Bugatti: синяя завода в кампогаллиано


Здесь в 1991 Bugatti EB110 возник

Кампогаллиано, провинция Модена, Эмилия-Романья. Для Бугатти болельщики по-прежнему важное место. Здесь итальянец создал Romano Artioli конца 1980-х гг. одна из самых современных автомобильных заводов в мире и самых экстремальных суперкаров своего времени – в Bugatti EB110.

Только пять лет Artioli построил суперкар на заводе в кампогаллиано, но время не забыть. По-прежнему здания существуют, можно посмотреть и иногда даже в одном руководстве. Потрясающий комплекс, уже сегодня.

Artioli в 1987 году основал в Люксембурге Холдинг Bugatti International, с твердой волей, самых лучших и быстрых суперкаров в мире автомобиль построить. Приобретать для того, чтобы легче высококвалифицированных сотрудников, он искал рядом с супер спортивные бренды Италии автомобиль-в участке и был в Modena Campogalliano найти. В непосредственной близости от Ferrari, Maserati, De Tomaso и Lamborghini живописной усилий возникла в последующие годы с высоким плана на 240.000 квадратных метров, самый современный автомобиль мануфактуры мира, рядом с автомагистралью 22. Для этого в главном административном здании с дизайн — студией, двигатель и разработки тестов, производственных цехов, испытательной трассы, Нобель-столовая и выставочный зал.

„С заводом в кампогаллиано Romano Artioli пошел на компромисс. Он был французской смысл очень осведомлены о Bugatti, но необходимое рядом опытный спорткар инженеры“, — говорит Стефан Винкельманн, президент компании Bugatti.

Bugatti: Die blaue Fabrik in Campogalliano

Star-архитектор Giampaolo Benedini проектировал штаб-квартиры около 200 сотрудников. При этом синее здание символизирует развитие отдела с Бугатти эмблема и большими белыми вентиляционными трубами сердце фабрики. Вместо длинных, темных фабрик через свет заливал помещения. Вместо чистого производства коробок Benedini залов конструировал с радиусами по краям, стены светятся в типичных Bugatti-цветки Синие или бело – сопоставление с элементами Трапеции с EB-логотип. Schnöder промышленного пола не было этого вопроса, в некоторых помещениях каррарского мрамора, хрусталя и нержавеющей стали были использованы, зона приема с мозаикой выложены.

В полностью застекленном здании офисы по исследованиям и развитию лежат. Жалюзи круглого здания со стеклянным фасадом автоматически адаптируются к дневному свету, чтобы сотрудники всегда получают лучшие условия труда. Первый этаж вмещает открытый выставочный зал, который предназначен для специальных случаев, таких как торжественные ужины или автомобиль поставки клиентам. Для этого четко выраженные структуры, а также множество EB-добавлены эмблемы на месте. Светлый большой зал служит основным местом встречи и местом встречи для Bugatti семьи: сотрудников, спонсоров, клиентов, посетителей и болельщиков. Artioli хочу привести как основатель компании Этторе Бугатти сотрудники вместе как семья, к большому Целому.

Французское наследие проявилось при строительстве и декоре обидно: Из исторического заводе Molsheim импортные Artioli старинные деревянные двери, через которые когда-то Этторе Бугатти шаг, и интегрирует их в своем новом здании в честь. В холле свидетельствовали оригинальные рисунки Этторе Бугатти и французские флаги от происхождение марки, припаркованный около исторический Type 35. Зал потолок выставочного зала в виде колеса исторического Type 59.

Bugatti: Die blaue Fabrik in Campogalliano

После трех лет строительства новый завод был на 15. Сентябрь 1990 открыт – не случайная Дата. Он был 109. День Рождения Этторе Бугатти. В честь группы с 77 исторические Bugatti автомобилей от Molsheim поехал в кампогаллиано. Перед радиатор висел факел – как символ возрождения марки.

Год спустя впервые был представлен Bugatti снова с 1956 года, суперкар EB110. Три машины поехали на Елисейские поля в Париже, в 15. Сентябрь 1991 – Этторе Бугатти 110. День рождения. EB представляет Этторе Бугатти, 110 для своих 110. День рождения. Купе-это сенсация: 3,5-литровый двигатель V12, пять клапанов на камеру сгорания, четыре турбонагнетателя, постоянный полный привод, шестиступенчатая коробка передач и производительности между 560 и 610 лошадиных сил. Монокок изготовлен из углеродного волокна. От 0 до 100 км/ч EB110 в до 3,3 секунд разгоняется и считался тогда самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Максимальная скорость составляет 351 км/час мировой рекорд для серийных спортивных автомобилей. Не только это: С Bugatti EB110 устанавливает четыре мировых рекорда: самый быстрый разгон, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый газомоторного спортивный автомобиль и самый быстрый серийный автомобиль на льду.

Но рынок суперкар рухнула в то же время, спрос резко упал. Как Artioli поставщиков больше не мог работать, был закрыт завод. До 1995 Galliano мануфактуры возникли в в Кампу-только 96 EB110 GT и 32 EB110 Super Sport. В 1993 году представила роскошный седан EB112 больше не был доставлен. В июле 1995 года итальянское приключение в кампогаллиано подходит к концу, последняя запись в гостевой книге от главного здания отмечено еще несколько гостей. В 1998 году миф Бугатти снова проснулся, когда компания переехала обратно на французский Molsheim. С 2005 года возникают в Эльзасе, там где около 110 лет назад Этторе Бугатти основал свою фирму, эксклюзивный Гиперкар, как Хирон и диво ручной работы.

С тех пор фабрика покинуть залы в кампогаллиано. Но сегодня проходимую местность, остается время свидетель давно минувших дней. Бывший дворник Эцио Pavesi заботясь, чтобы продолжать работу. Из Верности и страсти к великому бренду. Bugatti-дух вездесущий. В синий покрасили здания отдела развития просвечивает это Бугатти эмблема, имена некоторых спонсоров шелушится медленно.

Картинная галерея: Bugatti: синяя завода в кампогаллиано

Добавить комментарий