В 5,82-метровый колосс приходит из Чехии и основаны на Chevrolet Silverado. Первый тест-драйв не показывает: Bureko едет так долго боевое, как он выглядит и вызывает у прохожих все возможные реакции.
20.03.2019 Томас Harloff
Поначалу рефлекторно втягивает голову, когда шов въезд под руководством или тоннель. Так как в Bureko 6х6 далеко возвышается над всеми другими, даже над внедорожников водителей сомневайтесь, вы изначально подсознательно снова и снова, если это действительно подходит. Но он подходит, и поэтому этот рефлекс скоро опять ложится. Вообще все быстро чувствует себя вполне нормально. Это удивляет, ведь Bureko выглядит действительно экстраординарно. Или абсурдно. Или довольно прохладно – в зависимости от automobiler предпочтение.
Сначала Хаммер, потом Land Rover, теперь Silverado
Но сейчас… Bureko, что это на самом деле? Что звучит как холодильник-изготовление или столица в Африке, является довольно боевых графических пикап из Чехии. Трех осный выдан компанией Burekone из Ческе-Будеевице, которая специализируется уже несколько лет назад на этот вид автомобилей. Сначала они создали пикапы на Hummer основе, позже страну засунул Rover Discovery в том числе. Теперь использует Чехов на Chevrolet Silverado в качестве основы.
Об этом мы не могли, однако, не много, не было бы Андрея коричневый и Херберт Херрманн. Burekone строит машину, правда, не хочу обидеть, но все, что имеет отношение к омологации, одобрения, маркетинга и продаж. Коричневый, проживает в Johanngeorgenstadt на немецкой стороне рудных гор, взяв на себя первые две темы и оптимизирует технику Bureko. „Наши клиенты имеют более высокие требования, чем те в большинстве других стран. Например, двигатель должен быть дорог совершенно твердо и полностью открытой дроссельной заслонке подходит для немецких автомобилей“, — говорит Браун. Херрманн из Швабского Лайнфельден-Эхтердинген имеет скорее деловой стороне, и в ближайшее время тест-драйва с 6х6 позволяет.
Классический американский пикап-шик в интерьере
Его происхождение от стандартных Pick-up будет Подняться непосредственно после Посадки или, если выразиться точнее – с 30 до 37 сантиметров дорожный просвет благословенной Bureko значительно. В натуральных Silverado-кокпит водителя и пассажиров находится классический американский спецтранспорта шик, плюс изрядная доля Cupholdern, полок и других предметов. Как в пикапы обычно приборная панель ориентирована более вертикально, до передних пассажиров серой пластмассы пейзаж возмущается. Зато предлагает Double Cab много места во всех направлениях, все пассажиры могли вполне можете принести свои ковбойские шляпы и на голове.
Но атмосфера там сегодня идет скорее на окраине. Из Bureko должен показать, как он едет. Поэтому скорее flappy водить руль рычаг АКПП в положение „D“ привезли, и продолжает с 2,8 тонн вес не такой тяжелый 6×6 себя прилично в движении. Не в оптическом смысле, ведь помимо огромного размера 5,83-метровый колосс лишнее решетка радиатора на Hummer-Style, резко заглушенные фары, ручки держателя, XXL светового оборудования, а также карбоновые планки на крыльях и боковых частях впечатление. Акустически с B-класса-водительские права катят трех осный, напротив, ягненка Фромм. Пока Bureko спортивную выхлопную систему получает с Sidepipes, которая сейчас находится в процессе утверждения, он довольно тихий подмастерье. Шум работающей машины грубого tolligen внедорожных шин и компрессора заглушить Визг в основном выхлоп.
Хеннесси-компрессор-тюнинг для 6,2-литрового V8
Момент: Компрессор-Визг? О принудительной ИВЛ имеет Silverado с завода нет, но этот недостаток может быть Исправлено. Среди прочих, американский тюнер Hennessey, различные Leistungskits для Chevy Pick-up предлагает. В соответствии с Европейским вкусом Все техасцы устроено, но что-то грубо и неуклюже. Андреас коричневый идет поэтому еще раз глубоко в трансмиссии от Dreiachsers и гарантирует, что двигатель 720 л. с. и водитель может получить силу как можно часто и долго.
Сколько лошадка приедете в Gasfuß на самом деле, не понять на коротком тест-драйве. К дождливым этим утром, для городских районов катится, через которые Bureko в течение нескольких часов. Учитывая длинную педаль путей и памятные секунд двигатель и АКПП быстро станет ясно: Кто хочет узнать всю эффективность, необходимо предоставить ему больше носик. Но если он даже в ролях, zuzutrauen ему кое-что. Это наталкивает только теперь в теплом состоянии приглушенное урчание из выхлопной трубы и начиная с 4000 Оборотов максимальный крутящий момент, доступный с 1.013 Ньютон-метров.
Третья ось не падает
В принципе, опыт вождения в Bureko расслабленной. Что там другая ось mitrollt, не падает. Также измерения можно листать привыкает быстро; даже ширина 2,19 м с прикрепленным сложенными снаружи. Это немного похоже на паровую езду по асфальту. Как капитан на мостике водитель сидит за удивительная легкость популярных, но также довольно косвенные и бессмысленной рулем и пользуется после первоначального Голову на возвышенность, которая приносит чрезвычайно высокая посадка. Тем временем Андреас Браун сидит на пассажирском сиденье и делает впечатление спокойного; к правому краю проезжей части достаточно места, чтобы Господь, кажется, в основном верх. И если он будет раз плотно, остальные из мягких – иногда, конечно, из страха.
Во время этого тура Bureko в основном в Средиземном полный привод на ходу; по умолчанию двигателя сила, действующая на вторую ось. Он будет раз похабный, которая регулирует Silverado-Электроника и отводит часть мощности на передние колеса. Из Bureko к Allradler и третья ось ходу должен быть включен, необходим регулятор давления на специально установленных панели в Центральной консоли. Затем дополнительно установил карданный вал включается через еще один редуктор и приносит третью ось на борту.
Радиус Поворота: 14,80 Метров, Базовая Цена: 309.000 Евро
На что Чех сейчас находится в состоянии, можно после нашей короткой встречи на асфальт дорог и bepfützten полевым дорогам только догадываться. Было бы еще раз интересно, чтобы похитить Bureko пышно, как на внедорожных игровое поле. Он, наверное, выходки здесь потрясающие Verschränkungen и грязью способно, в конечном итоге дорожный просвет огромен и короткие Свесы – и то, и другое полезно в плане рампы и углы въезда. Лимитирующим фактором может быть но наши неуклюжи его вторичность; радиус поворота составляет 14,80 метров.
Так забавно первое знакомство с Bureko был, таким образом, решающий вопрос, в конце которого то же: Это удовольствие как минимум 309.000 евро стоит, в случае тестового автомобиля даже 380.000 евро? Ответ могут дать только люди, которые могут себе это позволить и готовы столько денег за такой автомобиль потратить. Судя только после присутствие-фактор, то он является locker значение. Так много смартфонов фотосессии, вытянутым вверх большим пальцем и бензин переговоры с прохожих есть при тест-драйвов с нормальным Chevrolet Silverado в любом случае не.
Технические характеристики Bureko 6х6
Категория |
Значение |
Цилиндр |
8 V-образной формы |
Водоизмещение |
6,2 литра |
Поручая |
с помощью компрессора |
Мощность |
528 кВт / 720 л. с. |
Макс. Крутящий момент |
1.013 нм при 4000 об/мин |
0 — 100 км/ч |
около 5 сек |
Максимальная скорость |
160 км/ч (из-за внедорожных шин ограничена электроникой) |
Потребление lt. Бортовой компьютер |
zw. 15,6 (шоссе) и 21,6 (городской транспорт) л / 100 км. |
Длина / Ширина / Высота |
5,82 / 2,19 / 2,15 м |
Снаряженная масса |
2.800 кг |
Zul. Общий вес |
3.490 кг |
Угол въезда спереди |
55 градусов |
Дорожный просвет спереди |
37 см |
Угол переднего свеса сзади |
65 градусов |
Дорожный просвет сзади |
30 см |
Тропик |
14,80 м |
Базовая цена |
309.000 евро |
Вывод
Один после короткого тест-драйва ясно: Даже если приходишь с Bureko 6х6 в крупного немецкого города вполне ясно, относится такой автомобиль в другие края. В российскую тайгу, в Аравийскую пустыню, на американские хайвэи. У меня средний расход около 20 литров в среднем не падает в весе. В целом, опыт вождения был, но гораздо менее впечатляющим, чем он допустил появление Dreiachsers подозреваете. Возможно, что-то не впечатляют, чтобы оправдать цену. Но исключительно для того, чтобы испытать себя постоянно после развернул автомобиль движущейся головки, окупились до выхода.