Bugatti Type 35: самым успешным гоночным автомобилем В мире


С впечатляющие фотографии 20-х годов-автомобиль из Сен-мало

Легко, сильно, быстро и элегантно: Bugatti Type 35 является одним из самых успешных гоночных автомобилей всех времен. Более 2000 побед открытый спортивный автомобиль французского производителя между 1924 и 1930 года въехал. Так, Тип 35 для автоспорта стал легендой. Причина достаточно взглянуть на эту чудную машину исключительно из Бугатти-историю кинуть.

Type 35 был не просто гоночный автомобиль, он был выдающийся показатель: Впервые основатель Этторе Бугатти поставил припасенные два отсека роль и тройной подшипник коленчатого двигателя – коленчатый вал и сегодня по праву считается шедевром инженерного искусства. Она оставила их с до 6000 об/мин крутить, чтобы переместить восемь поршень в только начальным 2,0-литровым двигателем. Это удалось в то время почти ни один другой автомобиль.

Помимо прочего, через два карбюратора вместо одного производительность возросла примерно на 95 л. с., трансмиссия осуществлялась при помощи мокрой многодисковой муфтой. С приводом первые Type ехали 35 примерно 190 км/ч. более дешевая Базовая версия Type 35 A поставил на 2,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с 75 л. с.. В более поздних моделях (Type B 35) с 2,3-литровый восьмицилиндровый двигатель и компрессор производительность возросла до 140 л. с. и Bugatti проехал примерно 215 км/ч. Помимо высокой мощности двигатели отличались прежде всего своей надежностью и долговечностью.

Этторе Бугатти понял уже в начале 20-х годов, что много силы приводит к серьезной машине мало. Поэтому он продолжал бескомпромиссно, как никто другой в автоспорте на легких и наилучшую управляемость. Бугатти впервые разработал специальное легкотекучее колеса, чтобы уменьшить неподрессоренные массы и тем самым улучшить поведение Подвески. Алюминиевые колеса из алюминиевого литья с восьми плоской ленты и съемный диски венок, а также встроенный тормозной барабан инновации были спицы. Одно кольцо колесного диска позволявшая Соскочат с обода.

Для этого Бугатти разработал новый полый корпус с отверстиями и кованые передний мост, у которого Концы были закрыты. Около десяти килограммов веса оси было очень легко, но стабильное. Achsbrüche как у конкурентов были редкостью. Неподрессоренных масс сжимались и далее Type 35 поселился быстрее ехать через кривые. Около 750 килограммов весил гоночный автомобиль готов к использованию. Все разработанные модели Bugatti, как чисто гоночный автомобиль, по желанию заказчика, установленный Bugatti, но также крылья и освещение на дорогах общего пользования.

Mit dem Bugatti Type 35 (1925) in Saint Malo (Frankreich)

Простой и элегантный дизайн пришла. Элегантный, стройный кузовом с тонким и легким чехол и заостренным задним состоял из специального сплава собственной разработки. Благодаря широкой передней, которая впервые была землей, внизу, творил Type 35 более заметным на дороге. Не зря Type 35 считающийся самым красивым гоночным эпохи.

Bugatti Type 35 (historischer Rennwagen der 20er-Jahre)

При этом первая гонка недавно разработанного Type 35 мало прошло успешно. В конце июля 1924 года пять новых Bugatti Type 35 Гран-при Франции в Лионе начался. Гоночный автомобиль на тренировке забили еще лучшие времена, пришлось дать себе в гонке соперникам били. Как потом выяснила, не были, но двигатели или механик виноват в плохой Отрезать, но шины – они были вулканизированной неправильно и не держали высокую скорость. Уже в следующей гонке в Сан-Себастьяне Type 35 выехал на второе место и запустил беспрецедентной карьеры.

С использованием трехстворчатых Рутс-компрессор 1926 Type мощность двигателя выросла до 35 до 140 лошадиных сил. Чтобы болид был не только легким и маневренным, но и страшно сильно. Таким образом, новый компрессор приспосабливать к общей эстетике моторного отсека, оставив его Бугатти дополнительное проектирование.

Mit dem Bugatti Type 35 (1925) in Saint Malo (Frankreich)

Успех дал ему право. Компрессора-вариант Type 35 C и его производные Type 35 T и Type B 35 до 1930 года выиграли несколько Гран-при гонки, ему неофициальный титул чемпиона мира пять раз подряд, в 1926 и самый известный уличные гонки мира: Targa Florio. Известный как водитель Альберто диво, Тацио нуволари, Louis Chiron Уильямс и ручками в большую Колесе великого Type 35. Сам гонщик как внутри Hellé Nice или Eliska Junkova положили на Type 35. Легендарный был 1928 поездка из Junkova в Targa Florio, в которой она вела долгое время и в итоге занял пятое место. В Германии Type празднует 35 на Нюрбургринге 1929 свой самый большой триумф.

В целом, Бугатти построил около 340 автомобилей Type 35, точное количество продукции не может быть точно определить. 1931 Type 54 отвязали от Type 35. Многие автомобили использовались еще много лет в гонках, модифицируется и перестраивается. Лишь немногие сохранились до сих пор. Те, кто владеет Type 35, повезло.

Картинная Галерея: Bugatti Type 35

Добавить комментарий