Bugatti Galibier не убили, потому что VW понравился дизайн

Оглядываясь Бугатти был план, предоставить Veyron собой серийную версию концепта 16C Galibier в сторону, с самого начала обречены на Провал. Автомобиль был представлен в 2009 году. В 2011 году появились первые слухи о том, что четырехдверный Bugatti не может держать самые высокие запросы клиентов стояла. Тогдашний Bugatti-повар Вольфганг Dürheimer должен быть с производительностью, комфортом и пространством недоволен. Соответственно предполагалось, что он в конечном итоге будет отличаться кардинально от изучения.

Однако этого не произошло. Благодаря отчета от Хагерти мы теперь знаем, почему. Из-за Galibier было принято решение от VW-ответственных лиц, которые не смогли подружиться с завышенной дизайн машины.

Между 2009 и окончательной смерти Galiebier в мае 2012 был дизайн автомобиля по Хагерти резко изменилась. Еще в апреле 2012 года Molsheimer роскошный автопроизводитель был его изгоев новая модель Ange teasert.

Согласно публикации Galibier вырос по отношению к 16C Concept во время развития на 15 сантиметров в высоту и нелепые 152 сантиметра в длину. Любые реминисценции легендарный type 57 Atlantic были частью прошлого.

Бугатти главный дизайнер Ахим Anscheidt рассказал Хагерти, что автомобиль со стороны, как такса и сзади, как котелок (шляпа) выглядел. Что автомобиль потерял свой фокус «спортивные, элегантные планировки седан», лежал по Anscheidt на «Пэчворк из слишком амбициозных и противоречивых Excel Sheet-требования».

Опасаясь, VW может утвердить проект, поддерживаемый Вальтер де Сильва, бывший глава VW Group-проекты, планы Anscheidt и его команды, чтобы начать с разработки прямого Veyron-преемника. Это было летом 2011 года, сообщает Хагерти. Как члены Совета директоров Galibier доконать делали, шло развитие Хирон далее.

Через десять лет после того, как Bugatti показал миру, как высокоэффективные роскошь может выглядеть в форме седан, продолжает жить идея Viertürers у виновных в Molsheim. Bugatti продолжает играть с мыслью о том, чтобы расширить свой портфель за счет второй модели. Глава компании Стефан Винкельманн сказал только в прошлом месяце о вторую машину. Бы это было возможно, чтобы то, что человек «может двигаться в повседневной жизни». Он может быть и электрическим.

Это все признаки, что вторая модель от Bugatti в пределах Возможного — и он также может иметь четыре двери.

Добавить комментарий