Бугатти-гипер-каров в сравнении: EB110 vs Veyron vs Хирон


Хотя они расположены друг от друга почти 30 лет, прекрасно Бугатти современные гипер-каров удивительно похожи

Bugatti имеет в своей бурной истории не очень много машин построено, зато каждая модель в высшей степени замечательно. Термин «гиперкара» сегодня используется довольно часто, но это был, вероятно, французский производитель, который поднял его уже много лет назад от крещения. Мы говорим о классе над «профанов» Supercars, где технологии и производительность значения снова достичь совершенно другого уровня. Самый лучший пример-это Veyron, который гиперкара-термин в случае его Появления в 2005 год снова принес карту. 2016 популярных преемник Хирон вытащил вожжи еще Раз энергично. Оба из нас хорошо знакомы. Тем не менее, ваш предок, который во всех отношениях увлекательный EB110 летит, как правило, полностью под радаром. Совершенно неправомерно, как мы находим.

Недавно Bugatti вновь напомнили нам о том, как удивительно из EB110 — был не только для своего времени — на самом деле, и мы хотели разделить эти воспоминания с ними. В виде этого короткого, но интересного противопоставления Бугатти Святой Троицы за последние 30 лет.

Хирон

Bugatti Chiron

Мы хотим начать с последней серии-Bugatti. И да, мы знаем, что на самом деле эта честь которой Divo принадлежит. Под его sündteuren чехол, однако же Хирон, который покорил спортивный автомобиль мира 2016 в шторм и во всем мире по-прежнему открытые рты стоит заботится. Филе кусок 1.995-кило-Monstrums до сих пор остается 8,0-литровый 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, который раздает 1.500 л. с. и 1600 нм крутящего момента через семь-ступенчатая с двойным сцеплением на все четыре колеса.

Launch Control включен, должностного лица себя Хирон в 2,4 секунды от 0-100 км/ч и еще много unwirklic более 6,1 секунды до 200 км/ч. максимальная скорость в электронном виде ограниченных 420 км/ч должно быть в 99 процентах случаев теоретический характер. Не мало однако предполагают, что этот автомобиль мог бы заехать по 300 миль в час (ладно 480 км/ч) довольно близко, что бы дать ему достаточно места для Игр и соответственно стресс-устойчивых шин за руку.

Производство Хирон работает медленно, но неуклонно. В общей сложности будет 500 экземпляров.

Veyron

Bugatti Veyron

В автомобильной истории есть, пожалуй, немногие автомобили, которые можно назвать истинным Game Changer. Как Veyron 2005 вытек с 1000 л. с. (затем до 1200 л. с.), не было абсолютно ничего, что было бы даже отдаленно сопоставимы. Под руководством Volkswagen разработал, оформил новый 8,0-литровый W16 с семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач и полным приводом для выполнения значения, которые были вне всего, что было до сих пор в серийных автомобилях видел. Veyron может разгоняться за 2,5 секунды до 100 км/ч. После 7,3 секунды, 200 км/ч стояли на одометре.

Veyron повторилась с 407 км/ч абсолютный рекорд скорости для серийных автомобилей. Позже Bugatti после поставить с Veyron SS и отменили 431,1 км/ч — одна скорость не может быть достигнуто с помощью Chiron официально до сегодняшнего дня. При этом автомобиль попадал по разным причинам значительно тяжелее, чем планировалось. 1.550 кг в peilte изначально, почти 1.900 кило были, в конечном счете. Также cW-значение гипер-каров был в нормальной конфигурации с 0,39 ничего, кроме образцовым. В специальной высокоскоростной конфигурации с опущенной дорожный просвет и плоское надстрочным заднее крыло можно было уменьшить значение 0,36.

Между 2005 и 2015 470 экземпляров Veyron возникло. Непомерные затраты на разработку из-за различных технических проблем сделали автомобиль высокого дефицита. По мнению британских СМИ, вы хорошо ехал 1,7 миллиарда рублей убытка. VW хотел поставить с Veyron, однако в основном его техническую компетентность под доказательства и принял потерь одобряя в покупке.

EB110

Bugatti EB110

Как ни странно, обеспечивали именно итальянцы возрождения для современной Bugatti. В частности, это было Romano Artioli. Bugatti-коллекционеров и успешных автомобильных импортер купил потерянное бренд в конце 1980-х годов и перенес производство в кампогаллиано в Эмилия-Романья. Там был изготовлен также EB110. Да, он выглядит значительно иначе, чем Бугатти VW Эпохи. Первые дизайн-проекты, происходят от легендарного Марчелло Гандини, создатель Lamborghini Miura и Countach. Максимум 610 л. с. он, конечно, не столь силен, как его младших братьев и сестер. Однако первый современный Bugatti двух его преемников во многом поразительно похожи.

Bugatti EB110 Engine
Bugatti EB110 Engine

С одной стороны, 3,5-литровый V12 EB110, который, как позже W16 с четырьмя турбонагнетателями принудительной ИВЛ был бы там. Во время своего Появления в 1991 году стало сенсацией. Старая школа была переведена еще посредством шестиступенчатой ручной коробки, но как Veyron и Хирон обладал в EB110 над полным приводом. Кроме того, он сделал использование активной аэродинамики, особенность с которой он опередил свое время также широко. Сильнее СС (супер спорт) spurtete как раз в 3,26 раза секунд от 0-100 км/ч, достигнув максимальной скорости в 354 км/ч.

В том числе двух Рабочих гоночные автомобили только 128 экземпляров возникло от EB110 до 1995 года. Тогда слишком мало для прибыльного бизнеса (опять Параллель для последующей Veyron), сегодня хорошо для статуса в качестве большой редкости из этих трех крайне редких, высоко эксклюзивных машин.

Если бы вам пришлось выбирать только один из этих автомобилей, произведений искусства, какое бы вы выбрали?

Источник: Bugatti

Картинная Галерея: Гиперкара Bugatti Сравнение

Пресс-релиз не показыватьобъявления пресс-релизе

Bugatti EB110 против Хирон – super hyper sports and sports cars
compared

Бугатти succeeded in producing a превосходной степени в 1991 sports car with the EB110. Developed and created by Bugatti энтузиаст Romano Artioli, the EB110 was in a league of its own – an epoch-making development decades that was ahead of the competition. It was created from scratch without a predecessor model. Everything что Нью – such as the 3.5-litre V12 engine with four turbochargers. Five valves per cylinder ensured a fast charge cycle. For the first time in a super sports car, an all-wheel drive system was used чего permanently able to deliver power from to 560 hp 611 hp. The EB110 manages the sprint from zero to 100 km/h in just 3.3 seconds, with a top speed of 351 км/ч. This was a world record for a series-production car – speed and a range that very few vehicles achieve even today.

Until 1995, the super sports model что crafted by hand в кампогаллиано, Италия, not in France. This was for practical reasons: other super sports car brands such as DeTomaso, Ferrari, Maserati и Lamborghini are located nearby, так qualified personnel чего available for the company to hire. But the ambitious project failed, not least because of the deteriorating экономической ситуации. “The EB110 is a true super sports car that joins an extensive lineage of extraordinary Бугатти ancestors – an epoch-making development”, говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. With only 128 series vehicles produced and a starting price of 450 миллионов итальянских лир энд 550 миллионов итальянских лир, the EB110 GT EB110 SS and the were reserved for a very exclusive clientele.

Veyron – the first hyper sports car

It was not until 20 years later in 2005 that launched the Bugatti Veyron – a new vehicle that again reflected a whole range of superlatives. A super sports car progresses to become a hyper sports car: not surprising in view of the more than 1,000 hp delivered by the 8.0-litre W16 двигатель. As with the EB110, Bugatti continued to pursue its philosophy with the Veyron: all-wheel drive, four turbochargers and carbon монокок. In addition, the vehicle featured selected materials and high-quality workmanship that were second to none.

As before, all vehicles were made by hand, but from now on в Molsheim, Франция – where Этторе Бугатти originally founded his company 110 years ago. “The Veyron catapulted Бугатти into a new dimension in the early 2000s. As the first luxury hyper sports car, we set standards at the time. It’s something that continues to make us proud to this day,” говорит Стефан Винкельманн. Like the EB110, the Veyron broke several acceleration and speed records redefined and what top-level automotive design was capable of: exceptional driving performance, superb engineering skills and a previously unheard-of level of quality in vehicle construction. With a top speed of over 400 км/ч, it was the fastest series-sports car production. Bugatti built the Veyron up until 2015.

The Chiron в 2016 was created.

Since 2016, Bugatti в Molsheim employees have produced the hyper sports car Хирон – another extraordinary vehicle and one that is almost impossible to compare with any other automobile. And yet there are some parallels to the EB110 and the Veyron: like its predecessors, the Хирон особенности all-wheel drive, four turbochargers and a carbon монокок. In addition, it has outstanding workmanship and driving performance figures that are hard to beat. The iconic 8.0-litre W16 engine delivers at least 1,103 кВт/1,500 1,600 hp and Newton metres of torque. This again ensures breathtaking driving performance. It accelerates from 0 to 100 km/h in just 2.4 seconds and to 200 km/h in just 6.1 seconds; the Хирон reaches the 300 км/ч 13.1 Марк в seconds. The maximum speed of this series production vehicle is not cut off until 420 км/ч. In addition, the Хирон offers very balanced and very safe handling. The Veyron and Хирон are both hyper sports cars, yet still completely different vehicles. The aerodynamics, suspension, engine, steering and all-wheel drive are even more refined in the Хирон – more direct and precise with even better than обратная связь в the Veyron. The differences compared to the EB110 are huge. “Today, the Хирон ultimate combines performance with exclusive design, as well as the highest possible quality in terms of materials, quality and comfort. In this combination it is truly unique in the world – the ultimate luxury hyper sports car,” говорит Стефан Винкельманн.

Today these three vehicles share the fact that they are very rare. While only recently the 200th of the Chiron’s production limited run of 500 left the Atelier, Bugatti produced only 128 of the EB110, and the Veyron amounted to 450 vehicles over all versions. These are vehicles that are now in demand and increasing in value, ТОО.

In addition, all three model names are directly related to Бугатти. While the EB110 is an acronym for Этторе Bugatti’s 110th birthday, the name of the Veyron доступа к корешкам French racing driver and Le Mans winner Pierre Veyron, who was active between 1933 и 1953 and worked for Bugatti as a test driver and development engineer. The Хирон was named after Monegasque racing driver Louis Chiron, who raced with and for Бугатти between 1926 и 1933.

Bugatti does not only look back into the past, however: it is mainly geared towards the future. The development of new projects is progressing. With the Chiron1 and the Divo2, the Molsheim семинар currently produces the most exclusive, most powerful, fastest and most extraordinary vehicles in the world. In the spirit of Этторе Бугатти, who once said: “If it’s comparable, it’s not a Bugatti.” Each one is a unique specimen in its own right. Unique and not comparable. If at all, then only among each other.

Technical specifications – Bugatti EB110 GT

   
ДВИЖОК 3.5-litre V12, 60-valve, water-cooled
SUPERCHARGING four IHI turbochargers with charge air cooling
ВЫХОД 560 hp / 411 кВт at 8,000 rpm (EB 110 GT)
  611 hp / 450 kW at 8,250 rpm (EB 110 SS)
TORQUE 611 Nm at 4,200 rpm (EB 110 GT)
  650 Nm at 4,200 rpm (EB 110 SS)
TRANSMISSION manual 6-speed transmission
DRIVE permanent all-wheel drive
ACCELERATION 3.5 s from 0 to 100 km/h (EB 110 GT)
  3.3 s from 0 to 100 km/h (EB 110 SS)
VMAX 342 км/ч (EB 110 GT)
  351 км/ч (EB 110 SS)
FUEL CONSUMPTION approx. 13.5 л/100 км.
UNLADEN WEIGHT 1,570 – 1,735 кг
LENGTH 4,400 мм
WIDTH 1,940 мм
HEIGHT 1,125 мм
WHEELBASE 2,550 мм
TYRES 245/40 ZR 18 перед / 325/30 ZR 18 задняя
PERIOD OF PRODUCTION 1991-1995
UNITS 128 vehicles in total incl. approx. 96 EB 110 GT, 32 EB 110 SS
PRICE from ITL 450 млн.

Technical specifications – Bugatti Veyron 16.4

   
ДВИЖОК 8.0-litre W16, water-cooled
SUPERCHARGING four turbochargers with charge air cooling
ВЫХОД 1,001 л. с. / 736 кВт at 6,000 rpm
TORQUE 1,250 нм between 2,200 rpm and
TRANSMISSION 7-speed dual clutch transmission
DRIVE permanent all-wheel drive
ACCELERATION 2.5 s from 0 to 100 km/h
VMAX 407 км/ч
FUEL CONSUMPTION approx. 14.7 л/100 км.
UNLADEN WEIGHT 1,888 кг
LENGTH 4,462 мм
WIDTH 1,998 мм
HEIGHT 1,204 мм
WHEELBASE 2,710 мм
TYRES 265/690-ZR-500-A передний / 365/710-ZR-540-A rear
PERIOD OF PRODUCTION 2005-2015
UNITS 450 vehicles in total
PRICE from EUR 1,160,000 net (2005)

Technical specifications – Bugatti Chiron

   
ДВИЖОК 8.0-litre W16, water-cooled
SUPERCHARGING four turbochargers with charge air cooling
ВЫХОД 1,500 hp / 1,103 кВт at 6,700 мин
TORQUE 1,600 нм between 2,200 rpm and 6,000 rpm
TRANSMISSION 7-speed dual clutch transmission
DRIVE permanent all-wheel drive
ACCELERATION 2.4 s from 0 to 100 km/h
VMAX 420 км/ч
FUEL CONSUMPTION 22.5 л/100 км.
CO2 EMISSIONS 516 г/м
UNLADEN WEIGHT 1,995 кг
LENGTH 4,544 мм
WIDTH 2,038 мм
HEIGHT 1,212 мм
WHEELBASE 2,711 мм
TYRES 285/30 ZR 20 спереди / 355/25 ZR 21 сзади
PERIOD OF PRODUCTION since 2016
UNITS 500 vehicles
PRICE from EUR 2.5 млн net

Добавить комментарий