Byton M-Byte: информационно-экран широкий 7 как iPads


К монументальной дисплей 7-дюймовый сенсорный экран на Рулевое колесо и 8-дюймовый сенсорная панель подмастерьев между передними сиденьями.

Китайский стартап Byton имеет Автомир на прошлогодней выставке Consumer Electronics Show очень красиво в смятении переводит. Там показало изучение М-байт, Электрический внедорожник с абсолютно монументальной экран для информационно-развлекательной системы. Теперь CES 2019 года в Лас-Вегасе и на этот Раз компания покажет нам создатели немецкого д-р Карстен широко поле серийная версия M байт интерьеров. На необычно эффектный внешний вид кабины имеет при этом ничего не изменилось. По-прежнему сидели друг gigantöses 48-дюймовый дисплей на приборной панели. Или чтобы сделать его более наглядным: часть несколько шире, чем семь смежных iPads. И вдруг Теслы 17-дюймовый экран уже не выглядит такой уж большой, да?

Так называемый «Shared Experience дисплей» (СЭД) является крупнейшим экран, который вы найдете в настоящее время в автомобиле. Он простирается от одной передней стойки до другой. Это может показаться на первый взгляд немного запутанной и отвлекая, Byton тем не менее не обещает, что XXL-экран ухудшает обзор водителю. Недавно автопроизводитель подчеркивает, что SED соответствует всем безопасности и краш — стандарты рынков, на которых М-байт будет продана.

Здесь вы можете увидеть сравнение между 2018er исследования (слева) и 2019er серийная версия (справа).

Byton Concept electric crossover
Byton M-Byte production version

Теперь можно подумать, так что 48-дюймовый экран будет достаточно для интерьера одного автомобиля полностью. Byton видит но совершенно разные и друг его М-байт-внедорожник сразу еще один экран на рулевом Колесе. Небольшой кусочек, над воздушной подушкой расположенных, разрешено это 7-дюймовый пилоту конфигурацию автомобиля, а также Управлять различными функциями СЭД.

Но вы, наверное, уже догадались — это еще не все. Ибо по сравнению с прошлогодним концепт-каром готовый продукт приобрел еще один 8-дюймовый экран между двумя передними Сиденьями. С этим также пассажир должен уметь контролировать обширные возможности СЭД. И потому что нет ничего Прекраснее, чем автомобиль с большим количеством экранов, войн и заднескамеечник собственный, информационно-развлекательная система с подключенных дисплеев.

Помимо очень много места на экране этот автомобиль может предложить но и другие полезные вещи. Это по-прежнему полностью Электрический внедорожник. Его официальная презентация со всеми важными фактами и данными предназначен для середины года. В конце 2019 года массовое производство запускает в новый накладными заводе в китайском Нанкине. Покупатели М-байт можно выбрать между моделями с 71-кВт-ч батареи/дальность 400 Км и варианты с 95-кВт-ч аккумулятор/520 Км дальность. За базовую модель является начальной ценой пересчете 39.000 евро предусмотрено.

Из Byton М-байт придет сначала в Китай на рынок. Северная Америка и Европа должны следовать 2020.

Фотогалерея: Byton М-байт: электро-SUV 2018 года на выставке CES в Лас-Вегасе

Добавить комментарий