Bugatti Type 10: Ettores первый автомобиль

С Type 10 первый настоящий Бугатти возникло 110 лет назад

Он должен быть легко. Сильный и ловкий. Когда в 1908 году Этторе Бугатти начала разработку нового автомобиля, его цели ясны: Его первый личный автомобиль не должен конкурировать только с конкурентами, но и во всех областях будет лучше.

Этторе Бугатти родился в 1881 году в Милане, уже давно построены автомобилей. Сначала у известных в то время брендов, таких как De Dietrich и E. C. C Матис, начиная с 1907 года при газовых двигателей завода Deutz AG в Кельне, компания Николаус-август Отто в 1864 году была ГФ. Бугатти будет начальник производственного отдела. Параллельно он развивает собственные проекты. С собственными сотрудниками он сконструировал начиная с 1908 на собственном, новом автомобиле, только сырье поступают от Deutz.

Хотя Bugatti нанял еще при Deutz свою собственную компанию и только потом можно зарегистрировать, считается Типа первым 10 настоящий Бугатти и, следовательно, как рождение бренда. Он был маленький, легкий и маневренный, но достаточно сильны, чтобы победить в гонке. В начале 19 века. Века это новый подход, потому что большинство автомобилей ставят на много объем двигателя и большой вес. Когда в 1909 году французский Авиатор-Задница Луи Блерио управляет Type 10, он в полном восторге. Он призывает Этторе Бугатти выпускать автомобиль в серийное производство.

С помощью партнеров, таких как Pierre de Vizcaya Бугатти делает себя в конце 1909 Molsheim в заброшенной красильной самостоятельно. После окончания его контракта с Deutz соратником Бугатти вставляет Type 10 в восемь часов поездки в Страсбург. После переезда Bugatti разрабатывает Type 10 и дальше, называет модифицированный автомобиль Type 13 – и впервые официально Bugatti. Четыре цилиндра с рабочим объемом 1,4 литра теперь оказывает 15 л. с. и разгоняет машину до 90 км/ч.

Но Type 10 Этторе Бугатти не остается верным, он думает АНС Продают. Хорошо 30 лет спустя, в 1939 году, автомобиль находится все еще в его владении, служит его жена Барбара Бугатти в качестве повседневной машины. Когда Немцы вторгнутся во время Второй мировой войны в Эльзасе, занимает Bugatti Type 10 с после Бордо. После смерти Этторе Бугатти в 1947 году автомобиль перепачканный, до конца 40-х годов французский гонщик обнаружил сильно mitgenommene автомобиля, восстановлен в Великобритании и продан коллекторам. В свою очередь продает его в частной коллекции в США. Там Типа осталось 10, он до сих пор на ходу, еще 110 лет после его представления.

Добавить комментарий