Бюро Techart накачало стероидами универсал Porsche Panamera

Традиционно на Женевском автосалоне немалые выставочные площади занимают тюнинг-ателье. Например, братья Абт привезут в Швейцарию купе ABT RS5-R на базе спорткара Audi RS5. Как всегда, немецкая фирма Mansory покажет примеры тончайшего автомобильного вкуса. И, конечно же, мотор-шоу не обойдётся без бюро Techart. Спецы из Леонберга серьёзно доработали стильный универсал Porsche Panamera Sport Turismo в исполнении Turbo. Немцы не стали сдерживать свою фантазию, а потому автомобиль Techart GrandGT обзавёлся агрессивным на вид аэродинамическим обвесом по периметру кузова и стационарным антикрылом.

porschepanamera
porschepanamera sport turismo
porschemacan
porsche911 gt3

Эмиль Вернер,

Фирма Techart пока не назвала цену на пакет доработок универсала Porsche Panamera Sport Turismo, но между заводскими версиями Turbo и Turbo S E-Hybrid разница превышает 30 тысяч евро. Примерно та же картина и в России ― 10 308 000 и 12 244 000 рублей соответственно.

Т радиционно на Женевском автосалоне немалые выставочные площади занимают тюнинг-ателье. Например, братья Абт привезут в Швейцарию купе ABT RS5-R на базе спорткара Audi RS5. Как всегда, немецкая фирма Mansory покажет примеры тончайшего автомобильного вкуса. И, конечно же, мотор-шоу не обойдётся без бюро Techart. Спецы из Леонберга серьёзно доработали стильный универсал Porsche Panamera Sport Turismo в исполнении Turbo. Немцы не стали сдерживать свою фантазию, а потому автомобиль Techart GrandGT обзавёлся агрессивным на вид аэродинамическим обвесом по периметру кузова и стационарным антикрылом.

После модернизации двигателя Techart GrandGT разгоняется с нуля до 160 км/ч за 7,5 с, а с места до 200 км/ч ― за 11,5 с. Для сравнения, стандартная Panamera Turbo Sport Turismo делает то же самое за 8,1 и 12,7 с. По умолчанию на передней оси установлены шестипоршневые тормоза, а на задней ― четырёхпоршневые.

Две фотографии показывают, что в отделке салона специалисты немецкой фирмы могут исполнить даже самые смелые желания клиентов. К слову, натуральной кожей можно обшить не только сиденья, переднюю и дверные панели, но и потолок с полом. Также интерьер украшают новый руль меньшего диаметра и детали из алюминия и углепластика.

Дизайнеры постарались сделать из гражданской пятидверки гиперкар. На это намекают передний бампер с крупными воздухозаборниками,накладки на порогах, задний бампер с ребристым диффузором и четыре выпускных патрубка из титана, укутанные в углепластик. Но наиболее яркий элемент внешности ― расширители колёсных арок, увеличившие ширину автомобиля спереди и сзади на 50 и 80 мм соответственно. У Панамеры с завода могут быть максимум 21-дюймовые колёса, но в ателье Techart их заменили 22-дюймовыми разноширокими аналогами с шинами размерностью 285/30 R22 на передней оси и 335/25 R22 на задней.

Для Porsche 911 GT3 от Techart доступны колёса диаметром 20 или 21 дюйм, титановая выпускная система с углепластиковыми насадками на патрубках и система принудительного поднятия передка на 60 мм.

И со всем этим Techart GrandGT попытается взлететь? Без проблем! Даже у донора битурбомотор V8 4.0 развивает 550 сил и 770 Н•м, а после установки новой программы управления ― 640 «лошадей» и 900 ньютон-метров. Время катапультирования до сотни сократилось с 3,8 до 3,4 с, но максимальная скорость по-прежнему не превышает 306 км/ч. Это почти уровень гибридной топ-версии Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, у которой силовая установка выдаёт 680 л.с. и 850 Н•м. Этого хватает, чтобы достичь 100 км/ч за те же 3,4 с при максималке 310 км/ч.

На Macan тюнеры ставят собственный блок управления двигателем. В результате отдача турбомотора 2.0 подскакивает на 50 сил и 50 Н•м (до 302 и 420 соответственно), а у V6 3.0 версии Macan S ― 50 л.с. и 60 Н•м (390 л.с. и 520 Н•м). В каталоге есть кит также для исполнений S Diesel (300 сил и 670 Н•м вместо 258 и 580) и GTS (410 сил и 600 Н•м против 360 и 500).

Однако на стенде немецкого бюро посетители увидят не только универсал GrandGT. Рядом с ним поставят почти гоночный рестайлинговый Porsche 911 GT3 с углепластиковыми внешними деталями от Techart ― передним спойлером, накладками на порогах, крышкой багажника, антикрылом и задним диффузором. А ещё в Женеве выставят Porsche Macan с полным набором доработок ― от деталей экстерьера и салона до программ управления пневмоподвеской и увеличения отдачи всех двигателей в гамме. К примеру, у мотора V6 3.6 на модификациях Macan Turbo (400 л.с., 550 Н•м) и Turbo Performance (440 л.с., 600 Н•м) прибавка составляет 80 сил и 100 ньютон-метров.