Bugatti La Voiture Noire: интервью с главным дизайнером


Ахим Anscheidt объясняет нам 11 миллионов бусинок

Рисовать Бугатти может рассматриваться как самая красивая работа в мире. Ахим Anscheidt знает и не делает ничего, чтобы скрыть это, потому что «сегодня я поведу себя, чтобы увидеть, если это все реально», но работу в качестве главного дизайнера столь престижного и требовательного бренд имеет его недостатков: например, изучение технических аспектов, которые погрузчиках при работе над более чем 400 км/ч быстрый автомобиль с четырьмя турбо и 1500 л. с. имеют большое значение.

Anscheidt разговаривал с нашим коллегой Алессандро от Lago Motor1.com Италия на эти и другие вопросы во время интервью на автосалоне в 2019 году, где французская марка (в собственности концерна Volkswagen) особый Single Piece на основе Хирон представил: Это называется La Voiture Noire и является гиперкара, который у легендарного Bugatti type 57 SC Atlantic 1936 года-ориентированной. Заказчик, по слухам, хорошо одиннадцать миллионов дорогих автомобиля не Меньше, чем предыдущие Volkswagen-глава концерна Фердинанд Пих.

Bugatti La Voiture Noire, intervista al designer

Какие проблемы столь амбициозного проекта?

«Самая большая трудность для дизайнера не состоит в том, чтобы представить автомобиль или найти вдохновение. Все вращается вокруг баланса с другими инженерами, потому что привод и двигатель Хирон настолько сложны, что мы не можем определить конструктор просто, как мы хотим: Если мы это сделаем, — говорят техники нет, нет и еще нет, или что температура будет расти слишком много или что двигатель теряет эффективность. На этом основании дизайнер должен работать.»

«Привод и мотор Хирон настолько сложны, что мы не можем рисовать дизайнер просто, как мы хотим»

Указанный автомобиль является окончательным или он должен быть до сих пор не закончил?

«Результат очень близок к финальному результату, но в Женеве расклешенные «La Voiture Noire» — это еще один дизайн исследования. Это означает, что он может испытывать незначительные Изменения.»

Bugatti La Voiture Noire, intervista al designer

Есть уникальные по техническим причинам детали?

«Часть, которая общается с нами больше всего, было охлаждения двигателя. Чтобы соответствовать требованиям инженеров, мы добавили сзади перфорированной структуры, но даже это не хватало. Тогда мы подняли задние фонари.

«Больше воздух не течет из заднего, так что W16 перегревается даже при скорости La Voiture Noire свыше 300 км/ч.»

Что является причиной название La Voiture Noire?

«Бугатти построил с 1936 по 1938 четыре тип 57 SC Atlantic, но только трое выжили. На самом деле только два действительно выжили — один из них был разрушен при аварии и полностью как более или менее точная копия восстановлен, я должен сказать. Но даже сегодня этот автомобиль является более 10 млн евро стоит, только потому, что тему Bugatti Atlantic в истории и в истории автомобильных столь важное значение. Четвертый автомобиль, «La Voiture Noire», автомобиль был Жан Бугатти частные. Только он и его друзья, Гран-при пилоты, ехать этот автомобиль. К сожалению, Жан трагически погиб во время испытательного аварии шесть недель до начала Второй мировой войны. Как то Molsheimer заводе было занято, все бежал из Molsheimer заводе в поездах в направлении Бордо на другую сторону страны. В этой транспортировке автомобиль был потерян. Никто не знает до сегодняшнего дня, где она стоит. Поэтому мы говорим о «La Voiture Noire» автомобильные янтарная комната, которая была подарена как известно, русские цари Немцами. Очень ценно, но с окончанием войны исчезли.»

Bugatti La Voiture Noire, intervista al designer

Когда возникла идея создания этого уникального автомобиля?

«Мы надеялись уже на протяжении более десяти лет на этот проект. Дизайн не был еще десять лет назад закончил, но идея, написать рассказ о пропавших Atlantic, вокруг geisterte нас уже давно в голове и я до сих пор не имел шанс, это реально воплотить в жизнь. Теперь появилась возможность с помощью стратегии, использовать Хирон, который уже количественно ограничены, то диво, вплоть до авто только для клиента. Так что пять сотен автомобилей, сорок автомобилей, автомобиль. Это Haute Couture стратегии, которую мы преследуем здесь.»

Что La Voiture Noire отличается от Divo?

«Вы не можете быть разной, потому что с нашей точки зрения, являются противоположностью друг друга. С Divo мы хотели сосредоточиться на скорости в поворотах и на трассе, в то время как La Voiture Noire-это Gran Turismo, чтобы добраться от Альп в Тоскане или в Рим. Путешествуйте стильно и элегантно с эксклюзивные авто мира и имеют возможность немного багажа с собой.»

«Это турист ischeres автомобиль как диво, но с типичной для нашего бренда мощность, очарования и элегантности.»

Картинная галерея: Bugatti La Voiture Noire: интервью с дизайнером

Добавить комментарий