Bugatti Type 57 SC Atlantic Coupé: Самое дорогое авто в мире?


Только четыре Atlantic возник между 1936 и 1938

Вы хотите быть одним махом на 100 миллионов долларов богаче? Ну, это проходит. По крайней мере, теоретически: Type 57 SC Atlantic Coupé-это не только легенда бренда Bugatti, но, пожалуй, наибольший. Только четыре Atlantic возник между 1936 и 1938. Три необыкновенных купе все еще существуют. Они считаются самые дорогие Автомобили мира. После четвертого Atlantic автомобильный мир ищет вот уже более 80 лет. Его Исчезновение считается одним из крупнейших автомобильных загадки. Эксперты оценивают стоимость Atlantics на более чем 100 миллионов евро – если он появится снова.

Мы взглянем назад: Этторе Бугатти сын Жан начал модернизировать модель 1930 политику люксового бренда. Вместо этого он разработал несколько моделей Базовая модель, из которой он пришел к открытию различных вариантах. Бугатти задумал Type 57 как серийный автомобиль и гоночный вариант. К ним относились различные варианты двигателя и формы кузова, как Galibier (четырехдверный седан), Стельвио (кабриолет), ванту (двухдверный) и Atalante (купе). От Type 57 около 800 автомобилей оставили в различных версиях между 1934 и окончания производства в 1940 году цех – точное число не известно. Type 57 был построен из всех Бугатти-моделей чаще всего.

Потрясающе элегантный кузов

Полной противоположностью в плане штук, однако вариант Atlantic было платить. Кузов этот Bugatti Type 57 был тогда уже эффектный красиво и экзотично. Колеса отличаться от кузова, капот тянется длина только на 3,70 метров общей (!) далеко вперед. Хвост овальной формы, как течет далеко вниз, пока прямо по земле. Шесть тонкие выхлопные трубы завершают хвостовой части. Выдающийся конструктивная особенность является прямое гребень, перпендикулярно от шарнира делимый капота до кормы служит, проходит конец. Как острый нож Финн он разделяет по центру кузова, заклепки удерживают раздельные листы.

Атлантик-модели развились из одного куска Aérolithe, купе также специальное купе или аэро называется. При этом модель с шасси № 57 104 использовал Жан Бугатти электрон-лист в самолетостроении для кузова, магний-алюминиевого сплава, называется электрон. Электрон состоит из 90% магния и 10% алюминия. Легко наносится и длительный срок эксплуатации, но сложно, потому что он не поддается сварке. Поэтому Бугатти vernietete части кузова – с известным Ridgeline. При серийных Bugatti Atlantic поставил именно на алюминий, однако сохранил заклепки на Финн. Название модель получила в честь Бугатти друг Жан мермоз. Почтовый самолетик не первым пересек Южный Атлантический океан на самолете, 1936 он вернулся из другого пересечения Южной Атлантике.

Верхние протекающих в Проем крыши, чтобы облегчить пассажиров в купе низкие в нее. При первых двух моделях фары сидят в крыльях, две другие модели получили отдельно стоящие корпуса фары. Но также они отличаются детали, что приводит помимо крайне низкого количества цены. В качестве привода купе пробег служил в рядах спокойный и сильный 3,3-литровый восьмицилиндровый с до около 200 л. с., который лежал максимальная скорость более 200 км/ч.

Кто потерял номер Четыре

Bugatti продал всего три ручной Атлантик-автомобилей клиентам. 1936 Bugatti построил первую модель для британского банкира Виктора Ротшильда, еще без компрессора, в серо-голубой. Сегодня автомобиль, как Ротшильд-Атлантик с номером 57 374 известен. Деревянную обувь-Atlantic, третий построенный с номера шасси 57 473, поставила Bugatti в октябре 1936 французы Жак Patten. Второй владелец машины, коллекционер, погибла с Atlantic на железнодорожном переезде, где водитель погиб и Бугатти был забит полностью. Спустя десятилетия Атлантического искусно отреставрировали, двигатель больше не мог быть спасен. Моды дизайнер Ральф Лорен владеет последних построенных Atlantic с номера шасси 57 591, в мае 1938 отделываемой Поуп-Атлантик – его первый владелец был британец R. B. Pope. Лорен заработал его экземпляр в 2010 году на аукционе за 40 миллионов долларов сомнительные.

Для себя лично оставил Жан Бугатти второй Atlantic восстановить. Он в одиночку, а также от выбранного друга, в основном гонщики дома, разрешили сесть за большой Руль купе с номера шасси 57 453. Bugatti воспользовался „La Voiture Noire“ – черные машины с переднего бампера и глубокие дверей в качестве модели для фотографии и Пр. в качестве экспоната на международной автомобильной ярмарки в Лионе и Ницце. В отличие от других моделей след спорткара теряется после 1938. Это не совсем ясно, будет ли Жан Бугатти продал автомобиль одного из дружественных гонщиков, или, что более вероятно, был послан во время вторжения немцев в Чехословакию из Эльзаса в безопасный регион. Если вы обнаружите так черный Bugatti Type 57 Atlantic: поздравляем!

Картинная галерея: Bugatti Type 57 SC Atlantic