Федеральное правительство устраивает в дизельный вопрос

Марк-контроль вместо голубого налета, обмен награды и дооснащение

Через шесть часов кончики коалиции партий сидели в понедельник вечером (1. Октябрь 2018 года), заседание длилось до раннего утра. ХДС, ХСС и СДПГ договорились при этом на пакете мер, чтобы избежать неминуемой дизельных запреты или ограничения, по крайней мере на меньшее количество автомобилей. Сейчас появились первые подробности, как соответствующий пресс-голосования см. сообщений.

Более подробно о дизельных беспорядок и для дооснащения:

Во-первых, он должен скидки для клиентов, которые загрязнителя руки купить автомобиль и для этого ваш старый евро-4 или евро-5-дизельное топливо в оплате. При этом даже обмен на чистый Подержанный автомобиль можно. Так и обесценения должны быть сбалансированы при употреблении dieseln, которые были сделаны через дизель жульничество. Во-вторых, необходимо при евро-5-Dieseln на дооборудование с SCR очистки выхлопных газов раскрученный. Стоимость этого должны быть приняты автопроизводителями, так бумаги Федерального правительства. Концерны отказались от полная стоимость от приобретения до сих пор и хотели предложить не более 80 процентов стоимости — возможно урегулировать в виде купона для компании как HJS, SCR модернизации. Ответственность должны взять на себя дооснащения компаний.

Действительны будут скидки на 14 особо нагруженных городов, включая Мюнхен, Штутгарт, Кельн. Кроме того, других городов могли воспользоваться программой, если там были введены запреты.

В городах, где запреты будут введены, должны также автомобилей с норма токсичности евро 4 или 5 могут въезжать, если вы под 270 мг оксидов азота на километр. Для сравнения: автомобилей стандарту Euro 6d-Temp должны излучать в реальной эксплуатации максимум в 2,1 раза, евро-6-предельного значения 80 миллиграммов (то есть 169 миллиграммов) за километр. Евро-6 дизель должны, по-видимому всегда в зона запрет Движения.

Экологически чистые автомобили должны не как первоначально думали о голубой налет но на метке будет обнаружен. Для этого власти должны в Центральном подвижного состава и подумать, какие нормы токсичности автомобиль соответствует. Действительно ли это из-за полицейских проверок или (как в Нидерландах) автоматически с помощью камер произойдет, не сообщалось.

VW объявил в первой реакции, желая скидки в размере около 4000 евро для дизельных загрязняющих веществ нормы евро 1 до 4 и около 5000 евро для евро-5-дизельное предложить. Сумма стану заказчика от модели зависит. ADAC отметил, что с новым лимитом от 270 миллиграммов будь ясно, по какому измеряя значение должно быть установлено. Кроме того, автомобиль подчеркивает мобильный клуб, что финансирование модернизации не решены – это не может быть, что покупатель останусь на расходы сидеть. Stefan Bratzel из Center of Automotive Management (CAM) критикует неравенства дизельный хозяев в разных регионах. Bratzel оценивает стоимость, с которыми производитель будет снята, на 6,3 до 12,5 млрд евро, если исходить из того что 2,5 миллиона машин будут переоборудованы или обменять и при этом 2500 и 5000 рублей-расходов причиталась бы. против вам придется рассчитывать прибыль за счет продажи новых автомобилей.

Добавить комментарий