110 SUPER Sport автомобиль Artioli представил Общественности на 110. День рождения Этторе Бугатти перед. Таким образом, даже типовое обозначение: EB для Этторе Бугатти, 110 для которого 110. День рождения.

С новыми Centodieci Bugatti цитирует бывшего SUPER Sport 1990-х годов автомобиль во многих областях. „Задача заключалась в том, не поддаваться дизайн старинного автомобиля захватывать и работать только в ретроспективе, но и создает современную интерпретацию тогдашней форме и технике“, — говорит Ахим Anscheidt, главный дизайнер компании Bugatti.

„При разработке и дизайну Centodieci, мы столкнулись с несколькими техническими проблемами“, — говорит Anscheidt. Из EB110 является очень плоский, клиновидный и графически квази двумерных суперкар в конце 1980-х годов. Транспортировать „это классический дизайн в новом тысячелетии, не копируя их, в последний раз был не сложным технически.“

Bugatti Centodieci

Спереди, плоские, подковообразный радиатор дает свою глубину только в виде сбоку цене, для этого разработанная, глубоко сиденья подходят передний спойлер конце и тремя раздельными воздухозаборниками. Фронт Centodieci ныряет очень глубоко. Это иконический Bugatti подковы была уменьшена, соответственно, это Bugatti логотип сидит на капоте, которая прерывается в середине черный элемент.

Фронт подчиняет себе всю низкими Геометрии автомобиля, несмотря на его исходной доминирующей поверхности охлаждения. Сюда относятся недавно разработанные материалы, сложные и очень узких фар со встроенным подходят светодиодные фары дневного света. „Благодаря недавно разработанной светящиеся элементы мы были в передней и задней части стилистически свободно, дань EB110 почтительно быть справедливым и переводить одновременно эта симпатичная визуальное воспоминание технологически современный“, так Achim Anscheidt.

„Мы включили в развитии клиновидный дизайн, но идти в новом направлении“, — говорит дизайнер. Иначе доминанта Бугатти-line, C-line в стойки, отличается новым дизайном. Значительно меньше, чем при Хирон пять круглых воздух ставок по образцу EB110 SS – как бриллиант десяти цилиндрового агрегата помещается достаточное для всасывания воздуха в Шесть.

Bugatti Centodieci

Как при EB110 силовая установка представляет себя за прозрачной стеклянной поверхности. Хвост формируется в единую вентиляционные отверстия, характеризующиеся восемь задних световых элементов, размещенных друг над другом черный матовый анодированный выхлопных труб и ведомый оздоровительной Performance диффузор. В широкий заднее крыло устанавливается на основе EB110 SS твердо, однако механически в его угол атаки регулируется. Это за счет багажника и аэродинамический оптимизированный поток заднее стекло поддерживается.

Так как Bugatti Chiron основанием для Centodieci поставляет в восьми литровый W16 двигатель на борту, но оказывает 1.600 л. с. при 7.000 RPM. Дополнительный воздухозаборник в области масляного радиатора регулирует температуру более мощного двигателя. От 0 до 100 км/ч Centodieci в 2,4 секунды spurts, на 200 км/ч за 6,1 секунды и до 300 км/ч за 13,1 секунды, максимальная скорость автомобиля будет достигать 380 км/ч ограничена электроникой.

Bugatti Molsheim

По сравнению с Chiron из Centodieci экономит 20 килограмм снаряженная масса, к Chiron спорт все-таки два килограмма. Так легче стеклоочистителя и стабилизаторы из карбона, а также филигранные зеркала, в частности, для использования. Это обеспечивает производительность весом всего 1,13 килограмма на лошадиную силу. С выходного вала свыше 90 килограммов Centodieci обеспечивает столь же высокое поперечное ускорение, как диво.

На десять автомобилей ограниченным тиражом и ручной работы маленький серии Centodieci должны быть поставлены в течение двух лет, чтобы цены шт с НДС восемь миллионов евро дополнительно.

Картинная Галерея: Bugatti Centodieci

Добавить комментарий