Bugatti EB110: суперкар до Veyron


Romano Artioli создает 1991 самый быстрый суперкар своего времени

Само Название новой модели EB110 один поклон Бугатти-основателя Этторе Бугатти является. EB представляет Этторе Бугатти, 110 для своих 110. День рождения. Пустил итальянцев в конце 1980-х годов. Romano Artioli транспортных средств на протяжении десятилетий великий коллекционер Bugatti. В то же время он работает успешнее, чем автомобильный импортер и дилер на севере Италии, особенно для Ferrari и два японских автопроизводителей. В середине 1980-х годов он мечтает о конечной спортивный автомобиль. Красиво, бескомпромиссно и очень быстро он должен быть. Однако никакая существующая модель не соответствует его ожиданиям. Поэтому он мечтает о собственной спортивной машине. Новый Бугатти, впервые с 1956 года.

Artiolis страсть к Бугатти настолько велика, что он возрождает бренд легендарная французская автомобильная вновь. В 1987 году он покупает права на товарные знаки и председатель Bugatti Automobili S. p. a. будет проходить в конце года он подходящую производственную площадку. Не во Франции, а в Эмилия-Романья, недалеко от Модены в кампогаллиано. Сайт предоставляет большое преимущество: Он расположен в районе водосбора великих итальянских спортивных автомобилей таких брендов, как De Tomaso, Ferrari, Maserati и Lamborghini. Таким образом, Artioli может легче получать опытные сотрудники. Он нанимает в отрасли всемирно известные конструкторы, дизайнеры, разработчики и монтажники. Так происходят первые конструкции конструкции нового автомобиля из-под пера дизайнера Марчелло Гандини, создатель Lamborghini Miura и Countach.

Завод является самой передовой в своем времени, с некоторыми замечательными подробностями: Совсем Bugatti вентилятора он оставляет в столовой оригинальная входная дверь из бывшей Bugatti мануфактура в Molsheim монтаж. А в противном случае Artioli богатых Bugatti-история знает: он открыл завод в 15. Сентябрь 1990, 109. День Рождения Этторе Бугатти. Смотреть там, правда, еще ни одного современного суперкара, но зато 77 выбранный исторический Бугатти-модели.

Legende Bugatti EB110

В соответствии легкий во всех деталях

В новой интерпретации он не экономит. В полном соответствии с девизом Этторе Бугатти, он хочет только Лучшее для своего автомобиля. Из EB110 может опираться ни на предшественников, но возникает на белом листе бумаги. Это лишь 125 килограмм легкий монокок состоит впервые в серийном автомобиле из углеродного волокна, сделанные из французской космической компании Aerospatiale. Для кузова алюминий, углеродное и арамидное волокно Reinforced Plastic используются, колеса отлиты из магния, каждый винт из титана. В качестве привода для суперкара Artioli выбирает себе 3,5-литровый V12 с центральным расположением двигателя, тогдашним формула-1-согласно регламенту, с четырьмя турбонагнетателями и максимальная частота вращения 8250 об/мин. Два распределительных вала на цилиндр банка и пять клапанов на камеру сгорания, в общей сложности 60 клапаны, обеспечивают быструю декомпрессии. Четыре IHI Turbo работают с давлением наддува между 1,05 и 1,2 бар и свести к минимуму еще в годы ужасной турбо лаг почти не на существующий размер. При полностью открытых дроссельных который EB110 крышки постоянно ускоряется, как на резинке. 15 литров Масла в систему смазки с сухим Картером обеспечить достаточную смазку двигателя.

В зависимости от модели и уровня комплектации двигателя оказывает работа между 560 и 610 л. с., мощность передается постоянно на все четыре колеса. Для этого ручной шестиступенчатой коробкой передач, полноприводный вязкостная блокировка, Самоблокирующийся дифференциал сзади и распределение крутящего момента 27:73 процента забот. На 18-дюймовые Литые магниевые колеса шины сидеть спереди в размерности 245/40 ZR18, а сзади 325/30 ZR18, между ними тормозами Brembo.

Legende Bugatti EB110

Из EB110 трескает высокоскоростной рекорд

Все это было в начале 1990-х годов настоящей сенсацией. Есть V12 с четырьмя турбонагнетателями с промежуточным охлаждением, четыре колеса и два Дифференциальных было не его время еще. Из EB110 едет в новой Лиге: От 0 до 100 км/ч разгоняется на EB110 до 3,26 секунды и, таким образом, самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Максимальная скорость SS-версии составляет 351 км/ч. мировой рекорд для серийных спортивных автомобилей. Даже после почти 30 лет EB110 является одним из самых быстрых автомобилей в мире. При этом EB110 едет, благодаря полному приводу добродушно и, благодаря стандартной ABS безопасно.

Для этого EB110 пространство обеспечивает совершенно комфорт: Кондиционер, электрическая Регулировка сидений, усилитель руля, центральный замок и высококачественная звуковая система входит в серийную комплектацию. В интерьере самых благородных материалов в мире используются, среди прочего, кожа от итальянского производителя мебели Poltrona Frau. Двери качания шикарный при Открытии вверх, автоматический выдвижной задний спойлер увеличивает прижимную силу на высоких скоростях, один автоматически anwinkelnde стойки кузова улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя.

Хотя EB110 возникает ручной работы в кампогаллиано, Bugatti празднует свой первый новый 15. В сентябре 1991 года, во Франции – на 110. День Рождения Этторе Бугатти. На презентации в Париже около 2000 приглашенных гостей приходят, три EB110 ехать через Елисейские поля. Первые заказы на суперкар входят – это выглядит хорошо. Bugatti предлагает EB110 в варианты модели EB110 GT (Gran Turismo, 342 км/час пик), а чуть позже более легкие и прочные вариант EB110 S (Supersport, позже СС). С Bugatti EB110 устанавливает четыре мировых рекорда, в том числе для быстрый разгон, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спорткар работают на газе и самого быстрого серийного автомобиля на льду.

Legende Bugatti EB110

Неправильное время для суперкара

Но рынок суперкар врывается в то же время резко, спрос резко падает. Кроме того, Artioli инвестирует в автомобильной компании Lotus (Elise назван в честь его внучки) и взяв высокие обязательства на. Когда он получает проблемы с поставщиком, и вы больше не может платить, будет закрыт завод в Италии. Также развивать 455 л. с. седан под названием EB112 будет остановлен. До 1995 Galliano, всего около 96 мануфактуры возникают в в Кампу-EB110 GT и 32 EB110 Super Sport, в общей сложности около 128 автомобилей, в том числе 2 официальный заводе гоночный автомобиль с 670 лошадиных сил. Начало в частности в 24-часовой гонке в ле-Мане, в судзуке и в американской IMSA-в частности, в серии Daytona. Это последние автомобили, которые были покинуть территорию завода. В целом, слишком мало.

После около двух лет арбитражный закончил процедуру в сентябре 1997 года. „Реализация такого сна кажется простым и оказывается на практике, чем сумасшествие“, — сказал Роман Artioli раз. Но миф Бугатти не спит долго.

Спустя год концерн Volkswagen берет на себя права на товарные знаки и помогает в последующие годы компания к перезагрузке. В 1998 году Bugatti вернется обратно на французский Molsheim. Туда, где в 1909 году Этторе Бугатти построил свой первый автомобиль под собственным именем сами. С тех пор появились мануфактуры в эльзасском которые Гиперкара Veyron, Chiron и диво. “Romano Artioli удалось с EB110 отличный спортивный автомобиль. Благодаря его инициативе и благодаря его труды Бугатти был возрожден в Современном снова“, — говорит Стефан Винкельманн, президент компании Bugatti. Это нужно отпраздновать. Из EB110 единственный Бугатти, который не был построен в Molsheim, и тем не менее, он настоящий Бугатти – 110 процентов.

Картинная галерея: легенда Bugatti EB110

Добавить комментарий