Byton: серийное производство планируется запустить в конце 2019

Краткие Сообщения

Byton видит себя в расписание, чтобы начать серийное производство своей первой модели в конце 2019 года. „Мы находимся на пути, чтобы доставить то, что мы пообещали“, — сказал Byton-начальник Карстен широко поле к началу CES в Лас-Вегасе. Год назад имел Byton там прототип своего электрического внедорожника M-Byte представлено. Сейчас
На выставке CES 2018 изучение Byton Concept стоял. Цель компании заключается, как можно больше об этом … Vergrößern
Изображения: Byton
показаны компании интерьер серийной модели, пока во внешнем дизайне, ни Изменения, может дать.

Byton оформил год назад вызвало ажиотаж среди прочего, с большим изогнутым дисплеем, который заполняет почти весь кокпит от двери до двери. Это будет реализовано в серийной модели так, только окантовка экрана с диагональю 48 дюймов (около 1,22 метра) что-то изменилось. Как будет объявлено Амазонки голосовой помощник Alexa интегрированы. Также инновационное управление жестами для гигантского дисплея должна осуществляться, как запланировано. Сенсорный экран в центре рулевого колеса были сделаны, однако, немного меньше, чтобы освободить место для подушки безопасности, который, среди прочего, в некоторых Штатах США долга, в которых человек не пристегнутый ремень безопасности имеет право ехать.

Кроме того, в сравнении с салон прототипа также более классические аппаратные кнопки и сенсорный экран между Сиденьями. „Не надо видеть то, что и показывать не только видение, но и клиенты, которые являются в современном мире на ходу, привыкли и убедили“, — сказал широко поле. Дизайн шеф-повар Бенуа Жакоб подчеркнул в Лас-Вегасе, из концепции колесницы лишь немногие детали обычно придут в реальных моделях. Byton себя сделал
взять в … серийная модель. Продукция ожидается в конце 2019 года. Vergrößern
Изображения: Byton
, напротив, поставил цель, все функции внедорожника-прототипа в серийный принести и еще улучшить.

В Лас-Вегасе Byton также принес с понятием Sedans K-байт, запланированного второй модели на платформе, которая была представлена летом прошлого года сначала в Шанхай. Одна серийная модель на основе K-байт-концепции будь на 2021 год запланирован и третий автомобиль для 2023, сказал широко поле. Byton стремлюсь продолжать годовое производство 300.000 автомобилей в течение четырех лет.

Byton хочет запустить в заключительном квартале 2019 серийное производство внедорожников в Китае и автомобили сначала тоже только там продают. За третий квартал 2020 года по цене около 45 000 долларов на рынок в США и примерно в то же время в некоторых европейских странах запланировано. В Германии буду в том числе, заверил широко поле. „Для нас это стратегически важно“. От партий Германии сюда не буду, хотя и далеко не главный рынок. Byton рассчитываю продать около половины своей продукции в Китае и более четверти в США. Но тот, кто хочет конкурировать с немецкими премиум-производителей, должны также демонстрировать их присутствия на внутреннем рынке, — подчеркнул Byton-босс.

„Строить и продавать автомобили, стекая бизнес-модель“, — сказал широко поле. Вместо этого вы будете – похож на смартфонбизнес – оборудования автомобиля использовать в качестве платформы, чтобы предоставить клиентам цифровые предложения и продать транспортные услуги. „Это реальная бизнес-модель
Одна серийная модель на основе K-байт-понятия не планируется на 2021 год Vergrößern
Изображения: Byton
будущее, для этого мы также имеем компанию построены“. Byton вижу себя в качестве Start-up лучше за эти изменения установлены как штатные автомобильные концерны: „предприятие с 150 000 или 250 000 сотрудников будет сделать чрезвычайно трудно, его бизнес-модель полностью восстановить.“

Byton также проверь производства Альтернативных производства в Китае для экспорта в США на случай, что в середине 2020 объявленные американские карательные пошлины на продукцию из страны должны применяться. Byton бы пострадали по последним данным, с 25-процентной наценкой. Возможны варианты производство в Южной Корее или окончательная сборка в США даже были бы. „Но сейчас еще слишком рано принимать конкретные решения.“

(dpa) / (mfz)

Комментировать

Версия для Печати

Добавить комментарий