Byton M-Byte: Что мы знаем о новом электро-внедорожник


Дальность действия, Габариты и мощность по сравнению с Tesla Model S и Model X

На последней CES (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе показал Start-up-автомобиль марки Byton M-Byte Concept. На Электрический внедорожник, Электрический седан под названием K-Byte Concept последовал в июне 2018 года. Между тем, первые М-байт тестируются прототипы и в китайском Нанкине производства возникают цехов для серийного производства. Поэтому мы предполагаем, что серийная версия автомобиля на CES 2019 (8. до 12. Января) будет стоять. Мы даем вам прямо сейчас Обзор ранее известных фактов. При этом опираться нам на информацию от Шон Митчелл из нашего партнерского сайта InsideEVs, М-байт теперь в англоязычных видео с Tesla Model S и Model X сравнила.

В Byton М 4,85 метров в длину и, следовательно, короче 5,00 метров длиной Tesla Model X. автомобиль Является скорее конкурентом, вероятно, весной взрывая, небольших Model Y (якобы основанный на архитектуре Model 3)? Возможно, но колесная база и высота М-байт с Model X почти идентичен. Вот данные, размеры Шон Митчелл:

  Длина Колесная база Высота
Byton М-Байт 4,85 м 2,94 м 1,65 м
Tesla Model S 4,97 м 2,95 м 1,40 м
Tesla Model X 5,00 м 2,96 м 1,67 м

Важным для покупателей, скорее всего, на охват новых электромобилей . Как у Tesla есть и у Byton батареи разных вариантов. Поскольку емкости батареи (71 и 100 киловатт-часов) похожи, достигаемости хорошо с тех двух Теслы сравнить. Однако Byton указывает только диапазон в цикле NEDC. Шон Митчелл исходит из того, что дальность полета по стандарт США (EPA) на 30 процентов меньше, и пересчитывает:

Byton М-Байт 71 кВт * ч / ок. 280 км (EPA) 95 кВтч / около 365 км (EPA)
Tesla Model S 75 кВтч / 416 км (EPA) 100 кВтч / 539 км (EPA)
Tesla Model X 75 кВт / 381 км (EPA) 100 кВтч / 474 км (EPA)

После этого ряд Byton М, но значительно ниже, чем у Теслы.

Byton, der elektrische SUV in Las Vegas
Byton, der elektrische SUV in Las Vegas
Byton, der elektrische SUV in Las Vegas

Митчелл ведь даже сравнивает данные о производительности. Поскольку Тесла не указывает значений мощности, он использует значения других сайтах. Мы превратили американскую мощность в л. с. и Foot-Pound в Ньютон-метрах:

  Мощность Крутящий момент
Byton М-байт 71 кВтч 253 л. с. 400 нм
Byton М-байт 100 кВтч 477 л. с. 710 нм
Tesla Model S 75 кВтч 333 л. с. 658 нм
Tesla Model S 100 кВтч 525 л. с. 660 нм
Tesla Model X 75 кВтч 333 л. с. 658 нм
Tesla Model X 100 кВтч 525 л. с. 660 нм

В плане производительности находится Byton поэтому также за Теслы, крутящий момент при это изображение смешанные в зависимости от версии. Mitchells впечатление, что Byton ставит скорее на внешний вид Интерьера. Поскольку Китай, вероятно, будет основным рынком для М-байт, по его мнению, это не плохая идея. Ли вызывает симпатию даже у американских и особенно немецких водителей, это уже другой вопрос.

В целом, видит е-мобиля-эксперт Mitchell «для ближайшего будущего не Тесла-убийца», потому что Тесла также был с его супер char радостью собственной инфраструктуры зарядки. По теме цена говорит Митчелл еще ничего, тут надо, наверное, подождать CES. Мы ждем. Электрические автомобильные эксперты InsideEVs во всяком случае, дать Byton (вместе с Rivian) с лучшие шансы на один раз «правый» автопроизводителя.

Источник: InsideEVs

Фотогалерея: Byton М-байт: электро-SUV 2018 года на выставке CES в Лас-Вегасе

Добавить комментарий